Jump to content
Калькуляторы

Латинская Америка срывает «очки с глаз» Netflix

Материал:

Еще в прошлом году в докладе Европейской аудиовизуальной обсерватории отмечался «огромный потенциал услуг видео-онлайн в России». Уже в июне 2011 года у нас было 41 млн. пользователей, которые смотрели видео в интернете, в то время как в Великобритании или Франции их было 34 млн. и 40 млн. соответственно. Перспективу нашего рынка как с «высокими коммерческими возможностями» оценивают также и в британской Futuresource Consulting. Здесь считают, что к 2015 году рынок онлайн-видео, «как ожидается, превысит 30% от всего дохода на рынке домашнего видео». Как говорит аналитик Фиона Хой (Fiona Hoy), «Изучение потребительского спроса указывает, что российские пользователи часто отказываются платить за контент, который бесплатно доступен на ноутбуке или компьютере, однако они готовы заплатить за тот же самый контент, если он доступен дома на большом экране».

 

Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this