Jump to content
Калькуляторы

О некоторых проблемах провайдеров

Материал:

В настоящее время рынок предоставления интернет-услуг является одним из динамично развивающихся секторов рынка услуг вообще. С внедрением новых технологий, особенно оптоволоконных линий связи, качество оказания подобных услуг выросло многократно, также увеличилось и количество конечных потребителей в лице физических лиц и организаций, а соответственно возросли и доходы интернет-провайдеров. Так как сектор интернет-услуг очень привлекателен, количество компаний, оказывающих данного рода услуги, увеличилось многократно. Появилась конкуренция, и, как показывает практика, не совсем здоровая, а в некоторых случаях и преступная. Ярким примером последнего является событие в Старом Осколе в июне этого года. Для анализа этого происшествия необходимо сначала структурировать данные о прошлых подобных случаях, коих было в предостаточном количестве

 

Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites

Статья о всем и не о чем конкретно. Кстати автору известно, что вызов полиции с заведением дела по факту повреждения оборудования связи оборачивается для вызвавшего потерей 3-5 часов рабочего времени двух-трех человек (пока составят заявление, пока опросят, пока установят ущерб и проведут прочие следственные действия). Так что в ряде случаев провайдер волей не волей вынужден выбирать - или оформлять повреждение официально и тратить время без особой надежды на результат или же просто быстро устранять последствия. Спасает только договоренность с УК, мониторинг линий и поиск по горячим следам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эр-телеком ваще жгунишки... У самого был случай из жизни. Пропал интернет, позвонил монтажникам своего провайдера, приехали, посмотрели, не хватает 200 метров кабеля на двух домах... и в этот же день вечером дом.ру проводит в нашем дворе агиткомпанию с мегафонами "подключайтесь к нам, у нас нет проблем с коннектом..". Так в нашем дворе появился дом.ру

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще, бывало такое, что провайдер сам повреждал свои ВОЛС на столбах, потом сам восстанавливал. Зачем? Очень просто - был кабель 12 волокон, стал 24... и без всяких дополнительных разрешений. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

повреждения оптоволоконного кабеля компании «Билайн» к пострадавшим пользователям пришли представители компании Дом.ру с предложением воспользоваться их услугами.

 

В нашем городе до такого еще не дошло, слава Богу!

А вот массово попилить витуху по дому перед заходом продажников на дом - проверенная тактика дом.сру

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор, стукнитесь в личку. Интересны факты по Старому Осколу.

А статья так себе, больше походит на тезисные записки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, помню у нас тоже был случай. Отключился интернет, во всем квартале, позвонили в тех.поддержку, те приехали - не хватает 200 м. оптики. В этот же день вечером в полдень нетбайнет, комстар, билайн, ростелеком, ттк неожиданно провели акцию ходили по очереди по квартирам и предлагали подключиться к ним потому, что у них не как у остальных - со связью все хорошо, без разрывов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this