Jump to content
Калькуляторы

Мегателеком саботирует смену ТП Тупые отписки ?

Суть вопроса:

 

Подключен к старой действующей услуге пропуска трафика, за которую приходится очень много платить. При попытке сменить ТП на новый из соседнего раздела прейскуранта которая в 8!!! раз дешевле, отписываются что нефига, вам изначально был организован доступ к этой услуге согласно радела "Х", поэтому услугу из раздела "у" нельзя. Хотя обе услуги ПД через Etherenet. Как быть ?

Edited by Cold

Share this post


Link to post
Share on other sites

телепатируйте конкретные тп

Сейчас услуга из этого раздела

6

Нужно из этого

7

Share this post


Link to post
Share on other sites

В суд. Если абонент - гражданин, то можно и в потребнадзор.

Предмет требований - перезаключение договора на новых условиях.

В требованиях исходим из того, что оператор публично заявил о возможности предоставления услуги по разделу 7.

А значит исходя из ч.3 ст.426 ГК не может отказать/

 

Опираемся также на Привила оказания услуг:

55. Внесение изменений в договор, заключенный в письменной форме, в том числе касающихся изменения абонентом системы оплаты услуг связи по передаче данных, оформляется путем заключения дополнительного соглашения к договору.

56. В случае если внесение изменений в договор повлекло необходимость выполнения оператором связи соответствующих работ, эти работы подлежат оплате стороной, по инициативе которой были внесены изменения в договор.

 

И т.д...

Edited by svcons

Share this post


Link to post
Share on other sites

Других вариантов нет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще можно воспользоваться Валерой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть другие варианты. Расторгаете к чёртовой матери договор, подключаетесь к другому магистральному прову.

Вот, хотите я Вам интернет продам?

Да, и в рамках существующего подключения, как следует из приведённых Вами тарифных планов, технологию и тариф вы можете сменить совершенно бесплатно.

"При переключении абонента с текущей технологии xDSL на технологию ETTH/GPON и обратно, плата за услугу «Изменение технологии широкополосного доступа в рамках Webstream с изменением схемы подключения» не взимается."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть другие варианты. Расторгаете к чёртовой матери договор, подключаетесь к другому магистральному прову.

Вот, хотите я Вам интернет продам?

Хочу

 

Да, и в рамках существующего подключения, как следует из приведённых Вами тарифных планов, технологию и тариф вы можете сменить совершенно бесплатно.

"При переключении абонента с текущей технологии xDSL на технологию ETTH/GPON и обратно, плата за услугу «Изменение технологии широкополосного доступа в рамках Webstream с изменением схемы подключения» не взимается."

Раздел 6 не относится к WStream, это типа не ETTH/GPON xDSL а Ethernet...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В суд. Если абонент - гражданин, то можно и в потребнадзор.

Предмет требований - перезаключение договора на новых условиях.

В требованиях исходим из того, что оператор публично заявил о возможности предоставления услуги по разделу 7.

А значит исходя из ч.3 ст.426 ГК не может отказать/

 

Договор не публичный... Какой гражданин. Юрики. Операторы связи. Услуги по пропуску трафика в сети передачи данных. Межоператорское взаимодеййствие...

Опираемся также на Привила оказания услуг:

55. Внесение изменений в договор, заключенный в письменной форме, в том числе касающихся изменения абонентом системы оплаты услуг связи по передаче данных, оформляется путем заключения дополнительного соглашения к договору.

56. В случае если внесение изменений в договор повлекло необходимость выполнения оператором связи соответствующих работ, эти работы подлежат оплате стороной, по инициативе которой были внесены изменения в договор.

 

И т.д...

Здесь не услуги передачи данных,а услуги по пропуску трафика...

Аналогия есть но не прямая...

ССылаться надо не на правила оказания услуг связи, а на положения Гражданского кодекса РФ в части договорного права.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ССылаться надо не на правила оказания услуг связи, а на положения Гражданского кодекса РФ в части договорного права.

