grifin.ru Posted November 16, 2012 Уважаемые коллеги, подтвердите пожалуйста мою правоту. Если в приложении к лицензии написано что оператор "обязан обеспечить предоставление абоненту" то это ведь не значит что оператор обязан предоставить абоненту ? В договоре с конкретным абонентом я могу прописать не все услуги, которые перечислены в приложении к лицензии, так ведь ? И абонент не в праве будет требовать с меня те услуги, которые не прописаны в договоре (за которые он не платит). Но при этом он может требовать заключения договора на эти услуги и я ему не могу отказать, но могу за дополнительные услуги брать дополнительные деньги. В том числе и установить "заградительные тарифы". Я прав ? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Goog Posted November 16, 2012 Конктретно, что из нижеперечисленного вы не можете предоставить? 4. Обеспечение предоставления абоненту*: а) доступа к сети связи лицензиата; б) абонентской линии в постоянное пользование; в) местных телефонных соединений для: передачи голосовой информации; передачи факсимильных сообщений; передачи данных; г) доступа к телематическим услугам связи и услугам внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, а также к услугам связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации; д) доступа к системе информационно-справочного обслуживания; е) возможности бесплатного круглосуточного вызова экстренных оперативных служб. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
grifin.ru Posted November 16, 2012 Вопрос чисто теоретический. Я должен МОЧЬ предоставить все, это прописано в лицензионных условиях. Но по факту вот этот вот все никому нафиг не надо: передачи данных; г) доступа к телематическим услугам связи и услугам внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, а также к услугам связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации; д) доступа к системе информационно-справочного обслуживания; Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
svcons Posted November 16, 2012 Даже если в договоре не пропишите все услуги, абонент может потребовать от Вас оказания не указанных. Если откажите - нарушите правила оказания услуг и лицензионные условия. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
grifin.ru Posted November 16, 2012 Я не откажу, я скажу что пожалуйста, эти услуги доступы в тарифном плане ЭКСКЛЮЗИВ, абонентская плата 30тыс рублей в месяц. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
ALaddin Posted November 19, 2012 д) доступа к системе информационно-справочного обслуживания; Ай-ай-ай.... Читайте Правила оказания услуг. Вы обязаны предоставлять эти услуги ВСЕМ, БЕСПЛАТНО (основную часть), КРУГЛОСУТНОЧНО! Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
grifin.ru Posted November 23, 2012 Ну не придирайтесь. Это относится только к "д)" а все остальное ? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Nickuz Posted November 26, 2012 Ну не придирайтесь. Это относится только к "д)" а все остальное ? что, и даже к "е" не хотите? Нафиг с пляжа! Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
grifin.ru Posted November 26, 2012 Блин, ну что вы прицепились к "д", "е"... е реализовано давно уже. Вопрос ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ. Вот у меня абонент может быть хоче что бы у него по 01 вызов был на секретаря. Ну вот хочет он так. Я могу настроить доп услугу звонки своим абонентам по коротким номерам ? Или вот реальная ситуация, с номером 911, у клиента есть своя сетьс внутренними номерами, и этот номер у него занят. Сейчас прикручиваем им "выход в город". ЧТо делать если абоент не хочет вызов спасателей по 911, а хочет другую функцию на этот номер. Имею я право удовлетвоить его желание или нет ? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Andrei Posted November 26, 2012 ИМХО внутри своей сети можете делать любую нумерацию, но для общения с миром (как по вхю, так и по исх.связи) должны соблюдать приказ Минсвязи 142 и План нумерации РФ. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
grifin.ru Posted November 26, 2012 Уважаемы, прочитайте пожалуйств первоначальный вопрос. Я не спраштваю что можно а что нельзя, вопрос про то как трактовать фразу из лицензионных условий. Неужели вы непонимаете разницу ? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Captain Uncertainty Posted November 26, 2012 Всё понятно: "Кругом враги, меня никто не понимает" это что то из клиники пубертатного периода. Вам же конкретно ответили на все вопросы: RTFM, или "учите матчасть". Если уж очень лень, то возьмите клиентский договор у "монополиста" и сделайте всё точно так же. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
danilbal Posted November 26, 2012 Так Вам объяснили вроде. В первом приближении пишите что хотите в договоре. Но может потребовать шибкограмотный абонент или на периодической проверке почитать договор инспектор ркн. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Goog Posted November 26, 2012 Читайте http://www.rg.ru/2005/05/25/telefon-doc.html Если в приложении к лицензии написано что оператор "обязан обеспечить предоставление абоненту" то это ведь не значит что оператор обязан предоставить абоненту ? Там все написано, цитаты ( в частности) "11. Возможность вызова экстренных оперативных служб обеспечивается оператором связи, оказывающим услуги местной телефонной связи, каждому абоненту и (или) пользователю бесплатно и круглосуточно посредством набора номера (номеров), единого на всей территории Российской Федерации для соответствующей службы (служб). ... 12. Оператор связи обязан создавать систему информационно-справочного обслуживания в целях предоставления абоненту и (или) пользователю информации, связанной с оказанием услуг телефонной связи...." и прочее.. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
