bel Posted October 12, 2012 Цитата из статьи "Мультиэкранное интерактивное телевидение от компании «Ростелеком»": Маркетинг и пакетирование Возможность переключения между различными экранами при просмотре не является единственным средством привлечения абонентов к IPTV от "Ростелеком". Кроме этого, для расширения своей абонентской базы компания применяет еще несколько методов. В первую очередь, в своем "внутреннем" проекте IPTV "Ростелеком" предлагает немного нестандартное пакетирование: все каналы распределены по тематическим пакетам, а стандартный для большинства операторов базовый пакет отсутствует. Кроме того, состав пакетов постоянно меняется. При том, что пакеты практически одинаковы для всей территории страны (за исключением отдельных региональных каналов), изменения на себе ощущают все абоненты. Почему на фоне коллег компания смотрит на процесс включения или отключения каналов гораздо менее консервативно, объясняет Андрей Холодный: "Первоначально, распределяя каналы по пакетам, мы имели статистику просмотра со своих старых платформ. Сейчас состав тематических пакетов определяется тем же методом - грубо говоря, по востребованности каналов. Возможно, какие-то наши решения могут показаться не очень понятными. Но платформа IPTV позволяет постоянно измерять рейтинги всех телеканалов. Мы видим, что люди реально смотрят, а что не смотрят. Соответственно, на основании этих данных мы принимаем решения о включении того или иного канала в пакет. Так, недавно, например, в один из пакетов был включен аграрный канал. Оказалось, что его контент востребован в Сибири". Помнится из пакета каналов, на который я был подписан, были перемещены некоторые каналы в другой пакет. Среди этих каналов оказался один, ради которого я подключался. Пришлось выливать злость на ничего не понимающую техническую поддержку. Техподдержку легко понять: как можно догадаться, что вчера канал в пакете был, а сегодня его нет. :) Полный текст статьи (на внешнем ресурсе) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...