fufurik Posted July 19, 2012 Имеем телефон Panasonic KX-TGP500 и АТС Avaya communication manager при совершении исходящих вызовов с телефона вызов происходит но ровно через 31 сек рвется связь входящие вызовы на Panasonic с других номеров работают отлично wireshark при исходящих звонках выдает через 31 сек SIP 410 Status: 504 Server Time-out SIP 589 Request: ACK sip:622@10.0.0.2:5060 RTCP 102 Sender Report Goodbye Подскажите какую настройку крутить? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
nwton Posted July 20, 2012 Через 31 секунду после начала вызова или ответа абонента? Тот, кто рвет соединение, не получает от другой стороны пакет. Таймер 30 секунд похож на стандартный таймер по установлению соединения (есть SETUP, но нет CONNECT/ALERTING/PROGRESS) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
fufurik Posted July 23, 2012 Связь рвется через 31 секунду после нкачала вызова У телефона какое-то странное меню. Изображение меню приложил Я не думаю что что-то нужно крутить в Avaya, т.к. другие телефоны (разных производителей) работают отлично. Дело скорей в телефоне Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
nwton Posted July 25, 2012 Связь рвется через 31 секунду после нкачала вызова SIP 410 Status: 504 Server Time-out этот пакет ведь высылает Avaya? значит есть SETUP, но нет CONNECT/ALERTING/PROGRESS. настройку "интервал поддержки соединения" устанавливали? дампы сравнивали? если "другие телефоны (разных производителей) работают отлично" то может стоит сравнить обмен пакетами. Если процесс идентичный - то значит в Авайке настройки различаются, чудес то не бывает. Если же процесс разрыва инициирует Панасоник, то тогда уж можно будет грешить на него. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...