Jump to content
Калькуляторы

КОнтракт с Ростелекомом

Добрый день.

 

сориентируйте, пож-ста, по моей ситуации.

В течение 3 лет пользовался услугами Ростелекома по адсл технологии. 3 месяца назад перешел на изернет провайдера.

Ростелек, конечно, отключил меня как только платежи перестали поступать в их копилку.

Спустя 3 месяца мне приходит счет, согласно которому я имею задолженность перед оператором за 3 месяца. Плюс меня информируют о том, что услуга может быть приостановлена с 26.11.12 и опять же с 26.11.2012 мне будут начислять пени 1% за каждый день просрочки.

 

За что я должен заплатить, если физически не было возможности пользоваться услугой?

 

В контракте есть фраза про:

3.2.6. Оплата Услуг за период вынужденного приостановления оказания Услуги, возникшего из-за повреждения и/или простоя оборудования Оператора по вине Абонента, осуществляется Абонентом в полном объеме.

Неужели тут я должен заплатить за простой какого-то оборудования?

 

Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше всего послать их ---> в лес и ничего не платить.

А по сути. Какой метод расчетов у вас прописан в договоре? Авансовый или Кредитный. Можете ли вы по договору вообще в минус уйти? Скорее всего способ расчетов авансовый.

Тот же момент и про пени. Есть ли упоминания о пени в абонентском договоре? Если нет то в Лес их.

Edited by Gnom

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно говорит Гном. У вас предоставление услуг прекратилось с момента отказа от их услуг. А еслив они не понимают РУССКОГО ЯЗЫКА то это их проблема - включайте ОЗПП!! и им будет тошно от вашей настойчивости

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришлибы к ним да написали заяву об отказе от услуг.

У нас в "Мухосранске" люди так и делали переключившись к нам, но им так же еще и "упущенную выгоду" не стесняясь РТ начислял :0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо завести привычку расторгать договоры в том же порядке, в каком их заключали. Т.е. пришли в абон. отдел оператора, написали заявление. Либо заявление почтой отправляйте с уведомлением о вручении. А так при наличии в договоре фиксированной абонплаты Вам вполне обоснованно могут влепить иск за несколько месяцев + пени. Оператор же не виноват, что Вы услугой не пользовались, он её Вам предоставлял. Заявлений об отказе никаких от Вас не получал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

За невнесение абон. платы оператор согласно договора на оказание услуг связи разрывает договор в одностороннем порядке или прекращает предоставление услуг до погашения задолженности и внесения платы - чегож он его не разорвал в данном случае???

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так при наличии в договоре фиксированной абонплаты

Вы простите, где у РТ видели тариф в долг? У нашего их точно нет!!!

Оператор же не виноват, что Вы услугой не пользовались, он её Вам предоставлял. Заявлений об отказе никаких от Вас не получал.

Как оператор, согласен.

За невнесение абон. платы оператор согласно договора на оказание услуг связи разрывает договор в одностороннем порядке или прекращает предоставление услуг до погашения задолженности и внесения платы - чегож он его не разорвал в данном случае???

+1 Но такого пункта у РТ (СибирьТелеком) раньше не было!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но такого пункта у РТ (СибирьТелеком) раньше не было

- чтож напрашивается тогда и ответ на этот недостающщий пункт - не имеют и права отключить (балтай и пользуйся скока душе угодно всеравно не отключат потому как нет такого пункта - ой я не могу). А отключили вдруг - жалобу на них - не имели на то права - обоссаться легче.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ростелек, конечно, отключил меня как только платежи перестали поступать

- вот с этого момента и перестал РТ оказывать вам услуги и не имеет он права требовать какую либо плату за пределами этой даты

Share this post


Link to post
Share on other sites

возникшего из-за повреждения и/или простоя оборудования Оператора по вине Абонента

- ага вы забрались к ним в распред щщит и оставили там свою мобилку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да чего там, во всех бедах Ростелек виноват. Не то что другие "клиентоориентирванные" компании.

Нормальная позиция, я считаю. Договор заключался в трезвой памяти и ясном рассудке - будьте добры расторгнуть по принятым Вами правилам.

