Jump to content
Калькуляторы

С днем сисадмина!

Писалось в честь праздника, для провайдера, бывшим сотрудником суппорта :)

 

 

Здравствуйте!!!!!!!!

Я уже давно являюсь вашим застарелым абонентом. и не нашёл у вас одной инструкции! Я смотрел в разделе инструкции, но её там нет!!! Положите её в раздел инструкций, чтоб она была. Она может понадобиться другим таким же абонентам!!!!!!!!!!!!!!

 

Как правильно звонить в службу технической поддержки.

 

Подготовительный этап:

1. Рядом с рабочим местом поставьте клетки с канарейками, попугаями ара, обезьянами и грызунами.

2. Посадите около себя собаку. Заставьте скулить. Во время предстоящего разговора тренируйте её распознавать и выполнять команды.

3. Включите погромче Satyricon, Slipknot, DJ Tiesto, Gridlock, Михаила Круга или любой сборник современной танцевальной музыки. Да хоть Полёт Валькирий!

4. Под вышеупомянутый аккомпанемент в пластмассовом ведре ритуально сожгите Договор о предоставлении услуг связи, Памятку абонента и паспорта всех присутствующих.

5. Иногда кидайте в стену или в клетки тапок, тарелки, кота и вообще всё, что есть под рукой.

6. Садитесь рядом с конпьютиром, за клавиатуру посадите друга, у которого как раз в гостях. Наилучший вариант - если у вас синдром туретта, номинальная или любой другой вид афазии, логорея и прочие полезные заболевания. И вы - старая полуглухая бабка. Вообще хорошо, если без зубов.

7. Возьмите на руки годовалого младенца. Разбудите его.

8. Компьютер выключите.

Теперь вы более-менее готовы. Набирайте номер службы технической поддержки и - поехали!

 

Правила общения:

1. Варианты фраз для начала разговора:

а) я только что вам звонил;

б) это опять я;

в) чо у вас там???

2. Представляться не обязательно. Номер договора вы никогда не знали, а сейчас забыли. Адрес? Называйте свой собственный, ну и что, что вы у друга и интернет не работает у него.

3. Ни в коем случае не передавайте трубку сидящему за компьютиром товарищу. Он побеждает клавиатуру и виндовс, слишком занят, чтобы разговаривать с саппортом. Что ему делать - объясняйте, как сами поняли со слов оператора. Фраза "Найдите там «Центр управления сетями и общим доступом»" слишком длинна, вполне достаточно передать "Найди центр!".

4. Обязательно несколько раз вверните - "но вчера же всё работало". Это крайне полезная информация, её необходимо довести до сведения сотрудников технической поддержки.

5. Если вчера не работало, то это оказалось таким ударом по вашей и без того неустойчивой психике, что исказило восприятие времени. Настолько было нечем заняться, что минуты казались годами. Так что без всяких сомнений заявляйте, что "интернета нет уже неделю!!!".

5,5 Пните собаку, ткните младенца, запустите стаканом в стену.

6. Постоянно говорите. Вам незачем слушать оператора, тот должен проникнуться бедой. Осознать, что вам довелось пережить и какие чувства вы испытывали, столкнувшись с проблемой. Не только в данном конкретном случае, а вообще со всеми, что были за вашу нелёгкую жизнь. Говорите как можно больше.

7. Обращайтесь к оператору на ты. Сидит там какой-то пацан, не понимает нихера. Как он может говорить вам, что делать? С вашим-то жизненным опытом.

Кроме того, вы ведь тоже инженер! С техническим, к слову, образованием!!

8. По тем же причинам постоянно перебивайте.

9. Комментируйте фразы сотрудника саппорта. Задавайте больше вопросов. Любых.

10. В любой момент уместна фраза: "А теперь то же самое по-русски".

11. Давайте оператору ценные советы. Обсуждайте его рекомендации с товарищем.

12. Советам оператора следовать совершенно не обязательно. Равно как и сообщать ему о своих действиях.

13. Во время разговора внезапно перезагрузите компьютер. см. пункт 12.

14. Коробочка, проводочек, огоньки, ярлычок, кнопочка. Больше инфантильности, саппорту это нравится.

Процессор - это то место, куда втыкаются проводочки. Компьютир - это то, что показывает вам систему виндовс. Какой у вас виндовс? Опера!

Не забудьте также предупредить, что вы совсем дура/идиот и ничего в этих компьютерах не понимаете. Ждите сочувственных слов.

Продолжайте ждать.

Ждите долго.

Ну, и ладно. Тоже мне, саппорт. Бесчувственная сволочь!

15. Последовательность действий, причинно-следственные связи, логика, адекватность... обо всём этом придётся забыть на время беседы. Довольно сложно, но вы справитесь.

16. А вот у вашего знакомого, кстати, быстрее! И не один раз уже было замечено!

17. Если во всём доме или районе нет света, то жизненно необходимо выяснить, почему не работает интернет. У вас же ноутбук!

...

n. Если проблема была решена - то совершенно понятно, что оно само заработало.

n+1. Прощаться, а тем более благодарить, считается моветоном. Ни в коем случае этого не делайте. Лучше всего обратить внимание сотрудника технической поддержки на его вызывающую некомпетентность, медлительность и просто глупость. В крайнем случае, молча повесьте трубку.

 

И не забывайте - больше фантазии!!! Больше креатива! Импровизируйте! Саппорт должен запомнить вас надолго!

 

 

p.s.

А, собственно, к чему я это?..

С днём системного обминисратора!

 

Оригинал тут: http://myrddin-willt.livejournal.com/51881.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

+ 100500 Чтоб все стояло и не висло!

Share this post


Link to post
Share on other sites

С праздником.

С праздником коллеги!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

С праздником...

Не упивайтесь ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подарок от ФСКН:

 

http://www.gazeta.ru/social/news/2014/07/25/n_6340605.shtml

 

Наркополицейские Томска во взаимодействии с сотрудниками других территориальных управлений ФСКН России задержали 23-летнего IT-инженера, который являлся крупнейшим межрегиональным наркодилером. Об этом сообщает сайт управления ФСКН по Томской области.

 

....

 

Последние два года задержанный работал в крупной интернет-компании областного центра на должности «инженер электросвязи».

 

----

 

А вы говорите - сисадмины..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо на гос уровне закрепить праздник)

и чё будет? А когда день заблокированных сайтов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подарок от ФСКН:

 

Ну да, было и такое. Админ сети аптек, наркоторговец. Сдали,его приняли. Наркоманам у меня - нет будушего , а сдохнут они и сами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с праздником уважаемые 

x_ac5f48fe.jpg

Edited by Adim

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this