PolarElf Posted August 6, 2012 Дорогие коллеги! Приглашаем на открытое тестирование нашего нового продукта для контакт-центров RichCall. Цель этого программного решения – максимальное приближение удаленного обслуживания клиентов к личному приему в офисе: у оператора появляется возможность совместно с клиентом заполнять документы, передавать клиентам электронные бланки и формы, демонстрировать изображения, проводить визуальное обучение пользованию онлайн сервисами, оказывать наглядную помощь в навигации по сайту и т.п. Более подробно почитать о продукте можно здесь http://aurus5.ru/products/richcall/ Наши цели проведения открытого тестирования: оценка экспертами реализованного функционала и удобства пользовательского интерфейса, сбор пожеланий по новым функциям для реализации в последующих версиях системы. Серверная часть продукта (которая интегрируется в контакт-центр) установлена на нашем сервере. Для тестирования пользовательской части необходим лишь персональный компьютер, подключенный к сети Интернет, и установленный на нем Adobe Flash Player. Система доступна для тестирования по адресу http://aurus5.ru/products/richcall/online-demo/ (желательно использовать браузер Mozilla FireFox или Google Chrome). На Ваш выбор: можно либо заказать обратный звонок на Ваш телефон (городской или мобильный, вводится с указанием кода страны и города – для Вас это будет входящий звонок, который не потребует оплаты), либо заказать звонок с сайта (в этом случае нужна гарнитура, подключенная к используемому ПК). Среди интересующих нас вопросов: качество аудио-связи, качество видеоизображения, качество транслируемых документов. Надеемся на поддержку всех, кому интересно развитие традиционных возможностей контакт-центра! Если возникли вопросы – пишите: semenova@aurus5.ru Постараюсь ответить Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...