Прохожий Опубликовано 6 июля, 2012 · Жалоба Читал тут по своим надобностям отчетность Мегафона за 2009 год. Так вот, разводилово с принудительным бесплатным впиливанием мелодии вместо гудка там называется "Жесткий try&buy", и это в отчете декларируется как успешный маркетинговый ход, обеспечивший беспрецедентный рост услуги и доходов от нее, аж до 3,2 ЯРДОВ за год. Шобы я так жил. Не стесняясь ничего. Вообще. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vIv Опубликовано 7 июля, 2012 · Жалоба Несколько дней назад на экране планшета с SIM-картой для передачи данных вдруг выскочило здоровенное окно с вопросом "Возвращаться ли десантникам домой?" и двумя кнопками: "ОК" и "Отмена". Всерьез задумался над выбором. Отменять возвращение десантников страшновато, с ВДВ шутки плохи. Нажимать «Ок» тоже неуютно, вдруг речь о моём доме? Пока размышлял, окно пропало, и я вспомнил про услугу «Калейдоскоп». Нажмешь «ОК», и тебе пришлют ссылку про десантников, родной дом и много всего интересного по 15 руб. за каждую новость. И еще вспомнил про недавно читанные жалобы на массовые подключения этой замечательной услуги именно на Data-тарифы «МегаФон Онлайн». Действительно, «Калейдоскоп» оказался на симкарте жив-здоров и активен, хотя на Data-тарифе ему совершенно нечего делать. Повезло, что симка была в планшете, а то некоторые модемы и навигаторы реагируют на эти сообщения автоматической отправкой подтверждения. С не менее автоматическими списаниями денег с баланса. Так что советую свои SIM-карты с «Онлайном» на всякий случай проверить и «Калейдоскоп» отключить, если вдруг обнаружится. Года полтора назад влип в точно такую же историю с материализовавшимся на Data-тарифе билайновским «Хамелеоном», тот в преступном сговоре с модемом еще и на кучу платных рассылок успел меня подписать. Натуральное издевательство с этими «контентными сервисами», цензурные термины подбираются с огромным трудом. http://mobile-review.com/articles/2012/opers-intrigi.shtml Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
woddy Опубликовано 7 июля, 2012 · Жалоба теперь ты понимаешь как услуга от Sonne из соседнего топика будет монетизироваться ;) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mousus Опубликовано 7 июля, 2012 · Жалоба ...дело было в период рашкинского чемпионата по ногомячу: у меня симка с мевонь-логином куплена под свисток и иногда ставится в телефон для общения голосом и вот когда она торчала в телефоне начали приходить смски со всякими обзорными сообщениями на футбольную тематику. Естественно я в здравом уме и трезвой памяти такого не подключал, на сайте их поделки под названиям "Сервис Гид" ничего похожего подключено не было, как выяснилось после длительного общения с обезьяной с того конца провода из их колцентра я САМ подписался на этот не бесплатный сервис и теперь должен САМ отключать эти уведомления, ладно хоть номер телефона и текст запроса сказали, деньги не вернули Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sonne Опубликовано 7 июля, 2012 · Жалоба теперь ты понимаешь как услуга от Sonne из соседнего топика будет монетизироваться ;) . Пока операторы безнаказанно забирать бабки банальным грабежом, там будет некому думать об "услуге от Sonne". Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
st_re Опубликовано 8 июля, 2012 · Жалоба mousus нужно быть настойчивее. Намекать на защиту прав потребителей и судебным разбором. И твердо стоять на том, что идите на юг, я нихрена не подписывал. Проверено, деньги возвращают. Лучше ногами в офис. но, говорят, и по телефону некоторым удавалось решить отписывание от чудо СМС и возврат денег. Они в курсе, что рыльце в пушку, и не пойдут судиться. А так, развели лоха. На то и рассчитано. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
puh Опубликовано 9 июля, 2012 · Жалоба разводилово с принудительным бесплатным впиливанием мелодии вместо гудка там называется "Жесткий try&buy" у меня мегафоновский номер (точнее, два номера на одном контракте) живут уже лет 7. И вот почему-то ни разу меня мегафон не кидал. Были случаи, когда они подключали на пробный срок свои услуги (тот же гудок), но они сами отключались в назначенное время без каких-либо действий и денег с моей стороны. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
joymann Опубликовано 9 июля, 2012 · Жалоба новых подключенцев парят Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
t92 Опубликовано 9 июля, 2012 · Жалоба разводилово с принудительным бесплатным впиливанием мелодии вместо гудка там называется "Жесткий try&buy" у меня мегафоновский номер (точнее, два номера на одном контракте) живут уже лет 7. И вот почему-то ни разу меня мегафон не кидал. Были случаи, когда они подключали на пробный срок свои услуги (тот же гудок), но они сами отключались в назначенное время без каких-либо действий и денег с моей стороны. помню точно, что отключал этот гудок сам. Те кто не знал как отключить до сих пор платят. Кстати, а у них в правилах пользования где нибудь написано, что при отрицательном балансе отключаются все услуги ? даже уже оплаченные ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Barbaris Опубликовано 9 июля, 2012 · Жалоба разводилово с принудительным бесплатным впиливанием мелодии вместо гудка там называется "Жесткий try&buy"у меня мегафоновский номер (точнее, два номера на одном контракте) живут уже лет 7. И вот почему-то ни разу меня мегафон не кидал. Были случаи, когда они подключали на пробный срок свои услуги (тот же гудок), но они сами отключались в назначенное время без каких-либо действий и денег с моей стороны.