Jump to content
Калькуляторы

Как организовать запись звонков для IP (VoIP) телефонии?

Прошу помочь разобраться с вопросом записи звонков, так как сам я не специалист в IP телефонии.

Суть вопроса:

Пользуюсь одним из сервисов IP телефонии (на всякий случай напишу название «Zadarma Project», но не сочтите за рекламу).

Там мне выделили прямой номер и также там я активировал функцию виртуальной АТС, и могу создавать любое количество пользователей (юзеров).

Но на этом сервисе нет функции записи звонков, и организовывать запись посредством софтофонов неудобно.

Вопрос 1: Как мне организовать запись звонков (входящих и исходящих)?

Можно ли это сделать как то на этом сервисе с его виртуальной АТС или нужно развертывать собственную виртуальную АТС на своем сервере?

Вопрос 2: Что нужно от оператора чтобы организовать виртуальную АТС на своем сервере? Нужно только SIP аккаунт (сервер провайдера/логин/пароль)? Этих данных хватит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто поменяйте сервис на тот, в котором нужный вам функционал присутствует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу помочь разобраться с вопросом записи звонков, так как сам я не специалист в IP телефонии.

Суть вопроса:

Пользуюсь одним из сервисов IP телефонии (на всякий случай напишу название «Zadarma Project», но не сочтите за рекламу).

Там мне выделили прямой номер и также там я активировал функцию виртуальной АТС, и могу создавать любое количество пользователей (юзеров).

Но на этом сервисе нет функции записи звонков, и организовывать запись посредством софтофонов неудобно.

Вопрос 1: Как мне организовать запись звонков (входящих и исходящих)?

Можно ли это сделать как то на этом сервисе с его виртуальной АТС или нужно развертывать собственную виртуальную АТС на своем сервере?

Вопрос 2: Что нужно от оператора чтобы организовать виртуальную АТС на своем сервере? Нужно только SIP аккаунт (сервер провайдера/логин/пароль)? Этих данных хватит?

Как вариант, поставить любой астериск в разрыв.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там мне выделили прямой номер и также там я активировал функцию виртуальной АТС, и могу создавать любое количество пользователей (юзеров).

Но на этом сервисе нет функции записи звонков, и организовывать запись посредством софтофонов неудобно.

 

Есть там эта функция насколько мне говорили, включают только по просьбе или чтото в этом духе.

Можете у них на форуме переспросить..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.