acutus Posted October 30, 2012 Расскажите, кто чем пользуется для резервирования питания на выносных точках. Есть д-линки DGS3120 на районной агрегации. Сейчас там обычные упс на 30 минут работы. Хотелось бы резервирование на 6-8 часов хотя бы. Что можете посоветовать? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
passer Posted October 30, 2012 (edited) http://microwatt.com...talog/UPS/ML31/ + Аккумулятор Батарея на 12Ач = держит примерно 2.5 часа. Может немного больше. Ставить больший аккум не пробовали, текущих хватает, но разработчик говорил, что можно ставить более емкие. Edited October 30, 2012 by passer Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Adim Posted October 30, 2012 что нить из APC ставим UPS 650VA Back CS APC < BK650EI> на районный узел полтора часа работы автономно до этого стояли иппоны 750 ватт надежд не оправдали могли зависнуть сами по себе в жару а так лучше APC смотреть Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
NiTr0 Posted October 30, 2012 Ставим BNT-600(800), с выведенными клеммами + впиленным на морду 12в кулером. Вроде как работают, проблем особо не было. Только аккум долго заряжают... + народ нахваливает ICH-550, но мы их пока не пробретали... По части APC - смотрел я их кишки, не впечатлили. Вернее, впечатлил "модуль грозозащиты", представляющий из себя абсолютно голую плату, с одним-единственным сиротливо торчащим конденсатором и кучкой посадочных мест под "ненужные" компоненты (собссно диоды/трансилы), которые "соптимизировали" в лучших китайских традициях... Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
zoro Posted October 30, 2012 http://microwatt.com...talog/UPS/ML31/ + Аккумулятор Батарея на 12Ач = держит примерно 2.5 часа. Может немного больше. Ставить больший аккум не пробовали, текущих хватает, но разработчик говорил, что можно ставить более емкие. в Россию не возят :)... Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
taf_321 Posted October 31, 2012 Расскажите, кто чем пользуется для резервирования питания на выносных точках. Есть д-линки DGS3120 на районной агрегации. Сейчас там обычные упс на 30 минут работы. Хотелось бы резервирование на 6-8 часов хотя бы. Что можете посоветовать? http://mmp-irbis.ru/content/e-sources/index.php?SECTION_ID=97&ELEMENT_ID=596 коммутатор, набитый 23-ю SFP на АКБ 17Ач живет до 12 часов, длительнее отключений не случалось. Вкусность в том, что подключется к стандартному RPS-разъему коммутатора, и выдает сигнализацию наличия/отсутствия 220, по которой свитч шлет трапы Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Adim Posted October 31, 2012 http://www.giga-link.ru/3/?show=120&item=121 Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
BiWiS Posted October 31, 2012 (edited) Inelt 500LT2 с большим аккумулятором (от 27 до 240Ач), если позволяет место. Протянет оооочень долго. ну или ИБП60-12, но там ограничение на батарею вроде около 18Ач, хотя и она должна с полсуток протянуть один 3120. Edited October 31, 2012 by BiWiS Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
ichthyandr Posted October 31, 2012 http://mmp-irbis.ru/content/e-sources/index.php?SECTION_ID=97&ELEMENT_ID=596 коммутатор, набитый 23-ю SFP на АКБ 17Ач живет до 12 часов, длительнее отключений не случалось. Вкусность в том, что подключется к стандартному RPS-разъему коммутатора, и выдает сигнализацию наличия/отсутствия 220, по которой свитч шлет трапы +1 тоже поставили на коммутаторы агрегации. Переключения питания на батарею и обратно отображаются в лог коммутатора (сислог тоже) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Мимо проходил... Posted October 31, 2012 ну или ИБП60-12, но там ограничение на батарею вроде около 18Ач, Вполне достойно ведёт себя до 60 Ач. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
BiWiS Posted October 31, 2012 Вполне достойно ведёт себя до 60 Ач. С такими аккумуляторами еще не ставили, максимум 12Ач. т.е. на практике и на 60ач нормально заряжает? просто в паспорте указана расчетная емкость что-то около 18Ач. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Мимо проходил... Posted October 31, 2012 т.е. на практике и на 60ач нормально заряжает? просто в паспорте указана расчетная емкость что-то около 18Ач. Разработка была сделана по нашему ТЗ. ИБП ОПТИМИЗИРОВАН под 18 Ач, но нет проблем с увеличением ёмкости. Ограничения: маловат ток зарядки для АКБ около и за 100 Ач (но народ пользует) и великоват для 12 Ач и менее. Могут перегреться. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
taf_321 Posted October 31, 2012 Разработка была сделана по нашему ТЗ. ИБП ОПТИМИЗИРОВАН под 18 Ач, но нет проблем с увеличением ёмкости. Ограничения: маловат ток зарядки для АКБ около и за 100 Ач (но народ пользует) и великоват для 12 Ач и менее. Могут перегреться. Получается, зарядка батареи контролируется не только по напряжению, но и по току, и нет опасности выхода из строя схемы, когда после нескольких часов работы от батареи дадут 220? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
zlolotus Posted October 31, 2012 http://mmp-irbis.ru/content/e-sources/index.php?SECTION_ID=97&ELEMENT_ID=596 коммутатор, набитый 23-ю SFP на АКБ 17Ач живет до 12 часов, длительнее отключений не случалось. Вкусность в том, что подключется к стандартному RPS-разъему коммутатора, и выдает сигнализацию наличия/отсутствия 220, по которой свитч шлет трапы +1 тоже поставили на коммутаторы агрегации. Переключения питания на батарею и обратно отображаются в лог коммутатора (сислог тоже) +2 используем такую же схему, отработали даже решение с уведомлением по смс. Чтобы поддержка была в курсе. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Мимо проходил... Posted October 31, 2012 Получается, зарядка батареи контролируется не только по напряжению, но и по току, и нет опасности выхода из строя схемы, когда после нескольких часов работы от батареи дадут 220? Всё правильно. Установлено у нас около полутора тысяч шт. Мониторим все здания/подъезды города на наличие 220 В. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