Содержательно, но малопонятно. ) Что делать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ССылаться надо не на правила оказания услуг связи, а на положения Гражданского кодекса РФ в части договорного права.

Содержательно, но малопонятно. ) Что делать ?

 

Арендовать сервер в интернете и запустить на нем свою AS. Подключиться к провайдеру как обычное юрлицо или физик на быстрый тариф. Поднять туннель между сервером в интернете и вашим сервером. Наслаждаться жизнью, не париться по поводу тарифных планов и всегда иметь возможность запустить резерв по любому каналу связи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Арендовать сервер в интернете и запустить на нем свою AS. Подключиться к провайдеру как обычное юрлицо или физик на быстрый тариф.

Так вот и подключен как обычное юр.лицо, только тариф называется лох - платишь сколько говорят. Хочу другой, они не хотят...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь не услуги преедачи данных,а услуги по пропуску трафика...

Аналогия есть но не прямая...

ССылаться надо не на правила оказания услуг связи, а на положения Гражданского кодекса РФ в части договорного права.

Дмитрий. Потрудитесь открыть тарифные планы, представленные автором. Ну и последний его пост посмотрите...

Спасибо, за пристальное внимание к моим постам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

децствительно интернет...

Хотя в первом посте Автора черным по белому было прописано

услуге пропуска трафика

Спасибо за поправку, коллега

Share this post


Link to post
Share on other sites

децствительно интернет...

Хотя в первом посте Автора черным по белому было прописано

услуге пропуска трафика

Спасибо за поправку, коллега

Прошу прощения за введение в заблуждение. операторские замашки )

Share this post


Link to post
Share on other sites

В РКСН имеет смысл жалобу писать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В РКСН имеет смысл жалобу писать ?

Нет, мое мнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В РКСН имеет смысл жалобу писать ?

Нет, мое мнение.

Ну ведь юристы супермега понимают что к суду идет, значит на что то надеются ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеются, что Вы не пойдете в суд. Да и чем позже вы пойдете, тем больше ваших денег осядет у них. А Вы не такой один, можете стать примером... Да и вообще некому принимать решение. Да и не юристы скорее всего Вами сейчас занимаются. Юристы в суде появятся. Вот если Вы заявите о расторжении договора, то вполне возможно заработает их "программа удержания" и они сменят тариф.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В РКСН имеет смысл жалобу писать ?

Нет, мое мнение.

Ну ведь юристы супермега понимают что к суду идет, значит на что то надеются ?

а жалоба в ркн на мегателеком только время затянет, но трабл не решит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а жалоба в ркн на мегателеком только время затянет, но трабл не решит.

Это только юриков касается? Я вот как частное лицо на филиал чемпиона (СМАРТС) подавал жалобу (через сайт, да). После этого мое письмо в support@ (а другой единственный способ с ними контактировать - только заказными письмами) внезапно прочитали, ответили и даже решили мою претензию в мою пользу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С каких пор СМАРТС стал чемпионом?

Я не знаю, с каких. Но на сайте volgogsm.ru красуется рестилизованное изображение сексуальной игрушки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С каких пор СМАРТС стал чемпионом?

Я не знаю, с каких. Но на сайте volgogsm.ru красуется рестилизованное изображение сексуальной игрушки.

Так Волгоград-GSM уже не Смартс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С каких пор СМАРТС стал чемпионом?

Я не знаю, с каких. Но на сайте volgogsm.ru красуется рестилизованное изображение сексуальной игрушки.

Так Волгоград-GSM уже не Смартс.

Точно. Не обратил как-то внимания, что все логотипы СМАРТСа исчезли. Да и откуда мне знать, у меня договор со СМАРТСом, а уведомлений мне никаких не приходило. Ну да хрен с ним, изначальный вопрос остается в силе: источник жалобы в надзор имеет значение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this