mentax Posted December 4, 2012 Доброго времени суток! Не подскажите - откуда в США берутся номерные емкости? Как бы достать себе пару сотку номеров? Может форум какой америкнский на худой конец посоветуете? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
s.lobanov Posted December 4, 2012 mentax спросите в рассылке nanog Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
mailex Posted December 5, 2012 Есть сервис, который предоставляет номера по всему миру - где-то проскакивало название в форуме, я на вскидку не помню. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Aleck_K Posted December 5, 2012 voxbone.com Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
altnetwork.ru Posted December 24, 2012 Могу предложить оператора, который следит за качеством связи. Лично мы очень довольны... Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
All is not what it seems Posted December 24, 2012 Последнее сообщение с форума того самого "оператора": AML открыл новую тему с заголовком «Сегодня не работает виртуальная АТС» в форуме «Технические вопросы». ---------------------------------------------------------------------- Очень долго выбирал SIP-провайдера и из отзывов понял, что проблемы есть у всех. В итоге остановил выбор на zadarma. Совсем недавно подключился к системе, заказал прямой номер, провел два небольших платежа. Сегодня с утра виртуальная АТС отдыхает - звонки принять невозможно (линия занята) и исходящие, естественно, не работают. Выяснить это возможно только экспериментальным путем. Вопрос к администрации - почему нельзя организовать обыкновенную рассылку на почту клиентам о том, что услуга недоступна? В условиях рабочего дня негативные последствия можно минимизировать при наличии информации. Обратился в тех. поддержку - ответили через 5 минут, что здорово, но только оператор безучастно сообщил о том, что услуга недоступна, когда будет доступна - неизвестно, а узнать о доступности можно вот так: "Попробуйте совершить звонок через некоторое время ". Почему нельзя сообщить об исправлении ошибки? Вопрос к постоянным пользователям - как часто подобные проблемы возникают? Планирую использовать связь для интернет-магазина, но как-то небезосновательно полагаю, что с выбором я ошибся и хотелось бы знать - стоит ли дать второй шанс SIP-телефонии или же данная технология подходит только в качестве замены скайпу для звонков в личных целях из-за постоянных проблем с доступностью? ---------------------------------------------------------------------- Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...