Jump to content
Калькуляторы

Раздача спутникового интернета по Wi-Fi радиус 2-3 км

Есть несколько домов в довольно отдаленном районе.

Разбросаны в радиусе 2-3 км. Местность холмистая, лесистая.

Планируется в одном из домов установить спутниковую антенну для интернета.

И вот как раздавать этот интернет по wi-fi?

Понятно, что рядом со спутниковой антенной надо поставить WI-FI роутер с мощной антенной.

Но надо ли ставить антенны везде, где требуется интернет? Или достаточно будет того, что излучающая антенна будет достаточно мощной?

Если нет прямой видимости - будет ли все это работать?

Я новичок в этом вопросе - подскажите хотя бы с чего начать изучения данного вопроса?

Ничего работать кроме мобильного ваймакса, да и то с секторными антеннами не будет, без установки уличных устройств на крышах. И вообще нужно сразу забыть про раздачу интернета на ноутбуки. Если прямой видимости от места расположения БС до клиентов нет, клиенты не готовы платить по 3500р минимум за подключение, то лучше и не начинать.

Есть несколько домов в довольно отдаленном районе.

Разбросаны в радиусе 2-3 км. Местность холмистая, лесистая.

Планируется в одном из домов установить спутниковую антенну для интернета.

И вот как раздавать этот интернет по wi-fi?

Понятно, что рядом со спутниковой антенной надо поставить WI-FI роутер с мощной антенной.

Но надо ли ставить антенны везде, где требуется интернет? Или достаточно будет того, что излучающая антенна будет достаточно мощной?

Я новичок в этом вопросе - подскажите хотя бы с чего начать изучения данного вопроса?

При отсутствии прямой видимости затевать проект по Wi-Fi нет смысла.

Если вы сможете установить в некотором месте вышку досточной высоты ( проанализировать рельеф например по

сайту http://www.vhfdx.ru/karta-vyisot?attempt=1

) тогда можно спокойно ставить базовую станцию ( расстояние 2-3 км для Microtik WiFi или Ubiquiti WiFi нормально в бюджетном исполнении.

На форуме есть ГУРУ, которые объяснят более толково.