yarik0905 Posted October 2, 2012 Доброй ночи! Так как в беспроводных сетях опыта пока мало, хотелось бы получить ответы на пару вопросов касательно мобильного Wimax (802.16e). Задача: необходимо построить опорную сеть Wimax в городе, площадь которого составляет ~350 кв. км. Возникли проблемы с выбором BS и ASN-GW. Вопросы: 1)Какую BS и ASN-GW посоветуете для поставленной задачи? В сторону какого вендора смотреть?(цена не имеет значения) 2)На форумах вычитал что при использовании стандарта 802.16e зона покрытия базовой станции ~2-3км, правда ли это? 3)Есть идея сделать такую схему: BS-> Cisco ASR 901/903->Juniper MX80 или Cisco 7206(в роли ASN-GW и BRAS`a), что думаете по поводу данной схемы? Буду очень благодарен за помощь. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
EDA_SPB Posted October 3, 2012 1. Для вашего диплома я бы посоветовал взять бс и ASN-GW одного любого вендора. Я бы вибирал по наличию документации. 2. Зона зависит от многих факторов. Тут нет стандарта. Для диплома я бы оттолкнулся от емкости - одна бс 3 сектора по 10 мгц обслуживает ~120 абонентов онлайн (также зависит от многих факторов, например, тарифных политик оператора.) Т.е. примерно 1 бс на 360 абонентов. На какой территории они расположены и будет зоной покрытия. 3. Уверен, все скажут что такая схема работать не будет. Я плохо знаю рынок asn-gw, но, по-моему, asn-gw у них в виде сервисной карты для 7600 платформы. И брас в мобайл ваймакс в общем случае не нужен. Пишите лучше про LTE. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...