fragnatyc Опубликовано 10 мая, 2012 · Жалоба Добрый день!Подскажи пожалуйста уважаемые форумчане есть ли какие -либо руководящие документы в которых прописано на какое время оператор связи может прекращать предоставление услуг связи(например телематичекие) по техническим причинам? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
c00p3r Опубликовано 10 мая, 2012 · Жалоба На сколько я понимаю все прописывается в договоре.Неделю дак неделю,день дак день.Но не уверен,поэтому надо дождаться знающего человека) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fragnatyc Опубликовано 10 мая, 2012 · Жалоба вроде бы как есть ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ УСТРАНЕНИЯ ПОВРЕЖДЕНИЙ И УЧЕТА ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТУПАЮЩИХ В БЮРО РЕМОНТА (ЦБР)НА МЕСТНЫХ ТЕЛЕФОННЫХ СЕТЯХ но это вроде как по телефонии,интересует по телематике Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ALaddin Опубликовано 10 мая, 2012 · Жалоба Из правил оказания услуг: 7. Оператор связи обеспечивает абоненту и (или) пользователю возможность пользования телематическими услугами связи 24 часа в сутки, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации или договором. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...