Другое дело, что шевелиться моим коллегам нужно - это правда. Какого, спарашивается, чёрта абоненты уходят к конкурентам? Значит хреново работают на местах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

- вот с этого момента и перестал РТ оказывать вам услуги и не имеет он права требовать какую либо плату за пределами этой даты

 

читайте договор лучше. Трафик они не передают, а порт резервируют когда бабла нет. Услуги не приостанавливают, а ограничивают и т.п.

Нашего гену яйценосный оператор так послал с домашним инетом. Сами в этом варимся, а глянули их договор и восхитились его автором.

 

Автору надо пойти оплатить 3 абонентки, заказным письмом отправить уведомление о расторжении и сказать спасибо РТ, что так дешего ума продал)))

 

Существуют и более дорогие договора. +пени, штрафы, упущеная выгода, платное расторжение, 395-я статья и прочее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да чего там, во всех бедах Ростелек виноват. Не то что другие "клиентоориентирванные" компании.

Нормальная позиция, я считаю. Договор заключался в трезвой памяти и ясном рассудке - будьте добры расторгнуть по принятым Вами правилам.

Другое дело, что шевелиться моим коллегам нужно - это правда. Какого, спарашивается, чёрта абоненты уходят к конкурентам? Значит хреново работают на местах.

Это хорошо что вы здесь появились. Вообще ваши коллеги ни как не работают и пытаются только методом обмана и навязывания своих услуг бабульки получить. Лично я из этого ЮТЕЛ ушел и не то что ушел а растоптал эту СИМ - деньги воровали по черному. Вечером ложишь 200 тугриков - утром проверяешь его, на счету 13р - в обед пополняешь на 100р к вечеру нуль.

 

Автору надо пойти оплатить 3 абонентки, заказным письмом отправить уведомление о расторжении и сказать спасибо РТ, что так дешего ума продал)))

 

Существуют и более дорогие договора. +пени, штрафы, упущеная выгода, платное расторжение, 395-я статья и прочее.

Я не зря говорил про ОЗПП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Услуги не приостанавливают, а ограничивают и т.п.

 

Ростелек, конечно, отключил меня как только платежи перестали поступать в их копилку.

Дак было отключение или нет! В чем подразумевается "ограничение"? - в скорости, во времени или в переданных данных?

Мы платим за предоставление услуг или за "а порт резервируют"??? Лично я не заключал договоров на резервацию портов и думаю ни один здесь из присутствующих так же.

Edited by serdgio2006

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другое дело, что шевелиться моим коллегам нужно - это правда. Какого, спарашивается, чёрта абоненты уходят к конкурентам? Значит хреново работают на местах.

ОФТОП

Блин, да ну!?

Вы за Урал гляньте!!! Бедные монтажники, они на узк как аборигены на зажигалку смотрят :). А менеджеры, это отдельный разговор....

Пусть и дальше так работают, и мы без хлеба не останемся!!!

Edited by Sonneandsky

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично я не заключал договоров на резервацию портов и думаю ни один здесь из присутствующих так же.

Это пока операторов не начали массово заставлять раздвигать булки для приема резервированных портов в промежуток между ними.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Это пока операторов не начали массово заставлять раздвигать булки для приема резервированных портов в промежуток между ними.

Классно сказано!

+5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это хорошо что вы здесь появились. Вообще ваши коллеги ни как не работают и пытаются только методом обмана и навязывания своих услуг бабульки получить. Лично я из этого ЮТЕЛ ушел и не то что ушел а растоптал эту СИМ - деньги воровали по черному. Вечером ложишь 200 тугриков - утром проверяешь его, на счету 13р - в обед пополняешь на 100р к вечеру нуль.

 

не коллеги, а конкуренты. Ситуация, которую описал ТС может в любой сфере возникнуть.

 

Я не зря говорил про ОЗПП.

 

ОЗПП работает, когда покупателю что-то не так сделали. У ТС нет доказательств, что связи не было. В техпод не обращался. Какие поводы для жалоб?

 

Это не моя позиция - мы работаем абсолютно по-другому. С оплатой только за полученные услуги.

 

Дак было отключение или нет! В чем подразумевается "ограничение"? - в скорости, во времени или в переданных данных?

Мы платим за предоставление услуг или за "а порт резервируют"??? Лично я не заключал договоров на резервацию портов и думаю ни один здесь из присутствующих так же.

