jumangee Posted September 17, 2012 Добрый день! Какую провайдеру лучше всего использовать систему налогообложения? И по какой причине? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Firsa Posted September 17, 2012 (edited) Зависит от объемов. на упрощенке в год 60 млн. Если больше - "слетаешь". Если только начинаете, объем клиентской базы до 5000, если других СУПЕР-МЕГА проектов не делаете - пишите уведомление на перевод на упрощенку. Вопрос в чем? Есть еще ПАТЕНТ, получаемый в АДминистрации местной.. но там свои ньюансы...+ её с 2013года вроде как хотят убрать..ТАм все считать надо. Бухгелтер то есть? ))) Если нет, то найми - много вопросов по этой теме отпадет... ;) Edited September 17, 2012 by Firsa Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
jumangee Posted September 17, 2012 Зависит от объемов. на упрощенке в год 60 млн. Если больше - "слетаешь". Если только начинаете, объем клиентской базы до 5000, если других СУПЕР-МЕГА проектов не делаете - пишите уведомление на перевод на упрощенку. Вопрос в чем? Есть еще ПАТЕНТ, получаемый в АДминистрации местной.. но там свои ньюансы...+ её с 2013года вроде как хотят убрать..ТАм все считать надо. Бухгелтер то есть? ))) Если нет, то найми - много вопросов по этой теме отпадет... ;) Ну нанять бухгалтера - не так уж и выгодно для организации с клиентской базой до 1000 человек... Просто может кто поделится, приведет свой пример... я думал... Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Дятел Posted September 17, 2012 Добрый день! Какую провайдеру лучше всего использовать систему налогообложения? И по какой причине? можно подумать, у Вас большой выбор )))) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Firsa Posted September 17, 2012 (edited) Ну нанять бухгалтера - не так уж и выгодно для организации с клиентской базой до 1000 человек... хм...т.е. 2000 - 3000 в месяц потратиться на бухгалтера для Вас не вариант? 0_о просто на Ваши объемы бухгалтер на постояннку не нужен...а взять наемного именно за такие деньги это будет вполне нормально. Найдите знакомого/знакомую и одной головной болью у Вас будет меньше. Edited September 17, 2012 by Firsa Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
telematic Posted September 17, 2012 На упрощёнке бухучёт тоже надо вести. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Firsa Posted September 18, 2012 На упрощёнке бухучёт тоже надо вести. А никто и не сказал что бухучет не понадобится... Поэтому и дал совет НАНЯТЬ (если сам не знаешь). Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
ruri Posted September 18, 2012 Ещё посмотрите кому вы собираетесь преимущественно оказывать услуги (юрики/физики). Мы в своё время начинали с юриков. Юрлица категорически не любят работать с предприятиями неплательщиками НДС. Бухгалтер был с первых дней. Когда у нас доход от физиков превысил доход от юриков, хотели "соскочить" на упрощёнку, НО... "Не играйте с государством в азартные игры". Оказалось, что при переходе нам нужно заплатить весь НДС, который мы взяли к вычету в предыдущих периодах, т.е. со всех основных средст (грубо). Это оказалась довольно приличная сума, которую надо было заплатить в течении месяца. Плюнули. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...