user_145 Posted November 30, 2012 Добрый день. Подскажите пожалуйста. Нужен софт для авторегистрации входных звонков в техподдержку + система тикетов. В роли АТС выступает Asterisk. В даный момент работает самописная система, но по многим моментам уже не устраивает и нету желания/возможности ее допиливать. Возможно кто-то имеет опыт работы с такими системами. Возможно есть платные расширяемые системы. Буду благодарен за помощь. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Victor Safronov Posted December 5, 2012 Категорически присоединяюсь к вопросу :) Все бесплатные программы работают на уровне свистоперделок. Хочется чего-то более лучшего. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
xxxupg Posted December 5, 2012 http://www.3cx.ru/ не? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Negator Posted December 5, 2012 В даный момент работает самописная система, но по многим моментам уже не устраивает и нету желания/возможности ее допиливать. А там ничего особо сложного нет. Мы используем самописную. Периодически добавляем к ней все что нам нужно. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Victor Safronov Posted December 5, 2012 http://www.3cx.ru/ не? Вы бы под DOS ещё предложили :) Не знаю как топикстартер, но меня интересует что-то, что может интегрироваться с уже имеющимся астериском. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Negator Posted December 5, 2012 У вас уже есть система тикетов или нет? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
breusovok Posted December 7, 2012 Присоединяюсь к вопросу. Очень актуально. Система тикетов есть, самописная, приписать можем все что угодно. Как связать с астериском даже не представляю. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
disappointed Posted December 8, 2012 А что есть авторегистрация звонков? IVR куда тычет клиент и по итогу создаётся тикет? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Shiva Posted December 8, 2012 http://ru.wikipedia.org/wiki/AGI А дальше простор для творчества... Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...