Iti Опубликовано 10 июля, 2012 · Жалоба Дорогие форумчане, интересует вопрос: теоретически, можно ли в территориально распределенной компании организовать виртуальную АТС на Астериске? И, если да, то "сколькиуровневую"? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mikler Опубликовано 10 июля, 2012 · Жалоба Можно, многоуровнево, территориально распределенно, организовать виртуальную АТС. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Iti Опубликовано 10 июля, 2012 · Жалоба Можно, многоуровнево, территориально распределенно, организовать виртуальную АТС. Спасибо! Это имеется в виду - полностью бесплатно, или только на коммерческих версиях Астериска? М.б. кинете мне ссылочку, где можно про это почитать? "Гугленье" что-то ничего мне не дало, много вариантов ВАТС на Астериске вылезает, но все они за доп. деньги, и насчет уровней тоже непонятно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nwton Опубликовано 10 июля, 2012 (изменено) · Жалоба Можно в каждый филиал по своему астериску и связать между собой по IAX, а можно на всех один установить и радоваться жизни. "полностью бесплатно" видимо не получится, на пиво знакомому юниксоводу/астерисковеду/еще кому-нибудь придется потратиться. Изменено 10 июля, 2012 пользователем nwton Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Iti Опубликовано 10 июля, 2012 · Жалоба Можно в каждый филиал по своему астериску и связать между собой по IAX, а можно на всех один установить и радоваться жизни. "полностью бесплатно" видимо не получится, на пиво знакомому юниксоводу/астерисковеду/еще кому-нибудь придется потратиться. На пиво не жалко))) Все равно в штате нужен будет спец по телефонии. Не хочется за коммерческие надстройки к Астериску каким-нибудь конторам платить) Радует, что можно обойтись без этого. А, повторюсь, ссылочки нету? Хоть на теоретическую статью,хоть на пример такой организации ВАТС? Мои знакомые, разбирающиеся в телефонии, говорят, что вроде как только "одноуровнево" все можно будет на Астериске сделать, но в нем конкретно они не разбираются. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nwton Опубликовано 10 июля, 2012 · Жалоба Вы какие "уровни" имеете в виду? Внутрипроизводственная связь? Местная связь? Зоновая связь? МГ/МН связь? Межпланетная связь? Межгалактическая связь? Больше уровней я придумать не смог... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Iti Опубликовано 10 июля, 2012 (изменено) · Жалоба Вы какие "уровни" имеете в виду? Внутрипроизводственная связь? Местная связь? Зоновая связь? МГ/МН связь? Межпланетная связь? Межгалактическая связь? Больше уровней я придумать не смог... Простите, я, как видите, не спец, и выражаюсь топорно) Суть в том, что есть организация с офисами в нескольких регионах. И нужна связь, чтобы сотрудники могли контактировать внутри компании и с внешним миром, плюс всякие ДВО типа автосекретаря. При этом чтобы ВАТС в каждом отдельном офисе были как отдельные ВАТС в рамках одной большой, на всех общей. Изменено 10 июля, 2012 пользователем Iti Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nwton Опубликовано 10 июля, 2012 · Жалоба офис номер 1 с нумерацией 11хх офис номер 2 с нумерацией 12хх офис номер 3 с нумерацией 2ххх и рулите как хотите. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Iti Опубликовано 10 июля, 2012 · Жалоба офис номер 1 с нумерацией 11хх офис номер 2 с нумерацией 12хх офис номер 3 с нумерацией 2ххх и рулите как хотите. А можно будет сделать так, чтобы сотрудники в филиалах имели права тоже что-то изменять, настраивать, чтобы "децентрализовать" управление? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
altnetwork.ru Опубликовано 10 июля, 2012 · Жалоба А можно будет сделать так, чтобы сотрудники в филиалах имели права тоже что-то изменять, настраивать, чтобы "децентрализовать" управление? Ну так ставите на каждый филиал отдельный Астериск и пусть им рулит региональный админ. Хотя на мой взгляд проще взять облачную АТС за 8$ в год и рулить централизованно... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jams Опубликовано 12 июля, 2012 · Жалоба Вы какие "уровни" имеете в виду? Внутрипроизводственная связь? Местная связь? Зоновая связь? МГ/МН связь? Межпланетная связь? Межгалактическая связь? Больше уровней я придумать не смог... Простите, я, как видите, не спец, и выражаюсь топорно) Суть в том, что есть организация с офисами в нескольких регионах. И нужна связь, чтобы сотрудники могли контактировать внутри компании и с внешним миром, плюс всякие ДВО типа автосекретаря. При этом чтобы ВАТС в каждом отдельном офисе были как отдельные ВАТС в рамках одной большой, на всех общей. Если вы организация с подразделениями в нескольких регионах, я так понимаю бизнес идет нормально, Опишите специфику бизнеса, количество сотрудников в каждом офисе, исходя хотябы из этого описания можно представить ваши потребности. На астере вообще что угодно можно делать. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
