Jump to content

Recommended Posts

Posted

Доброго всем времени суток.

Вопрос, скорее, скорее к юристам, либо тем, кто имеет богатый опыт общения и знает законы.

Сложилось так, что с РКН у нас общение пошло не совсем в формате "как РКН скажет, так мы и делаем". Выиграли пару судов, сдаемся по упрощенке, теперь РКН цепляется к каждой запятой в документах и заворачивает их.

При этом общается с нами исключительно письмами, исключительно по обычной почте. Пожалуй, это единственная проблема. Собственно, вопрос, если РКН отправил нам какое-то письмо, имеем ли мы право подъехать с запросом и получить копию этого письма на руки, дабы не ждать пока придет почта?

Posted

Ребят! Как же так Роскомгадзором можно было раззугаться? Я не юрист - инженегр в отставке. щаз типа региональный представитель интегратора.

Я решал (решаю) у трех операторов проблемы в комназоре одновременно. Ребята улыбаются, типо от кого щаз пришел? Были проблемы по бумагам, сертификаты и пр... решалось по электронной переписке. Если надо доносил бумажки ручками и ножками. Даже в другие города. Место мое было -инженегр. Отвечал за сеть. Четыре региона. Самое интересное - начинаешь им рассказывать как все построено, улыбаться начинают, детали спрашивать. (ЭТож МОЯ СЕТЬ!!! СТРОИЛИ ТО МЫ!!!)

Этож каким снобом надо быть, чтоб до судов дособачиться? Единственный совет - ищите ссылки на пункты ЗОС, мол нарушили и пишите "письма турекцкому султану".

ЗЫ: может я и не прав (от имени больших провайдеров разговаривать с РКН проще) - домонеты! поправьте меня если не прав.

Posted (edited)

ну как, как.. какая разница как..

у надзора все просто. ТМ+ПД + проект + экспертиза = Сданный узел/сеть.