Jump to content
Калькуляторы

Бесплатные VoIP сервера Кто на чем строит?

На данный момент имею сервер CentOS 5 + Asterisk 1.8 из репов, 30 абонентов+ приветственные меню - работает нормально. Думаю о переходе на CentOS 6 + Asterisk 10, но в репах пока нету, самосбор не хочу.

 

Поделитесь опытом кто на чем еще строит (желательно из бесплатного). Стабильность работы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно я тоже буду абонентом. Как можно воспользоваться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно я тоже буду абонентом. Как можно воспользоваться?

 

Это корпоративные абоненты. Услуги "на сторону" не предлагаем :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а работает у когонить вариант: Ubuntu + Asterisk, на каких версиях? как стабильность? - а то задумываюсь о переходе

Share this post


Link to post
Share on other sites

на тестовой машине такая связка работала, однако как стабильное решение мне больше понравилась связка под названием Elastix http://www.elastix.org/index.php/en/downloads/main-distro.html там конечно не самые последние версии всего и вся, но ребята похоже гонятся за стабильностью, а не за номерами версий ПО. Из моих доработок под эту связку принципиальной является только пересобранное более новое ядро, с нужными мне параметрами, а всё остальное работает из коробки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Debian + FreeSWITCH стабилней непридумаеш.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два сервера (горячее резервирование) CentOS + Asterisk + MySQL NDB Cluster + GlusterFS для конфигов, более тысячи абонентов, несколько тысяч SIP-пиров.

Всякие очереди, автодозвоны, голосовые приветствия, IVR, записи разговоров, короткие номера, переводы, перехваты, факс-to-email и обратно, и т.п. Не жалуемся.

Edited by Alex/AT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два сервера (горячее резервирование) CentOS + Asterisk + MySQL NDB Cluster + GlusterFS для конфигов, более тысячи абонентов, несколько тысяч SIP-пиров.

Всякие очереди, автодозвоны, голосовые приветствия, IVR, записи разговоров, короткие номера, переводы, перехваты, факс-to-email и обратно, и т.п. Не жалуемся.

 

Нормальненько, а у менявот руки никак не дойдут просто состыковать астер с БД :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два сервера (горячее резервирование) CentOS + Asterisk + MySQL NDB Cluster + GlusterFS для конфигов, более тысячи абонентов, несколько тысяч SIP-пиров.

Всякие очереди, автодозвоны, голосовые приветствия, IVR, записи разговоров, короткие номера, переводы, перехваты, факс-to-email и обратно, и т.п. Не жалуемся.

Ух ты как интересно!

А какую версию * используете?

Каким образом организовано горячее резервирование?

Как храните конфиги абонентских извратов? Как их создаете и применяете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже инетересен опыт. А то влепили офисный Elastix 2.3.0 - пока работает нормально, а хочеться большего - чтоб для друзей и знакомых - чтоб друг зашёл на страничку и смог зарегестрировать номерок сам себе - но только 1-2 для одного ИП. Знаю что под Андройд много SIP клинтов - понравился CSipSimple русский, можно указывать несколько sip серверов, ещё поддержки видео не хватает с текстом и вообще былоб отлично. Щас всякие планшеты, телефоны на адройдах - считай с друзьями хоть заобщайся - может кто допишет приложение будем надеяться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

гдето, както вычитал :-) :

чувак написал код: в браузере заходишь на страничку контактов (ну или типа того), отображается список контактов с телефонами, нажимаешь на кнопку вызова там же - идет соединение с вызываемым абонентом и тебе на телефон приходит соединительный звонок

т.е. что бы руками номер для связи не набирать

у кого есть мысли чем реализовано?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм. Ну у меня так был реализован дозвон до абонентов с админской страницы.

Ничего сложного.

Скрипт кладёт call-файлик в нужную директорию *.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм. Ну у меня так был реализован дозвон до абонентов с админской страницы.

Ничего сложного.

Скрипт кладёт call-файлик в нужную директорию *.

т.е. все завязано было на .call файлах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да. Оператор тыкает кнопочку на сайте -- создается call файлик -- приходит вызов -- берет трубу и разговаривает.

Ещё через Manager Interface можно сделать, но быстрее -- файликами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На данный момент имею сервер CentOS 5 + Asterisk 1.8 из репов, 30 абонентов+ приветственные меню - работает нормально. Думаю о переходе на CentOS 6 + Asterisk 10, но в репах пока нету, самосбор не хочу.

 

Поделитесь опытом кто на чем еще строит (желательно из бесплатного). Стабильность работы?

Ответила в личку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this