Jump to content
Калькуляторы

Линк на 40 км RocketDish 2G-24+Rocket M2 и не мешать провайдерам!реально?! Как построить линк на 40 км и не мишать провайдерам!

Очень хочу в свой тихий райский уголок провести интернет! т.к. работа без него стоит !нашёл в интернете оборудование RocketDish 2G-24+Rocket M2 по описаниям они должны работать на расстояние 40 км!!!! как часики швейцарские. Опыта нет, верить производителю сложно! это еще пол беды! Второй вопрос который встал перед мной. Буду ли я мешать провайдерам этого города своим линком (не смотря на то что я проверю спектр анализатором и выберу пустой канал)?да и еще я нашёл на форме что 2.4 МГц можно использовать физическим лицам, так ли это?

А почему ваы такая уверенность?как вообще они поймут если я им не мешаю ? да и канал будет пуст! темболе канал уско направленный!5 гр всего. и высота 55 метров от земли! тогда как сделать что бы не мешать?

на 5ГГц и нормальных антеннах при прямой видимости и чистой зоне Френеля--реально, и можно обойтись булетами М5/микротик грое.

Но антенны нужно очень жёстко фиксировать....

Мешать особо никому не будете...

Очень хочу в свой тихий райский уголок провести интернет! т.к. работа без него стоит !нашёл в интернете оборудование RocketDish 2G-24+Rocket M2 по описаниям они должны работать на расстояние 40 км!!!! как часики швейцарские. Опыта нет, верить производителю сложно! это еще пол беды! Второй вопрос который встал перед мной. Буду ли я мешать провайдерам этого города своим линком (не смотря на то что я проверю спектр анализатором и выберу пустой канал)?да и еще я нашёл на форме что 2.4 МГц можно использовать физическим лицам, так ли это?

На 2ггц длинные линки не делают, вам надо в 5ггц строить канала на микротике с нормальными направленными антеннами.

емболе канал уско направленный!5 гр всего

в 2,4 Ггц Рокет да 5 град луч, ой наё.... вашего брата, откровенно и жестоко

Есть повод сомневаться? Имели опыт? физически исследовали что больше 5 град? Глубоко сомневаюсь!