mystic Posted August 15, 2012 Добрый день. В IP телефонии я новичок. Есть офис А, в нем есть интернет (около 1МБит/с) и физические линии 2 пары (городские телефоны). Есть офис Б, в нем только интернет. Как мне в офис Б провести один из городских телефонов из офиса А. В обоих офисах стоят микротики RB750. И между офисами будет организован туннель. В офисе А думаю поставить что-то вроде шлюза VoIP Linksys SPA2102. В офисе Б думаю поставить IP-телефон Cisco CP-7905G и настроить его на шлюз. Будет ли работать такая схема? Если нет, то помогите придумать что-нибудь. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Repzos Posted August 15, 2012 Привет. Чтобы запихнуть аналог в цифру нужна железка с портами FXO. 2102 не подойдет, 2102 делает прямо противоположное, поднимает из цифры в аналог (порты FXS). Аналог -> FXO -> цифра -> FXS -> аналог. Цель просто прокинуть линию? или "А" и "Б" взаимодейтвуют? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
mystic Posted August 16, 2012 В обоих офисах одно и то же IP адресное пространство. Цель - прокинуть телефонный номер. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Repzos Posted August 17, 2012 http://dlink.ru/ru/faq/95/546.html Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...