Andrei Опубликовано 23 ноября, 2012 · Жалоба Столкнулся с проблемой по настройке pptp под Windows 7 макс. Само соединение создалось как обычно (сотни таких клиентам настраивал), NAS с клиентского компа пингуется, однако в сетевых подключениях возле созданного pptp-соединения написано "Отключено. Устройство недоступно". При попытке подключить соединение или хотя бы зайти в его свойства получаю сообщение "Непредвиденная ошибка" с одной кнопкой ОК. Традиционные средства типа netsh int ip reset и netsh winsock rest не помогают. Где тут грабли? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YuryD Опубликовано 23 ноября, 2012 · Жалоба А не занял ли кто tcp/1723 ? Некоторые веб-камеры ставят свой pptp-сервер. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 23 ноября, 2012 · Жалоба Как это проверить? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
s.lobanov Опубликовано 23 ноября, 2012 · Жалоба netstat /anb Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 27 ноября, 2012 · Жалоба нет злодея, захватившего tcp/1723, а ошибка есть. сегодня еще один такой же клиент попался. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BiWiS Опубликовано 27 ноября, 2012 · Жалоба проверьте на наличие аваста или остатков его деятельности в системе :) бывает после удаления он оставляет свой драйвер сетевой и с ним впн соединения не запускаются, на прошлой неделе с таким случаем столкнулся. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 27 ноября, 2012 · Жалоба проверьте на наличие аваста или остатков его деятельности в системе :) почистить ручками реестр? а еще есть варианты? сегодня вечером идти ковыряться к очередному клиенту. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
_sirius_ Опубликовано 27 ноября, 2012 · Жалоба А в диспетчере устройств если сделать вид-показать скрытые устройства, сетевые платы - Минипорт WAN (PPTP) с ним все ок? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 27 ноября, 2012 · Жалоба Поздняк наверное... Аваста и его следов не было. Касперский стоит, отключал его - не помогло. У клиента стоит еще клиент Kerio-VPN для поднятия VPN-а до центрального сервака конторы для удаленного доступа к базам. Отключал его - не помогло. Клиенту рекомендовано переставить винду. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan_83 Опубликовано 27 ноября, 2012 · Жалоба Службы: подключения удалённого доступа, телефония и всё что у них в зависимостях должны быть запущены. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 28 ноября, 2012 · Жалоба Служба "телефония " была запущена - проверил. "подключения удалённого доступа" - вот не помню, но Kerio-VPN работает, или он виндовые службы не использует, у него все свое? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...