Перейти к содержимому
Калькуляторы
Софт для уданенного управления ПК клиентов  

105 пользователей проголосовало

  1. 1. Используете ли вы в своей сети (ISP) софт для удаленного управления компьютерами абонентов

    • Да, очень активно пользуемся
    • Пользумся, но редно
    • Не пользуемся, но подумываем о внедрении
    • Не пользуемся, внедрять не собираемся, но не видим в этом ничего плохого
    • Резко негативно относимся к этой идее
  2. 2. Пользуетесь ли вы программами- информаторами (баланс, оповещения руководства, автоконфигуратор)

    • да, активно
    • да ,но не очень активно (20-50% абон базы)
    • да, но редко кто пользуется (менее 20 %)
    • нет


Софт, используемый технической поддержкой

До первого скандалиста... Мы сначала тоже так делали. Потом перестали ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех скандалистов которые были просили написать всё в бумажном виде на имя директора с точным описанием произошедшего. единицы решились на это, и буквально пара человек написала. в ответ на бланке было вкратце сказано: на момент манипуляций с вашим оборудованием имярек не являлся сотрудником нашей компании. свои претензии вы можете выразить в гражданском иске к имярек. ВСЁ, на этом всё заканчивалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного ушли в сторону от топика.

А софт-то свой (VNC, TeamViewer, настройка RDP) ставите/настраиваете при подключении клиента?

А если клиент винду снес вместе с софтом/настройками и просит ему помочь настроиться?

У нас есть инструкции-комиксы с пошаговой настройкой в картинках, но как правило клиент сносит их вместе с операционкой - так что не вариант. Выдавать распечатки/диски с инструкцией - тоже не вариант: их обычно теряют и им проще позвонить в саппорт за бесплатной консультацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А софт-то свой (VNC, TeamViewer, настройка RDP) ставите/настраиваете при подключении клиента?

Нет, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))) юмористы блин. презумпцию невиновности напомнить? какие доказательства НАШЕЙ ВИНЫ предоставит абонент?

просто проголосуют ногами

 

оклад у монтажника 10к+600р за каждую подключку + "халтура" получается под 30-35к. мало для не резиновой!?

Поэтому и работают только те кто и паяльник держать умеет и к клиенту хорошо относится.

Считаем:

при 2 подключениях в день, ваш монтажник и без халтуры имел бы 30-35к в месяц без "халтуры".

Т.е. выходит, при вашей 100% халтуре в карман монтажнику да ещё в Мск, что подключений у вас сильно меньше 2-ух в день на одного.

Не думали, что всё это из-за ваших понятий про презумпцию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас нет 2-х подкл. в день. максимум 5 в неделю. летом вообще тухляк. мы не очень большая фирма. больше времени аварии и подключка новых домов. причёсывание, и пр работы.

Слезьте с колокольни.

Изменено пользователем witch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас нет 2-х подкл. в день. максимум 5 в неделю. летом вообще тухляк. мы не очень большая фирма. больше времени аварии и подключка новых домов. причёсывание, и пр работы.

это всё потому, что:

Больше 10 лет эта схема работает без проблем....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас нет 2-х подкл. в день. максимум 5 в неделю. летом вообще тухляк. мы не очень большая фирма. больше времени аварии и подключка новых домов. причёсывание, и пр работы.

это всё потому, что:

Больше 10 лет эта схема работает без проблем....

уже ругаться хочется...

в Москве по вашему конкуренции нету? все должны к нам подключаться? слезайте-слезайте :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже ругаться хочется...

в Москве по вашему конкуренции нету? все должны к нам подключаться? слезайте-слезайте :))

везде есть конкуренция. и конкуренты вас имеют.

вот, например, на 2ip.ru зайдите и посмотрите своё место в рейтинге провайдеров района.

или на speedtest.net сравните звёздочки.

 

мы, например, что на 2ip.ru, что на спидтесте висим на первом месте по всем пунктам с большим отрывом.

в некоторых домах по 5 провайдеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путайте мягкое с тёплым. Нас ситуация устраивает. Дальнейший диалог считаю неконструктивным. Я рассказал как решается вопрос с геморройными клиентами в частном случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы решили проблему гораздо проще, если ТП по телефону не может решить проблему, т.е. существует вариант глючного железа/софта и ТП не может доказать это абоненту, то оформляется заявка монтажнику. Он на месте определяется в чем проблема, если точно не в интернете, то советует обратиться в дружественную фирму (этот совет может дать и ТП по телефону, если явно видена проблема в компе абонента). Дружественная фирма занимается компютерной помощью. Дружба взаимовыгодная. В фирме работают достаточно квалифицированные сотрудники, цены умеренные для физлиц.

Удаленный доступ пробовали, появилось большое количество клиентов севших на шею и при повторном звонке выдававших фразу "ну вы же в прошлый раз настроили, а сегодня мне надо диск записать/файл скачать/программу установить". Согласитесь это уже не работа ТП. ТП стала похожа на филиал компьюторных курсов. По-этому удаленку убрали, ТП хорошо владеет словом и может большинство операций объяснить по телефону, тем пользователям которые действительно ищут помощи, а не хотят чтобы за них все сделали. При помощи ТП клиенты самостоятельно на роутерах прошивки обновляют и настраивают подключение, также могут и весь набор команд в командной строке ввести и вывод прочитать. Так что удаленный доступ это для нас оказалось лишним т.к. не уменьшило время затрачиваемое на разговор с абонентом по телефону, а увиличило его.