 

У ТС связи не было - по факту. На бумаге это не зарегистрировано. У оператора был включен порт, предоставлялся вход в биллинг, все по пост. 575. Договор действовал. Оплата авансовая, за просрочку ограничение доступа (только в статистику), от оплаты это не освобождает, ибо так указано в ДОГОВОРЕ. И деньги берутся за доступ от абона до узла связи оператора. Ограничивается "бесплатная" услуга доступа от узла связи оператора во внешний мир.

 

Это пока операторов не начали массово заставлять раздвигать булки для приема резервированных портов в промежуток между ними.

 

Удачи. Я сам пассивно стал абоном РТ (провайдера в деревне РТ купил) - там дубы - им на абонента наплевать (не сказал жестче, ибо стараюсь быть культурным). Меня недавно охранник в офис не пустил в 16:45, при том, что офис до 17 работает - типа уже закрываемся. На заднем фоне кассиры под камерами сидят и смотрят на часы.

 

Нагнуть их проверяющими органами нереально, только массовым уходом. НО если абоны куда-то уйдут - они это куда-то тоже могут купить - кредитный потенциал у них не ограничен.

 

Переставайте бороться с ветряными мельницами - проблема того не стоит. Тем более услуги они стабильно предоставляют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

- пусть будет в два раза дороже но не с ними!

Я вот с Вами согласен, но альтернативы порой нет...

 

И про качество я не совсем понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

- пусть будет в два раза дороже но не с ними!

Я вот с Вами согласен, но альтернативы порой нет...

 

И про качество я не совсем понял.

Я как раз о этом и говорю, что они свои деньги получают путем навязывания своих услуг из за отсутствия альтернативы т.е. скупают все на что положили глаз и диктуют свои условия — позор компании

 

В судах имеют наглости заявлять «для нас закона нет, мы сми закон», а сами по всюду куда не ткни сплошь одни нарушения и не только в системе связи

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что barseg « сориентируйте, пож-ста, по моей ситуации.» если не сможете сами приобщите ОЗПП и раздвихайте им булки сообща. Вы являетесь потребителем и в данном случае потребителем услуг — вами условия договора не нарушены, РТ требует оплату пени и упущенную выгоду за неоказанные услуги

Share this post


Link to post
Share on other sites

У ТС связи не было - по факту. На бумаге это не зарегистрировано. У оператора был включен порт, предоставлялся вход в биллинг, все по пост. 575. Договор действовал. Оплата авансовая, за просрочку ограничение доступа (только в статистику), от оплаты это не освобождает, ибо так указано в ДОГОВОРЕ. И деньги берутся за доступ от абона до узла связи оператора. Ограничивается "бесплатная" услуга доступа от узла связи оператора во внешний мир.

Т.е. имеем противоречие: либо оператор предоставляет ТУС, либо ПД. Ну и всякие выкрутасы по фиктивным договорам и подобному...

 

Это пока операторов не начали массово заставлять раздвигать булки для приема резервированных портов в промежуток между ними.

Удачи. Я сам пассивно стал абоном РТ (провайдера в деревне РТ купил) - там дубы - им на абонента наплевать (не сказал жестче, ибо стараюсь быть культурным). Меня недавно охранник в офис не пустил в 16:45, при том, что офис до 17 работает - типа уже закрываемся. На заднем фоне кассиры под камерами сидят и смотрят на часы.

 

Нагнуть их проверяющими органами нереально, только массовым уходом. НО если абоны куда-то уйдут - они это куда-то тоже могут купить - кредитный потенциал у них не ограничен.

 

Переставайте бороться с ветряными мельницами - проблема того не стоит. Тем более услуги они стабильно предоставляют.

Я в качестве абонента по интернетам пользовался услугами РТ очень и очень давно, чему весьма рад. По услугам сотовой связи вот прямо этим летом нагибал, если можно так выразиться, их через форму обратной связи на rsoc.ru. И чудо: после моего обращения в РСОК обезъянки в РТ смогли получить и прочитать мое электронное письмо и даже вернуть мне необоснованно списанные с л.с. средства. Осенью я договор, по поводу которого бодался, закрыл. Нагибают их, достаточно всего лишь воспользоваться правом подачи обращения в РСОК, ответить на которое этот РСОК обязан, а подставлять свою жопу "за того дядю" там ни у кого нет желания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.