rom Опубликовано 15 февраля, 2013 · Жалоба Гдето на ютубе видел тип показывает триксбокс, еластих, ещё чтото соединяет по сип транку (по сути все одно и то же тока вебморда разная). Ну а там я так понимаю все правилами набора, либо вообще прозрачная нумерация, либо через придуманный код. Все это дело соединяешь через нет и все хоть зазвонись до смерти-будешь платить только за инет канал, причём для одного голосового разговора много то и не надо. Думаю что в Еластике когда нибудь появиться такой раздел - типа выбери город и он покажет досупные там другие астериски с которыми ты сможешь связаться - возможно даже автоматически. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexPan Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) · Жалоба Меня давно удивляет почему внедрение решений NGN на базе VoIP идет так медленно. Люди покупают Панасоники, а не современные callswitch. Анализ меня привел к пониманию, что для Панасоников и других АТС есть сформированный конгломерат технической поддержки. Когда люди берут решение, то в деньги входит настройка и внедрение. А вот с VoIP очень часто дальше идеи погуглить, почитать на форумах и по быстрому настроить Астериск дело не идет. Еще хуже когда люди берут преднастроенный вариант типа ТриксБокс или Еластик. Там если кулхацкеры дырку нашли, то вдуют по полной. Мы у себя для тестов поставили Трикс, так через неделю его уже пользовали чужие. Если есть желание разобраться в Астериск, что тоже похвально, то надо его ставить и вдумчиво разбираться. Если есть желание обеспечить связью не маленькую бизнес структуру, то надо искать профессиональных внедренцев и платить им деньги. За бесплатно и пиво можно делать что то для себя, на попробовать, пощупать, поучиться... PS. Лично мне вообще Астериск не нравится! Старый он и больной по внутренней архитектуре. Хотя тоже есть люди с правильными напильниками, которые умеют его в тонусе держать. Мне больше нравится FreeSwitch - это наверное самый лучший из бесплатных callswitch уровня 5. Мы давно его используем на операторском уровне и претензий нет. Сейчас вот, основываясь на опыте использования, готовим к продаже преднастроенные и переработанные нами серваки с FusionPBX, на базе FreeSwitch. Облачные, виртуальные решения используют только совсем мелочь. Людям не хочется остаться даже без внутренней связи, когда возникла проблема с каналом в Интернет. Посему, в каждом офисе ставятся отдельные softswitch и увязываются между собой. Изменено 18 февраля, 2013 пользователем AlexPan Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alteron Опубликовано 18 февраля, 2013 · Жалоба Панасоник хорош пока всё работает, как только начинаются "чудеса", так сразу это выливается в длительную диагностику. У меня, у одного клиента стоит NCP-1000. Иногда звонки уходят случайным образом куда-то помимо кол-центра. Программировали местные сертифицированные люди. До сих пор репу чешут. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
altnetwork.ru Опубликовано 25 февраля, 2013 · Жалоба Облачные, виртуальные решения используют только совсем мелочь. Людям не хочется остаться даже без внутренней связи, когда возникла проблема с каналом в Интернет.... Ну это вы сильно загнули. Чтобы не возникало проблем с каналом в Интернет - существует такое понятие, как "резервный канал". И даже мелочь вполне успешно этим пользуется. У знакомого в офисе не более десятка сотрудников - и то 2 канала, от 2 разных провайдеров, один по Ethernet, второй по ADSL. И на "всякий случай" есть Yota-свистки(но реально они не используются). Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
cadetandrey Опубликовано 3 марта, 2013 · Жалоба Почему не купить бу cisco CME - за 6 тыр можно купить нормальный маршрутизатор с загруженным софтом. Купить в каждый офис + 1 в ЗИП А там пользуйте хоть sip хоть sccp трубки Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kfnba Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) · Жалоба а столько будет стОить в такую циску поставить GSM карточку(ну как резервный канал)? А если вдруг понадобится организовать запись разговоров? Панасофилы, это не троллинг ) Изменено 4 марта, 2013 пользователем kfnba Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ilia_2s Опубликовано 4 марта, 2013 · Жалоба Я работал в аутсорсинге и одной оч мелкой (10 чел) и не богатой конторе понадобилась телефония. Я сделал 2 коммерческих предложения на классику и IP, объяснил все преимущества и недостатки обоих систем. Но не смотря на все гибкости IP они выбрали классический аналоговый панос, потому что он оказался дешевле: внедрение дешевле, сервак не нужен и аппараты уже были у них. Поставили - 3 года ни одного вопроса или проблемы нет. Прядок цен типа 30 тыщ и 60. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
cadetandrey Опубликовано 4 марта, 2013 · Жалоба карточка Cisco HWIC-3G-GSM 3000 руб запись разговора видимо стльько же сколько на астреиске - ни разу не сталкивался Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ыцшеср Опубликовано 5 марта, 2013 · Жалоба Топикстартеру: обращайтесь, сделаем. Если что-то не понятно могу объяснить (на сайте есть чат): http://lynks.ru/ опыт и соответствующее оборудование имеется. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexPan Опубликовано 11 марта, 2013 · Жалоба Облачные, виртуальные решения используют только совсем мелочь. Людям не хочется остаться даже без внутренней связи, когда возникла проблема с каналом в Интернет.... Ну это вы сильно загнули. Чтобы не возникало проблем с каналом в Интернет - существует такое понятие, как "резервный канал". И даже мелочь вполне успешно этим пользуется. У знакомого в офисе не более десятка сотрудников - и то 2 канала, от 2 разных провайдеров, один по Ethernet, второй по ADSL. И на "всякий случай" есть Yota-свистки(но реально они не используются). Основная проблема качества в VoIP - обрезание канала свыше заказанной полосы. Для данных по TCP это пофиг, а для RTP по UDP - смертельно. Бороться с этим можно либо правильно настраивая пересортировку трафика на бордере, либо совсем простым образом - берем под VoIP отдельный канал и не парим мозг... Так что в варианте с резервным каналом может получиться, что резервировать надо два канала. Да и все чаще бывает, что резерв взять неоткуда. В бизнесцентре сидит один оператор и продает говноканалы по заоблачным ценам. А гонять VoIP по Yota я бы и врагу не посоветовал!!! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...