С подработкой монтажников тоже не согласны, в свободное от работы время своим друзьям - это пожалуйста, абонентам не стоит, т.к. действительно "осадочек остается" если монтажник что-то накосячит (были прецеденты).

Пришли к выводу что симбиоз более выгоден и менее затратен.

Сразу скажу - это наш опыт и мы решили что так удобнее для нас. Мой пост просто попытка объяснить почему отказались.

Когда была удаленка пользовались тимвьювером, как самым удобным, простым и кроссплатформенным и что важно он может работать по локалке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путайте мягкое с тёплым. Нас ситуация устраивает.

Вас - монтажников?

 

Дружественная фирма занимается компютерной помощью. Дружба взаимовыгодная. В фирме работают достаточно квалифицированные сотрудники, цены умеренные для физлиц.

У нас она настолько дружественная, что своя :)

 

Так что удаленный доступ это для нас оказалось лишним т.к. не уменьшило время затрачиваемое на разговор с абонентом по телефону, а увиличило его.

Значит что-то не так с реализацией. Есть же куча ручек, которые можно крутить, регулируя до получения нужного результата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть же куча ручек, которые можно крутить, регулируя до получения нужного результата.

А смысл? Попробовали, натолкнулись на грабли, попробовали исправить, нашли более приемлемый вариант. Закрыли для себя эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть же куча ручек, которые можно крутить, регулируя до получения нужного результата.

А смысл? Попробовали, натолкнулись на грабли, попробовали исправить, нашли более приемлемый вариант. Закрыли для себя эту тему.

Я к тому, что инструмент ещё не всё. Даже самый хороший может не прижиться, если неправильно его применить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А софт-то свой (VNC, TeamViewer, настройка RDP) ставите/настраиваете при подключении клиента?

Нет, конечно.

А как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А софт-то свой (VNC, TeamViewer, настройка RDP) ставите/настраиваете при подключении клиента?

А если клиент винду снес вместе с софтом/настройками и просит ему помочь настроиться?

У нас общий установщик для всего софта. Снес винду - приди с флешкой за установщиком (ну это для тех кто не в состоянии вбить IP-адрес на сетевой интерфейс). После установки запустится мастер, который базовые настройки для работы сети сделает. И вот клиенту можно снова помочь удаленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А софт-то свой (VNC, TeamViewer, настройка RDP) ставите/настраиваете при подключении клиента?

Нет, конечно.

А как?

Абонент заходит на короткий урл, жмёт ок на запуск файла, подключается к серверу и сообщает поддержке id и пароль для подключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абонент заходит на короткий урл, жмёт ок на запуск файла, подключается к серверу и сообщает поддержке id и пароль для подключения.

Так у абонента нет адреса на сетевой карте - как он зайдет хоть куда-то? DHCP?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ак у абонента нет адреса на сетевой карте - как он зайдет хоть куда-то? DHCP?

Ну как Вы не понимаете... Это же на случай если абонент не может поменять обои на рабочем столе, скопировать папку, найти флешку, сохранить документ, ввести URL в конце концов. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абонент заходит на короткий урл, жмёт ок на запуск файла, подключается к серверу и сообщает поддержке id и пароль для подключения.

Так у абонента нет адреса на сетевой карте - как он зайдет хоть куда-то? DHCP?

У него и кабель может быть не воткнут :)

dhcp используем.

 

Каждому конкретному случаю - своё решение. В некоторых удалённый помощник делает счастливее обе стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ак у абонента нет адреса на сетевой карте - как он зайдет хоть куда-то? DHCP?

Ну как Вы не понимаете... Это же на случай если абонент не может поменять обои на рабочем столе, скопировать папку, найти флешку, сохранить документ, ввести URL в конце концов. :)

Не припомню ни одного такого звонка. Обычно звонят "Я переустановил винду и теперь у меня интернет не работает".

ЗЫ. Про dhcp и Opt82 я в курсе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждому конкретному случаю - своё решение. В некоторых удалённый помощник делает счастливее обе стороны.

Вот пожалуй так. Клиентская база интернет провайдера очень разница по уровню компьютерных знаний. И если в конкретном случае удаленный помощник поможет решить проблему клиента быстрее, оставив его довольным, так почему бы не использовать его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задача провайдера не копаться в компе абонента, а предоставить ему связь.

Если у абонента связи нет. Как вы будете исправлять положение? Правильно, опросите абонента, сделаете выводы, проконсультируете, посоветуете. Не лечится, тупой сильно? Отправим монтажника, он то уж точно решит все вопросы.

 

Так что я отвечу - категорически против. А по поводу информирования, смс оповещение, при блокировках на отдельную страницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задача провайдера не копаться в компе абонента, а предоставить ему связь.

Задача провайдера - заработать денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимум что можно сделать это отдать оператору на откуп удаленное управление роутерами абонентов с согласия самих абонентов за определенную доплату с них в месяц.

 

Типа услуга "Удаленное администрирование роутера абонента" - допустим 50 рублей в месяц. Логин/пароль ставятся на роутер и заносятся в базу клиентов, чтобы админить удобно. А в разрешенные хосты на роутере прописывается IP службы, с которого будут админить. Абон подписывает согласие или еще каким образом включает услугу и выражает свое согласие, а оператор принимает управление.

 

В приложении оформляются пункты, за которые оператор отвечает и что он может делать в случае сбоя с роутером. Простор для фантазии огромный. Техподдержка на телефоне резко уменьшает время разговора с абонентом, если может достучаться до роутера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.