Favorskij Posted August 20, 2012 Здравствуйте уважаемые господа. Я в этом деле новичок, боюсь правда говорить что я новичок, надоели они вам наверное. Но все же. Не могу понять. Вот я купил базовую станцию Wi-Fi http://beecomp.ru/catalog/products/omni_on_the_basis_of_RB_411AH/the_base_station_rb411ahpohn_amo_2g13/ смотрю характеристики, и наблюдаю там слабую материнскую плату - Интерфейс 100 Mbit/s Fast Ethernet Ищу другую, по мощнее материнскую плату что бы купить и нахожу более лучшею - Интерфейс 1000 Mbit/s Gigabit Ethernet. Думаю - ну ладно, куплю Смотрю дальше характеристики своей базовой станции и опять нахожу недостатки, которые мне не нравятся, это радио карта - Скорость передачи данных 200 Mbit/s И опять что то не так: Радио карта на 200 Mbit/s а материнскую плата которую я собираюсь купить на 1000 Mbit/s Пытаюсь найти радио карту на 1000 Mbit/s и не могу найти. Походив по сайтам которые продает подобные штуки, и вроде мне кажется, что оказывается у меня не далеко плохая радио карта, выше по пропускной способности просто не могу найти. В общем и не могу понять - если радио карта 200 Mbit/s а у материнской платы пропускная способность больше чем у радио карты, и радио карт в 1000 Mbit/s просто нет, тогда зачем такие большие материнские платы делают? Может я что то не то говорю, или не правильно понимаю. Может я что то не правильно прочел или в чем то заблуждаюсь, подскажите пожалуйста? Просто если у меня сейчас будет материнская плата с интерфейсом 1000 Mbit/s то я хочу сделать что бы по Wi-Fi была скорость 1000 Mbit/s или выше, как так можно сделать? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...