И я поделюсь своей историей. На правах рекламы услуг Роскомнадзора :) Исторически так сложилось, что у старшего ребенка В телефоне была мегафоновская симка. Года полтора назад случился резкий уход в минус, а в детализации счета оказалось несколько сот мегабайт интернета. Вопрос в хелпдеск: "почему списаны деньги, если интернет был отключен?". Ответ: "а у нас проводилась акция по бесплатному включения этой услуги, первый месяц интернет бесплатный а вот теперь он стоит денег". "Это называется навязывание услуг". "Ничем не могу помочь, у нас такие правила, деньги списаны, вернуть нельзя." "К кому я могу обратиться за перерасчетом" "... ну, попробуйте, напишите письмо на имя генерального директора, его рассмотрят..." Самое смешное, что ребенок знал об отключении интернета и ничего не качал. Но при этом и не подумал отключать автоматическое обновление софта телефона. Ладно. Попытался отключить услугу, но её нельзя отключить при отрицательном балансе. Добило. Пошел, купил билайн. Жена тем временем написала жалобу в РКН, с приложением копии заявления об отключении услуги (по счастливому стечению обстоятельств это заявление оформлялось в офисе на бумаге и сохранилось). Недели через две были получены извинения от меги и даже деньги на телефонный счет. 1.5 тысячи или что-то около того. Ради такой «халявы» пришлось вернуть симку в телефон. До израсходования. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
t92 Опубликовано 9 июля, 2012 · Жалоба Barbaris, вот бы еще получать с оператора компенсацию за потраченное время и вранье оператора. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Прохожий Опубликовано 9 июля, 2012 · Жалоба Barbaris, вот бы еще получать с оператора компенсацию за потраченное время и вранье оператора. Стукнитесь к Никифорову в твиттер или почту, предложите ввести законодательно компенсацию оператором абоненту +100% к сумме возврата. И не на абонентский счет, а кэшем. А можно еще интереснее, возврат абоненту, +100% абоненту и еще +100% в доход государства. Я смею Вас заверить, это станет таки же выгодным бизнесом. И операторов через полгода затрахают до полусмерти! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
woddy Опубликовано 9 июля, 2012 · Жалоба Прохожий, а здесь разве не мошенничество? в особо крупном размере? под формальный признаки попадает полностью. может их вместе с мавроди пора? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
karpa13a Опубликовано 9 июля, 2012 (изменено) · Жалоба может их вместе с мавроди пора? кто(ФИО) смог( или попытался или организовал приготовления) распоряжаться полученным?) это так, формализму для ... Изменено 9 июля, 2012 пользователем karpa13a Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
monofone Опубликовано 9 июля, 2012 · Жалоба Прохожий, про "обеспечивший беспрецедентный рост услуги и доходов от нее" вы уж явно от себя добавили. В 2009 (когда был введен т.н. жесткий try-n-buy) по срвнению с 2008 у мегафона в структуре выручки от VAS, доходы от RBT выросли в полтора раза, с 8% до 12%. Тогда как весь рынок RBT в 2009 в денежном выражении вырос в 2 раза (в 2008, кстати, вырос в 2,5). Что тут удивительного? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Barbaris Опубликовано 10 июля, 2012 · Жалоба Barbaris, вот бы еще получать с оператора компенсацию за потраченное время и вранье оператора. Для начала хотя бы так.А то у нас большинство "обманутых" побухтят на кухне или в интернетах и на этом считают инцидент исчерпанным. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Прохожий Опубликовано 10 июля, 2012 · Жалоба Прохожий, про "обеспечивший беспрецедентный рост услуги и доходов от нее" вы уж явно от себя добавили. Это была цитата из годового отчета. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 10 июля, 2012 · Жалоба Блокировка мобильных паразитов http://habrahabr.ru/post/147242/ Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Iapetus Опубликовано 10 июля, 2012 (изменено) · Жалоба 475 тыс. руб. штрафа за это видимо в Мегафоне относят на операционные расходы по таким услугам: http://www.comnews.ru/node/66820 а раньше и на 42 миллиона было: http://fas.gov.ru/fas-news/fas-news_30891.html Изменено 10 июля, 2012 пользователем Iapetus Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
monofone Опубликовано 10 июля, 2012 · Жалоба Прохожий, про "обеспечивший беспрецедентный рост услуги и доходов от нее" вы уж явно от себя добавили. Это была цитата из годового отчета. Мы с вами, видимо, два разных отчета читали) Не подскажете, на какой странице есть слова "обеспечивший беспрецедентный рост услуги и доходов от нее" ?) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Прохожий Опубликовано 10 июля, 2012 · Жалоба Мы с вами, видимо, два разных отчета читали) Не подскажете, на какой странице есть слова "обеспечивший беспрецедентный рост услуги и доходов от нее" ?) Мне проще согласиться, что моя цитата не точна, чем ковыряться в отчетах. Те цели ковыряния, которые были - давно достигнуты, и мне просто лень ;) Но помню, что там педалилось про то, что "жесткий T&B" - это очень эффективный подход. Ну, блин, кто бы спорил! Я вообще-то не об этом, а о том, какие еще синонимы к слову "кидалово" используются ;) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
t92 Опубликовано 11 июля, 2012 · Жалоба прохожий, мтс надо мной месяц назад сделал жесткий т&b без T. причем на новую симку купил услугу. в салоне взяли ровно по цене услуги, уехал за город, какой то сервис снял рупь на след день, ну и отключилось все то что проплатил на месяц. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...