NiTr0 Posted October 31, 2012 Получается, зарядка батареи контролируется не только по напряжению, но и по току А как иначе? Контроль тока для свинцовых батарей обязателен... Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
microwatt Posted November 3, 2012 Получается, зарядка батареи контролируется не только по напряжению, но и по току А как иначе? Контроль тока для свинцовых батарей обязателен... Да нет, не для всех. Ирбису он, похоже, не нужен, ибо сказано в его писании: "Ток заряда аккумулятора равен разности максимального выходного тока преобразователя, определяемого по нагрузочной характеристике преобразователя исходя из напряжения на аккумуляторе, и тока нагрузки. Максимальный ток заряда аккумулятора достигается при отсутствии нагрузки" В другом месте поясняется, что ток этот 5,4 ампер. Как это считать "оптимизированным под батарею 18 Ач" - тоже не совсем понятно. Короче, что осталось от 5 ампер после нагрузки. Может 1, а может и 4 ампера. Это как с нагрузкой повезет. Ну и это... Выход 10.5-14 вольт. Считаем "условно-стабилизированый"? Вообще-то, по всем признакам это не УПС, а зарядник для батарей от 50-60АЧ. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
nuclearcat Posted November 4, 2012 У любой свинцовой батареи есть рекомендуемый ток заряда, к примеру 0.1C (т.е. от емкости). Причем 0.1C считается с учетом емкости которую нужно набрать, т.е. он должен падать к концу заряда (с повышением напряжения на батарее во время заряда). Если зарядник на микроконтроллере, то его можно перешить на новую батарею, в аналоговых тоже несложно предусмотреть регулировку. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
nuclearcat Posted November 4, 2012 Кроме трансформатора там хватает и других силовых элементов, которые ограничивают устройство по току. Если зарядник не может выдать больше необходимого тока, это выльется просто в более длительное время зарядки. А вот если он выдает больше чем нужно - в укороченный срок службы батареи, или если разница слишком велика - и того хуже. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
nuclearcat Posted November 4, 2012 Там ничего такого не написано. Написано про зарядный ток который должна выдержать батарея, что собственно и правильно. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Мимо проходил... Posted November 4, 2012 зарядный ток = 5.4А Поэтому очень хорошо использовать :-) этот девайс чисто как зарядное устройство для автомобильных АКБ. И для тренировки (заряд/разряд) тоже, потому что при разряде АКБ нагрузкой (девайс отключен от сети) не позволит опуститься ниже 10 В. :-) Теперь только следите, чтобы не растащили по гаражам... Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
zoro Posted November 4, 2012 У любой свинцовой батареи есть рекомендуемый ток заряда, к примеру 0.1C (т.е. от емкости). Причем 0.1C считается с учетом емкости которую нужно набрать, т.е. он должен падать к концу заряда (с повышением напряжения на батарее во время заряда). Если зарядник на микроконтроллере, то его можно перешить на новую батарею, в аналоговых тоже несложно предусмотреть регулировку. Давайте так- Циклический заряд или буферный :)? Батарея в Автомобиле 55ач*0,1=5,5А Генератор ограничивает напряжение- ток он не ограничивает- он только может выдать максимальный из возможных- допустим 80А причем батарея может и 80 взять :) и генератор не остановит... Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
microwatt Posted December 6, 2012 У любой свинцовой батареи есть рекомендуемый ток заряда, Давайте так- Батарея в Автомобиле 55ач*0,1=5,5А Генератор ограничивает напряжение- ток он не ограничивает- допустим 80А причем батарея может и 80 взять :) и генератор не остановит... Это специальный режим, исключительно автомобильной бортсети. Технически правильно он называется варварский. Хотя, 80 ампер батарея там никогда не и возьмет длительно, хилая проводка да и сама батарея вскипит раньше. Поставьте батарею в 7Ач под зарядку 5-ю амперами от лабораторного источника с выходным 14 вольт - увидите что будет через пару минут. Дело еще в том, что автомобиль эксплуатируется краткосрочно, техническим языком - повторно-кратковременно. Там нет режима месяцами не выключаясь под напряжением. Иначе, и батарею, и даже мотор нужно было бы менять каждые полгода-год. Грубо говоря, год - под 10 000часов. Автомобиль с пробегом более полумиллиона километров - легко представить его состояние и сколько раз там батарею меняли... А в УПС нам кажется раз в три года заменить ее накладно. Не стоит водителям подвергать сомнению учебники по химисточникам, их дело - светофор не пропустить. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
zoro Posted December 6, 2012 :) а зачем вы выкидываете слова? если цитату приводите то приводите полностью... У меня батарея 5 лет живет и нормально- в машине... Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
dimm_ Posted December 6, 2012 я сделал такую схему: APC+ внешний аккумулятор от автомобиля+ЗУ автомобильное+ небольшая переделка упса.. смысл в том чтобы внешний аккумулятор заряжал не упс(чего он сделать не может)а зарядное устройство..даже пытался продавать данные девайсы тут на сайте но что то не пошло дело(( Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...