shopnagru Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) · Жалоба Новое руководство нашей скромной компании (а наш профиль - интернет, ктв, телефония) пожелало создать ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ. Раньше как-то обходились... Коллеги, если кто имеет подобный опыт и знания, поделитесь пожалуйста (структура, штаты, взаимодействие подразделений и т.д.). СПАСИБО Изменено 21 июня, 2012 пользователем shopnagru Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
karpa13a Опубликовано 19 июня, 2012 · Жалоба какие цели то перед отделом ставятся? показатели какие? фот?) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
shopnagru Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) · Жалоба В моём понимании: планирование, проектирование, строительство новых объектов, сдача в эксплуатацию, технический учёт... как-то так. Со структурой бы разобраться. ФОТ наскребём. Изменено 19 июня, 2012 пользователем shopnagru Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
karpa13a Опубликовано 19 июня, 2012 · Жалоба только меня смущает начало как "производственно-.."? эээ а если понимание отключить и таки "новое руководство" попросить изобразить мысль на бумаге а не на дереве? ну или если есть только желание то самим сформировать? в приличных заведения отдел который занимается стройкой всегда назывался ОКС. (отдел капитального строительства) для начала забивания в яндекс хватит) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
shopnagru Опубликовано 20 июня, 2012 (изменено) · Жалоба в приличных заведения отдел который занимается стройкой всегда назывался ОКС. (отдел капитального строительства) Под "строительством" главным образом стоит понимать строительство ВОЛП/ВОЛС. В интернете о подобных (ОКС) отделах информация попадается, но она не имеет связийной специфики. Жутко не хочется изобретать велосипед. А новое руководство - менеджер. Изменено 20 июня, 2012 пользователем shopnagru Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
G.K. Опубликовано 20 июня, 2012 · Жалоба В моём понимании: планирование, проектирование, строительство новых объектов, сдача в эксплуатацию, технический учёт... как-то так. Со структурой бы разобраться. ФОТ наскребём. про ФОТ – слишком расплывчато. Сколько штатных единиц планируется? Создаваться будет с нуля с наймом новых работников или подразумевается, что будут внутренние слияния и поглощения? ) Если второй вариант, то хотя бы намекните какая структура у вас на данный момент. А так, в соответствии с вашим пониманием, должно быть примерно следующее: Начальник отдела инженер сметчик-проектировщик инженер технадзора (по совместительству - взаимодействие с надзорными органами и регулятором) инженер по обеспечению доступа инженер по охранно-предупредительной работе инженер по техдокументации (можно совместить с функциями дежурного/диспетчера) будет ли сюда же входить бригада монтажников? При больших объёмах работы набираем больше людей и переименовываем всё это хозяйство в группы: Начальник отдела Проектно-сметная группа Группа техдокументации и так далее Вообще-то, если я ничего не путаю, под производственно-техническим отделом обычно понимается дежурная смена главной станции (мониторинг, контроль технического состояния, оперативные переключения, управление сетью) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Barbaris Опубликовано 20 июня, 2012 (изменено) · Жалоба В моём понимании: планирование, проектирование, строительство новых объектов, сдача в эксплуатацию, технический учёт... как-то так. Со структурой бы разобраться. ФОТ наскребём. Для начала надо бы определться с функциями этого отдела. 1. Что в данном случа подразумевается под "планрованием"? Формирование бюджета развития сети на год? На пятилетку? Или получаем бюджет "на стройку" и начинаем придумывать технологическую последовательность работ? 2. Что в данном случае подразумевается под "проектированием"? Оформление и согласование проектной документации? Или поиск подрядчика-проектировщика и подписание ТЗ? 3. Что в данном случае подразумевается под "стройкой"? Задачи группе монтажников по протяжке кабелей и установке шкафчиков? Или выбор подрядчиков, подписание договоров, тех. надзор, приемку работ? 4. Что в данном случае подразумевается под "сдачей в эксплуатацию"? Подписание КС14 в РКН? Или приемку объектов у подрядчика? Или какая-то внутренняя формальная процедура с привлечением службы эксплуатации, бухгалтерии? 5. Какой тех. учет в вашей организации нужно вести за рамками службы эксплуатации? Изменено 20 июня, 2012 пользователем Barbaris Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...