grifin.ru Posted November 26, 2012 Еще раз... мой вопрос заключается в том, как трактовать форумлировку. Пршу, ненадо меня отправлять к другим документам, вопрос не в этом. Другие норативные акты сейчас не рассматриваем. Что можно а что нужно предоставлять - тоже не обсуждаем. Что писать в договоре - тоже вопрос 10ый Вопрос звучит так: КАК ТАРКТОВАТЬ ФРАЗУ ИЗ ЛИЦЕНЗИОННЫХ УСЛОВИЙ !!!! это ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ВОПРОС. Никакой конкретики в отношении каких-то отдельных пунктов нету. Для тех кто все еще непонял и понимает только на примерах, спрошу проще: Пусть будет даже "возможности бесплатного круглосуточного вызова экстренных оперативных служб." Вот не предоставил я такую возможность абоенту... но он у меня это и не просил. Вопрос: Я нарушил ЛИЦЕНЗИОННЫЕ УСЛОВИЯ ?! PS. Что я там еще нарушил меня сейчас не волнует. я спрашиваю про лицензионные усливия !! Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Captain Uncertainty Posted November 26, 2012 Так вы их и нарушили. Будьте добры расстаться с лицензией. Но это чисто теоретически... Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
grifin.ru Posted November 28, 2012 Так вы их и нарушили. Будьте добры расстаться с лицензией. Но это чисто теоретически... Чего это я нарушил ? Я обязан ОБЕСПЕЧИТЬ предоставление абоненту. Вот если-бы было написано "Обязан предоставить абоненту", то да, нарушил. А я обеспечил предоставление, а абонент не захотел что бы я ему предоставлял. Не вижу тут нарушений. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
danilbal Posted November 28, 2012 Абонент в любой момент может потребовать, ссылаясь на ЗОС и Правила. И договор без этих пунктов станет ничтожным. И расстанетесь с лицензией. И получите срок за незаконное предпринимательство. (Жутко получилось, почти шутка) В общем: не надо трактовать лицензионные условия, их надо выполнять! Это совсем не сложно. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
grifin.ru Posted November 28, 2012 Вы, уважаемый, какую-то ерунду говорите... Во-превых я вам про Фому, а вы мне про Ерему. То что он может потребовать это и так понятно. Вопрос был в том обязан ли я предоставлять ему если ему это ненужно. Во-вторых договор без этих пунктов ничтожным не станет, читайте ГК !!! В-третих если договор ничтожен, то значит его нет, занчит и нарушений никаких нет. Про срок вы уже вообще загнули. У вас в голове каша из статей УК и КОАП. а так-же, возможно рельные испории как силовые структуры разовдили лохов на деньги пользуясь их юридической беграмотностью. Тут есть нормальные юристы-практики вообще ? Что за бред вы все тут пишите. ни одного ответа по-существу ! :( Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
danilbal Posted November 28, 2012 Ну для начала: бред пишите Вы. Вы хотите найти какую-то лазейку в законодательстве, позволяющую оказывать услуги не в полном объеме. И это несмотря на то что гораздо проще ее оказать:) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Firsa Posted November 28, 2012 (edited) Если в приложении к лицензии написано что оператор "обязан обеспечить предоставление абоненту" то это ведь не значит что оператор обязан предоставить абоненту ? Кхе... )))) Я думаю, в трактовке, вам может помочь ТОЛЬКО ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРТ... Сделайте экспертизу... и тогда все докажете :) PS ИМХО! PSS Я давно уже заметил: среди телекомовцев практически нет теоретиков... ПРИМЕР Если попросишь подать КРАСНЫЙ паяльник, то значит ТЕЛЕКОМОВЕЦ подумает только про цвет....а не то, что он нагрелся до такой температуры, что стал красный.... ))))))))))))))))))))) ...и сам обожгется и тебя обматерит... :) Edited November 28, 2012 by Firsa Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
ALaddin Posted November 29, 2012 Тут есть нормальные юристы-практики вообще ? Да их тут полно! Дмитрий Галушко и прочие консалтеры, обращайтесь к ним. Они с удовольствием обеспечат Вам за Ваши деньги геморрой с контролирующими органами. Хотя Вы можете этот же геморрой сами себе обеспечить совершенно бесплатно. Удачи! Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
svcons Posted November 29, 2012 (edited) И абонент не в праве будет требовать с меня те услуги, которые не прописаны в договоре (за которые он не платит). Но при этом он может требовать заключения договора на эти услуги и я ему не могу отказать, но могу за дополнительные услуги брать дополнительные деньги. В том числе и установить "заградительные тарифы". Я прав ? Абонент вправе от Вас требовать предоставление услуг пусть и не прописанных в договоре, но предусмотренных Правилами и лицензией. Потому что, Статья 422 ГК. Договор и закон 1. Договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения. Договор заключен на услугу прописанную в договоре. Например, услуга местной телефонной связи ... То, что Вы в договоре на МТ не пропишите, например, предоставление абоненту доступа к услугам других операторов, не освободит Вас от обязанности предоставить эту услугу по требованию абонента, так как Правила и лицензия обязывают Вас оказывать эту "подуслугу" при оказании услуг МТ. И плату Вы за эту "подуслугу" взять не сможете, так как она уже оплачена. А Ваши действия по исключению этой услуги из договора - ничтожны. За допуслуги можно конечно брать деньги, но если эти услуги не названы Правилами бесплатными. А рассмотренная нами услуга (предоставление доступа к услугам др.операторов) вообще не является дополнительной, это основная услуга (услуга местной телефонной связи), как это установлено Правилами и лицензией. Edited November 29, 2012 by svcons Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
serdgio2006 Posted November 29, 2012 Кхе... )))) Кхе... )))) Я думаю, в трактовке, вам может помочь ТОЛЬКО ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРТ... Сделайте экспертизу... и тогда все докажете :) PS ИМХО! PSS Я давно уже заметил: среди телекомовцев практически нет теоретиков... ПРИМЕР Если попросишь подать КРАСНЫЙ паяльник, то значит ТЕЛЕКОМОВЕЦ подумает только про цвет....а не то, что он нагрелся до такой температуры, что стал красный.... ))))))))))))))))))))) ...и сам обожгется и тебя обматерит... :) Фирса молодец. Порадовал душу! Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...