Перейти к содержимому
Калькуляторы

Монтаж ОКСН и ОКГТ По ВЛ 35-110 кВ

В 08.04.2019 в 20:48, Vasmer сказал:

обычно весенние пожары от разбросанных стеклянных бутылок  бутылка фокусирует солнечные лучи и происходит возгорание сухой травы

Свет от Венеры отразился от верхних слоёв атмосферы и вызвал взрыв болотного газа (с)...  )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электрики на АВР прислали новые договоры. Я чуть не прослезился.

Они наконец то вынесли различные типы работ в разные таблички. Появились и грунт и воздух и канашка и монтаж по стенам. 

 

И вот эта фраза "ремонт волокна в муфте включает..."

 

image.thumb.png.4a279b94f55323a2a0c1a4776d2b15a6.png

 

А то катаешься три дня, допускаешься, чинишь, а в смете согласовывают ремонт волокна - 8 штук :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Bachaa сказал:

Электрики на АВР прислали новые договоры. Я чуть не прослезился.

Они наконец то вынесли различные типы работ в разные таблички. Появились и грунт и воздух и канашка и монтаж по стенам. 

 

И вот эта фраза "ремонт волокна в муфте включает..."

 

image.thumb.png.4a279b94f55323a2a0c1a4776d2b15a6.png

 

А то катаешься три дня, допускаешься, чинишь, а в смете согласовывают ремонт волокна - 8 штук :)

 

Почти как у нас))) интересно сравнить суммы))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Bachaa сказал:

вот эта фраза "ремонт волокна в муфте включает...

Ну теперь жизнь наладится.. )))

А допработы по поиску, очистке, откачке и т.д. осмечиваются на другом листе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Алекъ сказал:

Ну теперь жизнь наладится.. )))

Забыли еще включить затраты на перекрытие движения, ограждение, раскопки, закопки, восстановление колодцев, люков, крышек, запоров, асфальтовых и прочих покрытий, высадку травы... Ну и конечно, ночные... Тогда жизнь попрет..))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая вот инсталляция получилась...

 

image.thumb.png.acc534609525508c86fe0fe7b6809fa1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Bachaa сказал:

Вот такая вот инсталляция получилась...

норм. Только зря дюбели, которые уголок крепят, в шов забурили... надо было в тело кирпичей.. имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Алекъ сказал:

надо было в тело кирпичей.. имхо

Не стоит, кирпич пустотелый, дюбель не будет держать. Только в шов и без долбежки, что бы не разбить отверстие под дюбель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sherwood сказал:

кирпич пустотелый...

Если так, то это в корне меняет дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к теме АВР. Вот такая штука в сетях произошла.

Как и почему это отдельная тема. Возможно в момент обледенения. Заметили при обходе.

 

 

image.thumb.png.5d4fe3480ae3398079906c691f4810f8.png

 

image.thumb.png.7f4220fdb7de04bb09fc333dfd84e767.png

 

Ну местные починили как смогли :)

 

image.thumb.png.abe6a53bbba47d13c6616cc95d331084.png

 

Наверно буду вот такой крепеж ставить в этом месте

 

image.thumb.png.bf8c75d2a45af6ed1dca129c2b143ea7.png

 

Без отключения там никак. Отключение сейчас за 2 недели. 

Вот вам и АВР. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Bachaa сказал:

Вот такая штука в сетях произошла.

Как и почему это отдельная тема.

Вероятно спиралька слабенькая и дохлая, судя по ее остаткам. При этом висят гасители. если висят по уму, значит пролет метров 150. Значит этим спиралькам тут не место.

7 часов назад, Bachaa сказал:

Без отключения там никак.

Точно? Под нижней траверсой самонес, поставить поддерживающий - никак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, frol13 сказал:

поставить поддерживающий - никак?

image.thumb.png.81608437a7cadc93ab25efb34f45e7a5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь вижу, что стремно, а значит не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, frol13 сказал:

судя по ее остаткам.

Похоже разлетелась. На двух проволоках я ни разу не видел спиральку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Bachaa сказал:

На двух проволоках я ни разу не видел спиральку.

Есть такие у ЭССП для городских линий- очень дохлые. Там как раз пряди из двух проволок и длина маленькая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, frol13 сказал:

у ЭССП для городских линий- очень дохлые.

Но там наверняка без протектора они идут. А тут протектор довольно мощный. Не могли же сколхозить... хм..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 07.05.2019 в 13:17, Bachaa сказал:

 

Без отключения там никак. Отключение сейчас за 2 недели. 

Вот вам и АВР. 

За то есть время на подготовку.. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет срубленного грозотроса. Это достаточно редкое явление, когда молнией перебит грозотрос. К тому же неизвестно, в каком он был состоянии.

И интересно: а что, линия в таком виде работает и ремонтировать не собираются? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 числа ночью произошло аварийное отключение.

Потом включилось. Ночью по линии каталась аварийка и ничего не нашла.

 

Но я нашел. Там сегодня столбы ставил.

 

image.thumb.png.3d4559591684a8ca724faf9dfd2a70bb.png

 

Должен был ставить как раз возле этой опоры.

 

image.thumb.png.e34cbda041297481b7ef540f5a159d3f.png

 

Позвонил в службу ЛЭП начальнику. Он через час пригнал линейщиков. 

Они говорят ВОТ ТУДА то мы и не смогли заехать. Не знали как. Шутники...

 

Но мы туда тоже не сразу проехали..

 

image.thumb.png.76c61fe5f032ed4830d8abb35a582c4b.png

 

Я им показал нашу колею и они проехали, что-то покружили там и уехали. 

Я туда не дошел после. Промокли до нитки.  Как подсохнет продолжу.

 

 

Столбы рядом кинул.  По тросу я не поеду. Он в двух метрах от фазы болтается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые косяки с обходов линий ЛЭП.

 

image.thumb.png.c3155f0fe1a89bc5fd48f420d471dd3b.png

 

Тут все понятно. Вязали крепеж на один виток ленты. Мы когда строим вяжем на два оборота.

 

image.thumb.png.ee064987cd95e76195a9e8a36b1c33c7.png

 

кронштейн maliko 20 кН, а вот лента и замки подкачали.

 

 

В другом месте не совсем понятно. НО тоже, наверно на ленту вязали.

 

image.thumb.png.c5963c3344d2bc04de4d043b9e18259d.png

 

image.thumb.png.e2dddeb31dbfb24f91bd37034e3879dd.png

 

Интересно от вибраций или от льда срывает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Bachaa сказал:

кронштейн maliko 20 кН, а вот лента и замки подкачали.

поддерживающие 12кН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Bachaa сказал:

Новые косяки с обходов линий ЛЭП.

косяки все те же- ненадлежащие узлы крепления

20 часов назад, Bachaa сказал:

Вязали крепеж на один виток ленты. Мы когда строим вяжем на два оборота.

Достаточно ли этого? Никогда не ставили и не использовали ленту в проектах ВОЛС ВЛ 35 кВ и выше. Стандартный узел крепления выглядит существенно солиднее и никаких случаев с ними не было.

1254727073_.jpg.824f93d2253734a1c65482ff2cf5d78a.jpg

20 часов назад, Bachaa сказал:

Интересно от вибраций или от льда срывает.

От всего сразу. Короче, от превышения нагрузок.

P.S. Опять тиграм не докладывают мяса? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, frol13 сказал:

Стандартный узел крепления выглядит существенно солиднее и никаких случаев с ними не было.

Так то оно так, но с ними есть одна проблема - их надо делать под каждую опору конкретно. 

 

image.thumb.png.9afee61985213fccde613a99d35f2d13.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Bachaa сказал:

Так то оно так, но с ними есть одна проблема - их надо делать под каждую опору конкретно. 

Стойки опор на одной ВЛ достаточно стандартные. Нестандартный диаметр хомутов попадался один раз- на шестигранных опорах. Опоры на конус - куда-нибудь в заданном районе хомуты сядут.

Насчет ленты и нагрузок. Посмотрите ПУЭ. Оно требует расчета нагрузок на аварийный режим, то есть, при обрыве кабеля, этот хомут должен держать нагрузку почти такую же, как анкерный на пролете (единственное послабление - ветер на гололед не набрасывают). У стального хомута разрушающая нагрузка 40 кН, значит с учетом К зап=2,5 он держит 16 кН. Это не очень много - для среднепотолочных условий это пролет примерно 250 м.

Если пролет больше, по идее, надо еще прочнее ставить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.