Zhenjka Posted September 4, 2012 Такой вопрос к провайдерам: призводите ли вы перерасчет за дни, если клиент на начало месяца не оплатил и был в блокировке, а 16 числа текущего месяца была оплачена услуга доступа за полный месяц? Вопрос по закону: есть ли в законе пункт что оператор должен сделать перерасчет если клиент не пользовался? Спасибо. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
wanderer_from Posted September 4, 2012 Закон говорит, что оплачны должны быть фактически оказанные услуги. Читаем ЗоС и Правила. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Дятел Posted September 4, 2012 Смотря как сформулирован тп Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Zhenjka Posted September 4, 2012 Тарифный план прост:каждый месяц платишь сумму, и она списывается. Раньше биллинг автоматом пересчитывал а сейчас делают глаза и говорят нет и не было такого. В договоре тоже ничего не описано. Почему я должен дарить им 2 недели если я был в финансовой блокировке? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
zadrovets Posted September 4, 2012 Жалобу в роскомнадзор напиши. Деньги списывать за отсутствие услуги не имеют право. Могут только если есть абонентская плата за линию и есть за сам интернет Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
GateKeeper Posted September 5, 2012 Могут только если есть абонентская плата за линию и есть за сам интернет Абоненту линия в рог не уперлась. Это называется "товар или услуга, приобретение которых обусловлено приобретением иных товаров и/или услуг". И такая ситуация законодательством оговорена отдельно. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
woddy Posted September 5, 2012 а мне симкарта и модем не нужны. мне нужен только интернет. а заставляют покупать гады :( Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
dr Tr0jan Posted September 5, 2012 woddy, симкарты уже тысячу лет бесплатно поставляются (вся предоплата на баланс кладётся). А модем можно и сторонний юзать. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Zhenjka Posted September 5, 2012 Так все таки кто нибудь подскажет какой пункт закона надо. Заявление провайдеру написано, в первый раз они сделали перерасчет в этот же день, а сейчас тянут. Линии и порта нет т.к. радио. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Vimpel Posted September 6, 2012 п. 32 ПОТУС 32. Оплата оказанных телематических услуг связи может осуществляться по абонентской, повременной или комбинированной системе оплаты, по объему принятой, и (или) переданной, и (или) отправленной, и (или) обработанной, и (или) хранимой информации либо по факту оказания единичной услуги. Оператор связи не вправе требовать плату за оказание телематических услуг связи за тот период, в течение которого оказание телематических услуг связи приостанавливалось в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оператор связи обязан вести лицевые счета абонентов, на которых отражаются поступление средств оператору связи, а также списание этих средств в счет оплаты телематических услуг связи, оказанных в соответствии с договором. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
dmvy Posted September 6, 2012 у провайдеров оплата абонентская за месяц. если хоть один день пользовались, то будьте добры оплатить за весь месяц. получается по закону можете требовать перерасчет, если за целый месяц не пользовались услугой. те операторы, которые снимают каждый день по равной доле все равно снимают абонентскую плату за месяц. телефонные операторы поступают также - просрочил платеж: отключают. деньги списывают, но услугу не предоставляют. нужно понимать, что оператору вне зависимости пользуетесь вы услугой или нет нужно поддерживать инфраструктуру сети в рабочем состоянии. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
karpa13a Posted September 6, 2012 нужно понимать не хочу понимать. требую исполнения прямых обязанностей. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
GateKeeper Posted September 6, 2012 нужно понимать, что оператору вне зависимости пользуетесь вы услугой или нет нужно поддерживать инфраструктуру сети в рабочем состоянии. Нужно понимать, что если у оператора нет денег на инфраструктуру, то пусть повышает тарифы и тем отбивает оперативные издержки, либо меняет род деятельности на метение дворов. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...