Перейти к содержимому
Калькуляторы

Создание производственно-технического отдела организационные вопросы

Новое руководство нашей скромной компании (а наш профиль - интернет, ктв, телефония) пожелало создать ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ. Раньше как-то обходились... Коллеги, если кто имеет подобный опыт и знания, поделитесь пожалуйста (структура, штаты, взаимодействие подразделений и т.д.). СПАСИБО

Изменено пользователем shopnagru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие цели то перед отделом ставятся?

показатели какие?

фот?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моём понимании: планирование, проектирование, строительство новых объектов, сдача в эксплуатацию, технический учёт... как-то так. Со структурой бы разобраться. ФОТ наскребём.

Изменено пользователем shopnagru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только меня смущает начало как "производственно-.."?

эээ а если понимание отключить и таки "новое руководство" попросить изобразить мысль на бумаге а не на дереве? ну или если есть только желание то самим сформировать?

в приличных заведения отдел который занимается стройкой всегда назывался ОКС. (отдел капитального строительства)

для начала забивания в яндекс хватит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в приличных заведения отдел который занимается стройкой всегда назывался ОКС. (отдел капитального строительства)

Под "строительством" главным образом стоит понимать строительство ВОЛП/ВОЛС.

 

В интернете о подобных (ОКС) отделах информация попадается, но она не имеет связийной специфики. Жутко не хочется изобретать велосипед.

 

А новое руководство - менеджер.

Изменено пользователем shopnagru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моём понимании: планирование, проектирование, строительство новых объектов, сдача в эксплуатацию, технический учёт... как-то так. Со структурой бы разобраться. ФОТ наскребём.

 

про ФОТ – слишком расплывчато. Сколько штатных единиц планируется? Создаваться будет с нуля с наймом новых работников или подразумевается, что будут внутренние слияния и поглощения? ) Если второй вариант, то хотя бы намекните какая структура у вас на данный момент.

А так, в соответствии с вашим пониманием, должно быть примерно следующее:


  •  
  • Начальник отдела
  • инженер сметчик-проектировщик
  • инженер технадзора (по совместительству - взаимодействие с надзорными органами и регулятором)
  • инженер по обеспечению доступа
  • инженер по охранно-предупредительной работе
  • инженер по техдокументации (можно совместить с функциями дежурного/диспетчера)

будет ли сюда же входить бригада монтажников?

При больших объёмах работы набираем больше людей и переименовываем всё это хозяйство в группы:


  •  
  • Начальник отдела
  • Проектно-сметная группа
  • Группа техдокументации и так далее

 

Вообще-то, если я ничего не путаю, под производственно-техническим отделом обычно понимается дежурная смена главной станции (мониторинг, контроль технического состояния, оперативные переключения, управление сетью)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моём понимании: планирование, проектирование, строительство новых объектов, сдача в эксплуатацию, технический учёт... как-то так. Со структурой бы разобраться. ФОТ наскребём.

Для начала надо бы определться с функциями этого отдела.

 

1. Что в данном случа подразумевается под "планрованием"? Формирование бюджета развития сети на год? На пятилетку? Или получаем бюджет "на стройку" и начинаем придумывать технологическую последовательность работ?

 

2. Что в данном случае подразумевается под "проектированием"? Оформление и согласование проектной документации? Или поиск подрядчика-проектировщика и подписание ТЗ?

 

3. Что в данном случае подразумевается под "стройкой"? Задачи группе монтажников по протяжке кабелей и установке шкафчиков? Или выбор подрядчиков, подписание договоров, тех. надзор, приемку работ?

 

4. Что в данном случае подразумевается под "сдачей в эксплуатацию"? Подписание КС14 в РКН? Или приемку объектов у подрядчика? Или какая-то внутренняя формальная процедура с привлечением службы эксплуатации, бухгалтерии?

 

5. Какой тех. учет в вашей организации нужно вести за рамками службы эксплуатации?

Изменено пользователем Barbaris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.