Robot_NagNews Опубликовано 27 апреля, 2012 · Жалоба Материал: В настоящее время, когда количество новых подключений к домашнему Интернету неуклонно падает, провайдеры всерьёз задумываются над проблемой оттока. Для решения проблемы многие игроки рынка фиксированного ШПД прибегают к созданию специальных бонусных программ, повышающих лояльность клиентов. О том, с какими сложностями приходится сталкиваться и как программы лояльности вообще влияют на отток абонентов, мы разбирались с ведущими уральскими Интернет-провайдерами. Полный текст Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
bab Опубликовано 27 апреля, 2012 · Жалоба у МТС интересные и существенные для абонента бонусы))) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
HelgS Опубликовано 27 апреля, 2012 · Жалоба Почему никто не додумался поощрять за низкую нагрузку канала в ЧНН? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
disappointed Опубликовано 27 апреля, 2012 · Жалоба Почему никто не додумался поощрять за низкую нагрузку канала в ЧНН? Бонус за то, что клиент не использует услугу тогда, когда она ему нужна больше всего) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vIv Опубликовано 28 апреля, 2012 · Жалоба Например, бонусы в счет оплаты услуг домашнего Интернета и «Билайн» ТВ расходуются только при недостаточности средств на основном балансе. Просто так их активировать нельзя. Загадочно! Билайн стимулирует периодически уходить в минус, не пополняя счёт? Хитрый ход! %-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...