Ratimiks Опубликовано 18 апреля, 2012 · Жалоба Доброе время суток. Осваиваем Lanbilling 2.0 в связке с Mikrotik. Пытаемся организовать доступ абонента к личному кабинету при минусовом балансе и блокировках. Столкнулись со следующим: В системе предусмотрены блокировки абонентов по состоянию баланса, в случай блокировки администратором и т.д. Когда пользователь подключается, то система проверяет наличие блокировок и в зависимости от их наличия или отсутствия выдает запрещающую или разрешающую команду авторизации пользователя на mikrotik через radius. В системе предусмотрены скрипты, которые запускаются при возникновении блокировок. В этих скриптах мы указали команды, которые позволяют перенаправить пользователя в его личный кабинет при возникновении блокировки и запрещать ему выход в интернет. Это работает. Но возникает проблема, когда рвется сессия. Подключиться и зайти в личный кабинет абонент уже не может, т.к. система смотрит на наличие блокировок и запрещает вход в систему. Отключать блокировки тоже нельзя, ибо абонент уходит в минус, а это не допустимо. Как заставить Lanbilling поднять сессию при блокировке? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
No_name Опубликовано 18 апреля, 2012 · Жалоба ... Как заставить Lanbilling поднять сессию при блокировке? Почитать документацию не пробовали? Там черным по белому написано про гостевые сети в радиусе. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ratimiks Опубликовано 18 апреля, 2012 · Жалоба задача авторизации пользователя в гостевой сети не стоит Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 19 апреля, 2012 · Жалоба задача авторизации пользователя в гостевой сети не стоит Тогда что вы понимаете под "поднять сессию"? Я тоже понял так, что идет авторизация через радиус, а дальше уже вам надо пустить абонента в ЛК и не пустить в инет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ratimiks Опубликовано 19 апреля, 2012 · Жалоба проблему уже разрешили. разработчики откликнулись на вопрос. оказывается в базу необходимо добавить некий параметр (по умолчанию ее там нет да и в мануале его тоже не нашли), который разрешает радиусу авторизовывать абонентов заблокированных по одной из предусмотенных системой блокировок Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Heggi Опубликовано 20 апреля, 2012 · Жалоба Можете поделиться решением? Точно такая же проблема, внедряторы не успевают по срокам, хочется им помочь хотя бы по мелочи. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ruri Опубликовано 23 апреля, 2012 · Жалоба То-же очень интересно, хотя у нас версия 1,8. Сейчас просто выдаём клинетам по DHCP серый адрес, который имеет доступ только к личному кабинету. Т.е. сесию не поднимаем. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ratimiks Опубликовано 25 апреля, 2012 · Жалоба У нас версия 2.0 insert into options values("radius-same-ip-on-guest","","1"); Проверено, работает. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...