Перейти к содержимому
Калькуляторы

Бонус за «любовь»

Материал:

В настоящее время, когда количество новых подключений к домашнему Интернету неуклонно падает, провайдеры всерьёз задумываются над проблемой оттока. Для решения проблемы многие игроки рынка фиксированного ШПД прибегают к созданию специальных бонусных программ, повышающих лояльность клиентов. О том, с какими сложностями приходится сталкиваться и как программы лояльности вообще влияют на отток абонентов, мы разбирались с ведущими уральскими Интернет-провайдерами.

 

Полный текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у МТС интересные и существенные для абонента бонусы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему никто не додумался поощрять за низкую нагрузку канала в ЧНН?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему никто не додумался поощрять за низкую нагрузку канала в ЧНН?

Бонус за то, что клиент не использует услугу тогда, когда она ему нужна больше всего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например, бонусы в счет оплаты услуг домашнего Интернета и «Билайн» ТВ расходуются только при недостаточности средств на основном балансе. Просто так их активировать нельзя.

Загадочно! Билайн стимулирует периодически уходить в минус, не пополняя счёт? Хитрый ход! %-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас