ThreeDHead Posted August 18, 2012 Случайно наткнулся на статью на Хабре Голосовая почта и качественный скачок услуги благодаря Google (FreeSWITCH edition) Автор статьи расписал алгоритм распознавания голоса с помощью гугла. Как у нас устроен прием звонков - Если звонок не удалось терминировать оператору, то он перенаправляется на автоответчик. После, в техподдержке, в разделе обращений абонентов, появляется строчка с информацией, что за абонент звонил, также можно прослушать само сообщение. Не долго думая, применил технику распознавания голоса для автоответчика ;) Теперь в строчке обращения также фигурирует распознанный текст первых 25 секунд :) Распознает достаточно сносно. Лог работы: 2012-08-17 19:31:51 здравствуйте раз два три четыре пять 2012-08-17 19:44:01 а здравствуйте 1 25 99 обзор маршрутизатора пожалуйста перезвоните нам на телефон 56 88 2012-08-17 20:06:10 ноль ноль ноль ноль 2012-08-17 20:07:22 1 1 1 привет 2012-08-17 20:08:09 привет медвед 2012-08-17 20:09:22 1 привет да привет 3 привет 2012-08-17 20:12:11 1 проверка 2 проверка три проверка четыре проверка 55 5 5 2012-08-17 20:13:05 раз два три четыре пять вышел зайчик погулять 2012-08-17 20:41:40 жили были три китайца як як цидрак як цидрак драконе жили были три китайки цыпа цыпа дрипа цыпа дрипа лимпопо гусева 2012-08-17 21:02:36 саша 8 23 запустили все хорошо мишу больше тревожь о смысле org ua 2012-08-17 22:24:30 карл у клары украл кораллы карл у клары украл audi 2012-08-18 09:32:16 алкотестер натрия интернет сообщить об этом и подключать интернет пожалуйста восьмой район 97 дом 1 квартира телефон 80 54 26 спасибо 2012-08-18 09:42:39 адрес 71 28 2 вчера по цвету не подключенный вчера было сегодня уже нет Успехов! :D Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
apm Posted August 18, 2012 Ну после хабра точно апи этот закроют ;) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...