jumangee Posted August 27, 2012 Добрый день всем! Такой вопрос - все абоненты сейчас имеют возможность следующей оплаты - в кассе в офисе, банковской картой в личном кабинете, платёжные терминалы. Вот сейчас хотим всех перевести на оплату в платежные терминал и через карту, т.е. что б в офис вообще не ходили. У кого-нибудь был такой опыт работы с клиентами, всмысле перевод их на электронную оплату.? Как они реагируют? У нас 98% клиентов оплачивают в офисе компании. Заранее благодарен. P.S. Если был опыт - просьба поделится стратегией Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
ALaddin Posted August 27, 2012 У нас 98% клиентов оплачивают в офисе компании. Т.е. Вы хотите подложить свинью практически ВСЕМ вашим клиентам? Я бы не стал. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
leveler Posted August 28, 2012 В любом случае надо оставлять возможность оплаты в офисе. Если хотите, чтобы народ в большинстве случаев платил через терминалы/карточку, то обучите их (скидки или ништяки какие дайте ещё заодно). Какое население у вашего города? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
zadrovets Posted August 28, 2012 Поставьте терминал в офисе и каждого учите в нем платить Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Дятел Posted August 28, 2012 А вы считали, комиссия киви на вашем обороте не превышает затраты на прием денег в кассу? И если превышает, то в чем смысл???? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
taf_321 Posted August 28, 2012 А вы считали, комиссия киви на вашем обороте не превышает затраты на прием денег в кассу? И если превышает, то в чем смысл???? При приеме нала в офисе, у налоговой могут возникнуть некоторые вопросы к фирме, если все не обставить по регламенту. И еще вопрос, что будет дешевле - комиссия платежной системы (где вся камасутра с налоговиками ложится на влательца терминала), или заведение кассового аппарата (со всеми причитающимися к нему платными сервисами) и ведение кассовой ведомости. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
taf_321 Posted August 28, 2012 P.S. Если был опыт - просьба поделится стратегией Тут все просто. Заключаются договора с платежными системами, терминалы которых покрывают населенный пункт. Аналогично проводится работа с торговыми точками и сетями по распространению карт предоплаты. Это с одной стороны. С другой стороны с клиентами проводится разъяснительная работа в плане "Вы можете оплачивать интернет не приходя в офис! Теперь возможность оплаты в шаговой доступности в ближайшей булочной! На каждой остановке! Через карты Visa/MC! Через 'Сбербанконлайн'(не к ночи будь помянут)" и тд. На начальном этапе у ТП возрастет нагрузка, так как людям придется объяснять где искать в терминале кнопку вашей конторы и что там надо вводить. Но через какое-то время люди научатся пользоваться самостоятельно. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Дятел Posted August 28, 2012 Он в каждой теме бот? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
jumangee Posted August 28, 2012 Он в каждой теме бот? В каком смысле? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Дятел Posted August 28, 2012 Это не Вам ))) Проблема в том, что полный отказ от кассы затруднителен при такой высокой посещаемости офиса. А постепенное выдавливание в терминалы приводит к удорожанию содержания кассы за счет падения выручки, проходящей через неё. Прием денег в офисе также обеспечивает дополнительный канал информирования абонентов о различных акциях и новостях в сети. Дистанционная оплата обязательно должна быть, но заставлять людей менять привычки резкими насильственными действиями я бы не стал. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
lip Posted August 28, 2012 Если офис находится на режимном объекте и арендодателю не нравится хождение посторонних, то лучше отказаться от приема платежей, дабы тебе не повысили арендную плату. В Кубинке так и пришлось сделать (2 Дятел, написал и в голову пришло, что ты подумаешь, я на другое место намекаю, поэтому географию расшифровал:)). В другом филиале прием платежей оставили, рядом пара крупных магазинов с Киви, но клиенты все равно предпочитают заходит в офис, впечатление что человеческое общение важнее для многих экономии времени. Всего не учтешь :) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
jumangee Posted August 28, 2012 Клиентов у нас пока не много - 400 человек, кассира нет. Этим занимается системный администратор, периодически, отрываясь от своих обязанностей. Тяжело ему. Кого-то брать - лишние затраты: зарплата, налоги... Спасибо всем за активность! Будем думать! Наверное оставим кассу! Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Дятел Posted August 28, 2012 В Звездном Городке мы закрыли весь офис, а не только кассу. Причина - в малом числе абонентов, не выгодно держать офис ради 2000 абонентов, а там их физически больше нет. И совсем рядом другой наш офис. Побухтели маленько, не без этого. Но при наличии 2 терминалов оплаты без комиссии для платящего особых проблем не возникло. Клиентов у нас пока не много - 400 человек, кассира нет. Этим занимается системный администратор, периодически, отрываясь от своих обязанностей. Тяжело ему. Кого-то брать - лишние затраты: зарплата, налоги... Спасибо всем за активность! Будем думать! Наверное оставим кассу! При таких раскладах я бы убрал кассу )))) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
lip Posted August 28, 2012 Клиентов у нас пока не много - 400 человек, кассира нет. Этим занимается системный администратор, периодически, отрываясь от своих обязанностей. Тяжело ему. Кого-то брать - лишние затраты: зарплата, налоги... Спасибо всем за активность! Будем думать! Наверное оставим кассу! При таких раскладах я бы убрал кассу )))) Полностью присоединяюсь, так и поступаем или вообще кассу не заводим. )) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
jumangee Posted August 28, 2012 В Звездном Городке мы закрыли весь офис, а не только кассу. Причина - в малом числе абонентов, не выгодно держать офис ради 2000 абонентов, а там их физически больше нет. И совсем рядом другой наш офис. Побухтели маленько, не без этого. Но при наличии 2 терминалов оплаты без комиссии для платящего особых проблем не возникло. Клиентов у нас пока не много - 400 человек, кассира нет. Этим занимается системный администратор, периодически, отрываясь от своих обязанностей. Тяжело ему. Кого-то брать - лишние затраты: зарплата, налоги... Спасибо всем за активность! Будем думать! Наверное оставим кассу! При таких раскладах я бы убрал кассу )))) ну офис мы совсем убирать не будем, у нас тут и узел связи и склад, в любом случае будем сидеть на месте. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
snark Posted August 28, 2012 У нас 98% клиентов оплачивают в офисе компании 400 человек, кассира нет Если у Вас еще и кассового аппарата нет, то опасайтесь 401-го плательщика ;) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Negator Posted August 28, 2012 а во многих случаев офис для приема клиентов и вовсе не нужен. На мой взгляд лучше всего поставить терминал в офисе и заодно обучать им пользоваться. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
jumangee Posted August 28, 2012 У нас 98% клиентов оплачивают в офисе компании 400 человек, кассира нет Если у Вас еще и кассового аппарата нет, то опасайтесь 401-го плательщика ;) Кассовый аппарат есть! Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Gunner Posted August 28, 2012 А договора заключать? Посадите девочку за 10к деревенных. Будет и нал принимать и договора заключать. Мы пробовали киви подключить - минимум 15к рублей просят. Проще девочку. И симпатичнее. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
jumangee Posted August 28, 2012 А договора заключать? Посадите девочку за 10к деревенных. Будет и нал принимать и договора заключать. Мы пробовали киви подключить - минимум 15к рублей просят. Проще девочку. И симпатичнее. Договора у нас монтажники носят при подключении! Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...