Перейти к содержимому
Калькуляторы

Алчная сущность широкополосности

Материал:

«Количество абонентов широкополосного мобильного доступа подскочило в 2011 году почти на 50% до 846 миллионов. Мы ожидаем, что к 2016 году количество пользователей достигнет 2,6 миллиарда, что обусловлено за счет роста в Бразилии, России, Индии, Китае и других развивающихся стран», - заявляет Stephane Teral, главный аналитик Infonetics Research по инфраструктуре и экономики мобильных операторов. «Мы ожидаем, что Азиатско-Тихоокеанский регион составит к 2016 году более половины всех абонентов широкополосной мобильной связи, а страны Латинской Америки увидят быстрый рост», - продолжает он.

 

Полный текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если в 2011 году распределение между фиксированной телефонией, сотовой и VoIP составило соответственно 29%, 12% и 59%, то к 2015 пропорции изменятся. На VoIP придется уже 32%, а сотовая и фиксированная естественно сократятся до 52% и 16%.

Оказывается 32% больше 59%. Ну а фиксированная связь сократится с 29% до 52%.

Магия цифр :)

Изменено пользователем pvl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wanderer_from, а ведь pvl прав, потому что из-за ошибки в тексте появляется логическая нестыковка.

 

Сравните текст "Если в 2011 году распределение между фиксированной телефонией, сотовой и VoIP составило соответственно 29%, 12% и 59%, то..." с диаграммой для 2011-го...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за счет роста в Бразилии, России, Индии, Китае и других развивающихся стран

 

Да..., Россия уже к развивающимся странам относится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за счет роста в Бразилии, России, Индии, Китае и других развивающихся стран

 

Да..., Россия уже к развивающимся странам относится...

 

ну есть же куда более отсталые страны, так что можно и к развивающимся отнести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас