wwwmarch Posted October 9, 2012 Прошу помочь разобраться с вопросом записи звонков, так как сам я не специалист в IP телефонии. Суть вопроса: Пользуюсь одним из сервисов IP телефонии (на всякий случай напишу название «Zadarma Project», но не сочтите за рекламу). Там мне выделили прямой номер и также там я активировал функцию виртуальной АТС, и могу создавать любое количество пользователей (юзеров). Но на этом сервисе нет функции записи звонков, и организовывать запись посредством софтофонов неудобно. Вопрос 1: Как мне организовать запись звонков (входящих и исходящих)? Можно ли это сделать как то на этом сервисе с его виртуальной АТС или нужно развертывать собственную виртуальную АТС на своем сервере? Вопрос 2: Что нужно от оператора чтобы организовать виртуальную АТС на своем сервере? Нужно только SIP аккаунт (сервер провайдера/логин/пароль)? Этих данных хватит? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Aleck_K Posted October 9, 2012 Просто поменяйте сервис на тот, в котором нужный вам функционал присутствует. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...