Jump to content

Recommended Posts

Posted

Имеется несколько карточек D-Link AirPlus DWL-520+, хочу купить АП для соединения мелких сетей в пределах 1 км. Стоит ли брать 900ap+ ? Или посоветуйте другую АП примерно за такую цену на 22 мбита и чтоб нормально работала с картами DWL-520+. На клинтах собираюсь использовать баночные антенны. Какую антенну лучьше ставить на АП, может тоже можно самодельную сделать (просто бюджет ограничен для покупки дорогих заводских) ? Может возможно использование нескольких баночных антенн со стороны АП, направленных в разные стороны (на клиентов). Я новичок, не судите строго. Заранее спасибо за ответы.

Posted

Просто совет - не связывайтесь с ***линком! Есть менее глючные и более дешевые решения от других производителей - хотя бы от того-же Asus'а... Эта тема поднимается здесь очень часто - используйте поиск в этом форуме.

Posted

Да я прочитал пол форума и увидел массу разных отзывов про АП 900ap+, заметил что несмотря на массу глюков это самая популярная АП. Я просто мало знаю о АП других производителей и поэтому прошу помощи. Напомню, что нужна АП для совместой работы с картами D-Link AirPlus DWL-520+ на 22 мбитах.

Posted

работы с картами D-Link AirPlus DWL-520+ на 22 мбитах

-------------------

какие -там 22 Мбита ???? Разница на столе между 11 и 22 в скорости 15-20%, на улице если 900+ будет работать, то разницы вобще не будет.

Posted

Вот как раз на улице условия будут лучше, чем на столе. Если будет оптимальное (с учетом усиления антенн) расстояние, если не будет препятствий в промежутке, и если не будет сильных отражений боковых лепестков от зданий, опор ЛЭП и т.д.

А 22Мбит... действительно почти не отличается от 11. Так же, как 108 от 54. Это чисто рекламный треп, не имеющий отношения к действительности.