shamil05ru Опубликовано 4 марта, 2017 · Жалоба Добрый день!!! У меня такая проблема Nanostation M3 через каждые десять дней пропадает интернет что удивительно сам пинг на антены не проподает а пинг на шлюз провайдера и естественно сам интернет пропадает. Настроены антенны Station - Access Pont со стороны Station делаю настройку сначала выбираю режим Router жду пока перезагрузится антенна а потом настраиваю обратно Bridge И все опять десять дней работает без проблем. IP получаю динамический от провайдера прошивка если не ошибаюсь XM-y.......... 5.6.5 по моему но это думаю не столь важно Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 4 марта, 2017 · Жалоба Режим WDS не забыли включить на обоих антеннах? У провайдера обычно привязка по маку, а если WDS не активен, то и провайдеру приходят немного не те адреса. Или у вас первая антенна сразу соединение с провайдером поднимает? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
bolole Опубликовано 15 августа, 2018 · Жалоба Добрый день! Проблема такая: есть сеть из NS2. Так вот одна из них в последнее время в режиме Station WDS после отключения света перестала ловить сеть, когда свет включали обратно, только лишь после выдергивания POE из розетки помогает решить проблему. Раньше такого не было, автоматом все нормально подхватывалось после включения света. Что может быть? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
wal1m Опубликовано 15 августа, 2018 · Жалоба 2 часа назад, bolole сказал: Так вот одна из них в последнее время в режиме Station WDS после отключения света перестала ловить сеть, когда свет включали обратно, только лишь после выдергивания POE из розетки помогает решить проблему. Электричество просто так отключали или была гроза? Что в Вашем понятии перестала ловить сеть? Вы зашли в вебинтерфейс , а там нет уровня сигнала от базы? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
bolole Опубликовано 15 августа, 2018 (изменено) · Жалоба 13 минут назад, wal1m сказал: Электричество просто так отключали или была гроза? Что в Вашем понятии перестала ловить сеть? Вы зашли в вебинтерфейс , а там нет уровня сигнала от базы? Отключали для тех работ электрики. Потом опять включали. В последнее время у них много работ с необходимостью обесточивания. И всякий раз NS2 пропадала. Раньше таких проблем не было, это вот последних 2 месяца такое происходит. В вебинтерфейс удаленно вообще невозможно было зайти. Соответственно вся связь обрывалась на этой NS2 и дальше уже инета не было. Только отключение POE решает проблему. Изменено 15 августа, 2018 пользователем bolole Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ERROR_404-2015 Опубликовано 15 августа, 2018 · Жалоба 1 час назад, bolole сказал: вебинтерфейс удаленно вообще невозможно было зайти у меня такая же хрень сразу с 2 антеннами наносами.у которых Мак начинается на 00:27:22 ,грозы не было,а тоже было отключение света....грешу на флеш память Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NewUse Опубликовано 15 августа, 2018 · Жалоба попробуйте отключить ресет... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ERROR_404-2015 Опубликовано 15 августа, 2018 · Жалоба 1 час назад, NewUse сказал: попробуйте отключить ресет... кнопку отпаять? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NewUse Опубликовано 15 августа, 2018 · Жалоба не, задес***ть в морде. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
uglich Опубликовано 17 сентября, 2018 · Жалоба Не удается получить инет с NS М2. Подключаю к домашнему роутеру с интернетом через WiFi в режиме станции/станции WDS. Подключается, лампочки уровня сигнала горят. На LAN выход интернет не попадает ни в режиме моста, ни в режиме роутеров. и DHCP адреса не раздает. Прошивка последняя. Пересмотрел все инструкции по настройке. Либо я что-то в настройке упускаю либо с ним хрень какая-то. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
rdc Опубликовано 17 сентября, 2018 · Жалоба есть нюанс - с точки зрения роутера, к которому цепляется нанка, это одно-единственное wifi устройство с одним mac-адресом. при работе в режиме моста нанка транслирует mac-адреса устройств на LAN в собственный mac-адрес (это называется arpnat). поэтому, если на нанке стоит получение ip-адреса по dhcp, то устройство-за-нанкой получит по dhcp тот же самый ip-адрес, и работать всё это, естественно, не будет. нужно либо назначать нанке статический адрес вне диапазона раздачи по dhcp, либо делать её роутером Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
uglich Опубликовано 24 сентября, 2018 · Жалоба В 17.09.2018 в 15:57, rdc сказал: устройство-за-нанкой получит по dhcp тот же самый ip-адрес, и работать всё это, естественно, не будет. Благодарю. Я понял из описания про мост что он "прозрачен и незаметен". То есть со стороны LAN должен сразу видиться роутер а роутер должен видеть LAN будто между ними просто кабель. Адрес вебморды нанки естественно статический. Подключиться удалось. Видимо от роутера шел полохой сигнал. И пришлось увеличить настройку расстояния. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
samel Опубликовано 21 февраля, 2019 · Жалоба Нужна помощь специалистов. Перестала работать NS M2, не пингуется, при подключении к компу сетевой адаптер пишет "кабель не подключен", на ресет не реагирует. Подключился к консоли, там только такое: --------------------------------------------------- U-Boot 1.1.4 (Apr 22 2009 - 17:30:22) Board: Ubiquiti Networks ar7240 based board DRAM: 4 MB _ --------------------------------------------------- Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
belokuriha Опубликовано 17 марта, 2019 · Жалоба Флешка , или проц. В ремонт. если что в ЛС Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...