Jump to content

Recommended Posts

Posted

Не ругайте строго, я новичек в сетевом деле.

Имеем WiFi роутер SNR-CPE-W4g. Задача - ограничить возможности пользователей в его конфигурировании, одновременно "железно" зашить в него нужные сетевые настройки. Короче нужно создать свои настройки записать в роутер, закрыть возможность войти в администрирование по Вэб'у и SSH (ну это не сложно).

Проблема вот в чем, зашёл в него под рутом. Нашел вот тут /etc/default файлик nvram_default. В нем вроде все понятно и то что нужно. Меняю редактором опции под себя, в надежде, что после ребута или системного сброса железка возьмет дефолтный конфиг и пользователь не сможет ничего с этим поделать, но, как говориться ВИГВАМ... При сохранении изменений ни на что не ругается, все нормально заглатывает, но после перезагрузки все предстает в первозданном виде.

Кто что может посоветовать? Откуда тогда железка берет заводской конфиг? Как решить задачу новичку в линуксе?

Posted (edited)
Кто что может посоветовать? Откуда тогда железка берет заводской конфиг? Как решить задачу новичку в линуксе?

Скорее всего это особенность файловой системы -- после редактирования файла надо дать какую-нить специальную команду, на синхронизацию RAM и Flash памяти, как правило пишется всё в аналог tmpfs(RAM-диск), дабы флешь подольше прожила...

попробуйте команду:

fs save

Edited by NewUse
Posted
... надо дать какую-нить специальную команду, на синхронизацию RAM и Flash памяти, как правило пишется всё в аналог tmpfs(RAM-диск), дабы флешь подольше прожила...

Вот блин если б кто подсказал команду 8-), я и в основных-то командах еще слабо ориентируюсь...

Кстати там еще в каталоге /etc/backup есть nvram_backup.dat - интересно как он используется?

блин ))), пока писал ответ уже команда появилась))), хорошо попробую

• 3 weeks later...
Posted