Jump to content
Калькуляторы

Mera MVTS

Всем привет.

Столкнулся с очень странной проблемой, что иногда Mera MVTS 1 Release 3.1.3 build 3103-0045 (Sep 3 2007 19:42:13), считает что один из терменирующих шлюзов не доступен, остальные считаются доступными.

Подмогите понять как понять, что происходит, т.к. пинги не пропадают, вроде если сразу телнетом по порту 1720 цепануться к тому шлюзу, то цепляется, при этом остальные шлюзы все считаются в UP. Кто сталкивался, какая метода есть? Как мера решает, что шлюз не доступен?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подозреваю, что Мера у вас есть, а саппорта нет.

По своему опыту помню, что логов в ней практически нет, поэтому понять, что "у нее в голове" скорее всего не получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ж старинная Мера, уж на неё то нареканий особых не было.

Последняя версия была 3.1.4, но там небольшие багфиксы уже были.

 

И логов в ней достаточно.

Для начала загляните в файлики dialpeer.cfg и gateway.cfg, может у вас capacity настроены на терминирующих шлюзах.

И посмотрите содержимое CDR файлов, что у вас происходит - попадает ли вообще звонок в какой-нибудь диалпир и с каким кодом отбивается.

Ну а дальше - выкручивайте debug в meraproxy.cfg и смотрите, что там и как.

 

Надеюсь документация то есть по конфигурационным файлам??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставить в gateway.cfg у этого шлюза параметр always_accessible=1

Share this post


Link to post
Share on other sites

alexgreat, а как же рекомендация попинать шлюз, чтобы ему не плохело или поглядеть сетку на предмет потерь пакетов?

 

Explanation

Normally the MVTS for 30-40 seconds excludes the gateway that fails to complete a call returning LDC 101 or

LDC 112 from the pool of available call termination endpoints.

This parameter allows you to control how the MVTS responds to failed call attempts accompanied by LDC

101 and 112 cause codes (“Failure to initiate an H.225 session with the call terminator within 3 seconds time”

and “Failure to set up an H.225 session with the call terminator” respectively). With the setting

always_accessible=1 the MVTS ignores LDC 101, LDC 112 call termination codes and the

gateway remains among available routing options.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this