Перейти к содержимому
Калькуляторы
Софт для уданенного управления ПК клиентов  

105 пользователей проголосовало

  1. 1. Используете ли вы в своей сети (ISP) софт для удаленного управления компьютерами абонентов

    • Да, очень активно пользуемся
    • Пользумся, но редно
    • Не пользуемся, но подумываем о внедрении
    • Не пользуемся, внедрять не собираемся, но не видим в этом ничего плохого
    • Резко негативно относимся к этой идее
  2. 2. Пользуетесь ли вы программами- информаторами (баланс, оповещения руководства, автоконфигуратор)

    • да, активно
    • да ,но не очень активно (20-50% абон базы)
    • да, но редко кто пользуется (менее 20 %)
    • нет


Софт, используемый технической поддержкой

Оно вернётся ;)

Угу... С жалобой... ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно вернётся ;)

Угу... С жалобой... ))))

Это тоже хорошо. Можно будет ему рассказать о преимуществах более дорогого тарифа :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы скоро внедрим немного измененный TightVNC, который создает обратное подключение к компьютеру тех. поддержки. Форма с одной кнопкой "Попросить помощи".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как просить помощь если сеть не работает?

 

П.С. у нас бОльшая часть проблема с отключенной сетевой или кабелем из онной :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П.С. у нас бОльшая часть проблема с отключенной сетевой или кабелем из онной :)

Тянуть резервный канал пользователю, впаивать в сетевуху )))) ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, а еще бронированный кабель чтоб ни дети ни животные его не перегрызали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как тема возродилась-то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы скоро внедрим немного измененный TightVNC, который создает обратное подключение к компьютеру тех. поддержки. Форма с одной кнопкой "Попросить помощи".

У VNC есть проблемы с переключением раскладки и с обновлением экрана без видеодрайвера (иногда тормозит, а на висте/семерке иногда глючит с аэро). Работать в целом можно, но не айс.

Эти проблемы решили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как тема возродилась-то!

Больше переходит в раздел "Стёб" :)

Эти проблемы решили?

Упор скорее делается в однокнопочность.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет "сядут на шею" жестоко плюсую! Так и бывает. Причем у нас есть услуга платного вызова, которая не превышает 1/2 самого дешевого тарифа. И когда ее предлагаешь хомячку после того, как несколько раз минут по 15-20 провисел с ним на телефоне помогая ему в элементарных вещах, начинает возмущаться в полный голос.

Так что на фиг такое счастье. А уж про удаленку и говорить не приходится. А если у хомячка деньги умыкнут с интернет-банка или пароли какие-нибудь. Точно ведь скажет - это все провайдер украл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет "сядут на шею" жестоко плюсую! Так и бывает. Причем у нас есть услуга платного вызова, которая не превышает 1/2 самого дешевого тарифа. И когда ее предлагаешь хомячку после того, как несколько раз минут по 15-20 провисел с ним на телефоне помогая ему в элементарных вещах, начинает возмущаться в полный голос.

Так что на фиг такое счастье. А уж про удаленку и говорить не приходится. А если у хомячка деньги умыкнут с интернет-банка или пароли какие-нибудь. Точно ведь скажет - это все провайдер украл!

А при подключении, вы своих сотрудников к компьютеру абонента не пускаете? Часто жалуются на украденные пароли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пускаем. Но это ничего не меняет.

Чего не меняет?

Жалуются на украденные пароли или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас жалуются, то спутниковое ТВ потом не работает, то электроника в доме выходит из строя (не ПК) :)

Изменено пользователем Cramac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас жалуются, то спутниковое ТВ потом не работает, то электроника в доме выходит из строя (не ПК) :)

по итогам приняли решения больше не подключать?

или подключать, но руками абонентов? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-жаловаться будут всегда.

2- Вы действительно думаете, что те люди которым нужна удаленная помощь пользуются клиент-банком?

Да если и пользуются - они ни черта в этом не понимают, и жаловаться все равно будут, не на одно -так на другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключаем, но помощи удаленно какой либо не оказываем, т.к. даже без нее говорят что мы по кабелю зашли к ним, испортили ПК а потом предлагаем его у нас починить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключаем, но помощи удаленно какой либо не оказываем, т.к. даже без нее говорят что мы по кабелю зашли к ним, испортили ПК а потом предлагаем его у нас починить...

Ну а что ж вы так избирательно причины жалоб обрубаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот о таких вот абонентах я и говорю :)

Ну это ещё молчу, про тех, кто просит распечатку Flow потока их, для выяснения куда инопланетяне их трафик расходовали... (и принцепиально не хотят переходить на анлим который стоит копейки).

И вот представте, как Вы им поможете удалённо!... Сам факт, что вы управляете их мышкой, и "заходите на рабочий стол", уже уведёт в недоумение...

Разве, что при подключении, просить пользователя пройти тест IQ, а в биллинге новое поле, с таким параметром. К стате, в LB, такое возможно! ))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если отбросить в сторону религиозные убеждения, то какой софт порекомендует многоуважаемый олл?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот о таких вот абонентах я и говорю :)

Ну это ещё молчу, про тех, кто просит распечатку Flow потока их, для выяснения куда инопланетяне их трафик расходовали... (и принцепиально не хотят переходить на анлим который стоит копейки).

И вот представте, как Вы им поможете удалённо!... Сам факт, что вы управляете их мышкой, и "заходите на рабочий стол", уже уведёт в недоумение...

Разве, что при подключении, просить пользователя пройти тест IQ, а в биллинге новое поле, с таким параметром. К стате, в LB, такое возможно! ))))))))

Вы ещё перед заключением договора IQ проверяйте, и на этом основании подключайте.

Вы упёрлись и не хотите понимать, что есть люди, которые будут жаловаться всегда. Независимо от удалённого помощника. Они найдут причину.

Если ориентироваться исключительно на них, то проще из этого бизнеса валить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

xcme тимвивер или внц

 

П.С. Лучше вызов спеца на дом или решение проблемы в офисе

Изменено пользователем Cramac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П.С. Лучше вызов спеца на дом или решение проблемы в офисе

в 11 вечера, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У VNC есть проблемы с переключением раскладки и с обновлением экрана без видеодрайвера (иногда тормозит, а на висте/семерке иногда глючит с аэро). Работать в целом можно, но не айс.

Эти проблемы решили?

С раскладкой все ок у TightVNC 2, а Aero я принудительно отключаю при подключении.

А как просить помощь если сеть не работает?

Для проблем когда сеть все таки работает. Для не работающей сети можно посмотреть линк клиента на порту, мак в fdb, ответ на ping и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы ещё перед заключением договора IQ проверяйте, и на этом основании подключайте.

про IQ я вообще шутил!. :)

Если ориентироваться исключительно на них, то проще из этого бизнеса валить.

Да ну... Я хотел сказать, что всякий софт, который вы пытаетесь внедрить, не что иное как поиск приключений на свою голову. Ну коли считаете нужным, ради Бога. А валить никто не собирается. Просто говорю из опыта. Хотите помогать, помогайте - дело благое. Но нужно даже в помощи находить золотую середину. А то, что Вы предлагаете, уж слишком ИМХО. "Не делай добра, не получишь зла..."

Изменено пользователем bomberman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.