Guest Posted July 26, 2004 Posted July 26, 2004 Я начинающий провайдер, у меня есть все необходимое оборудование, хороший сетевой настройщик. Район, который я хочу подключить к инету на 100000 чел., правда люди пока не охотно подключаются, я не знаю как мне подключать: по крышам (где надо получать разрешение у ГЖУ и все такое) или по канализации. Подскажите может кто подскажет еще методы... Вставить ник Quote
Sirco Posted July 26, 2004 Posted July 26, 2004 Если есть много денег - само собой лучше по канализации ... но там и длина кабелей больше будет выходить , сразу надо на оптоволокно орентироваться . По крышам длины значительно меньше , можно и витой пробросить ... только тут грозы и прочие проблемы возникают , например земля, питание .... Вставить ник Quote
SamJan Posted July 26, 2004 Posted July 26, 2004 Счастье твое, если есть возможность прокладки по канализациям. Не упускай шанс похоронить раз и навсегда кабель со всеми вытекающими с ним проблемами, его воровством и случайным повреждениям башенными кранами .. :=) Вставить ник Quote
agaze Posted July 26, 2004 Posted July 26, 2004 Подскажите может кто подскажет еще методы... От юзера к юзеру из окна в окно :)). По подземным коммуникациям правильнее, дороже и грязнее многократно. Наверняка быстро запомнишь понятие фиберфиндер. По крышам быстрее и дешево. Быстро начнешь вникать в различия разных грозозащит, конструкции антивандальных ящиков и как дружить со старшим поколением. В общем неблагодарное это дело кабели тянуть - юзай радиомопеды. Или комок купи и сделай самые привлекательные цены на пиво для этих 100000 чел. Вставить ник Quote