Jump to content
Калькуляторы

О некоторых проблемах провайдеров

Материал:

В настоящее время рынок предоставления интернет-услуг является одним из динамично развивающихся секторов рынка услуг вообще. С внедрением новых технологий, особенно оптоволоконных линий связи, качество оказания подобных услуг выросло многократно, также увеличилось и количество конечных потребителей в лице физических лиц и организаций, а соответственно возросли и доходы интернет-провайдеров. Так как сектор интернет-услуг очень привлекателен, количество компаний, оказывающих данного рода услуги, увеличилось многократно. Появилась конкуренция, и, как показывает практика, не совсем здоровая, а в некоторых случаях и преступная. Ярким примером последнего является событие в Старом Осколе в июне этого года. Для анализа этого происшествия необходимо сначала структурировать данные о прошлых подобных случаях, коих было в предостаточном количестве

 

Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites

Статья о всем и не о чем конкретно. Кстати автору известно, что вызов полиции с заведением дела по факту повреждения оборудования связи оборачивается для вызвавшего потерей 3-5 часов рабочего времени двух-трех человек (пока составят заявление, пока опросят, пока установят ущерб и проведут прочие следственные действия). Так что в ряде случаев провайдер волей не волей вынужден выбирать - или оформлять повреждение официально и тратить время без особой надежды на результат или же просто быстро устранять последствия. Спасает только договоренность с УК, мониторинг линий и поиск по горячим следам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эр-телеком ваще жгунишки... У самого был случай из жизни. Пропал интернет, позвонил монтажникам своего провайдера, приехали, посмотрели, не хватает 200 метров кабеля на двух домах... и в этот же день вечером дом.ру проводит в нашем дворе агиткомпанию с мегафонами "подключайтесь к нам, у нас нет проблем с коннектом..". Так в нашем дворе появился дом.ру

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще, бывало такое, что провайдер сам повреждал свои ВОЛС на столбах, потом сам восстанавливал. Зачем? Очень просто - был кабель 12 волокон, стал 24... и без всяких дополнительных разрешений. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

повреждения оптоволоконного кабеля компании «Билайн» к пострадавшим пользователям пришли представители компании Дом.ру с предложением воспользоваться их услугами.

 

В нашем городе до такого еще не дошло, слава Богу!

А вот массово попилить витуху по дому перед заходом продажников на дом - проверенная тактика дом.сру

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор, стукнитесь в личку. Интересны факты по Старому Осколу.

А статья так себе, больше походит на тезисные записки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, помню у нас тоже был случай. Отключился интернет, во всем квартале, позвонили в тех.поддержку, те приехали - не хватает 200 м. оптики. В этот же день вечером в полдень нетбайнет, комстар, билайн, ростелеком, ттк неожиданно провели акцию ходили по очереди по квартирам и предлагали подключиться к ним потому, что у них не как у остальных - со связью все хорошо, без разрывов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.