Перейти к содержимому
Калькуляторы

Монтаж ОКСН и ОКГТ По ВЛ 35-110 кВ

В 16.05.2018 в 09:28, frol13 сказал:

А фото кабеля есть полюбоваться?

На днях был на складе в сетях. Дошел до бухты кабеля. 

 

5b48f3a3935c8_2018-07-1215_26_50.thumb.jpg.f5bbd2fcb9b869c3fdc5e06cf7a5d3c0.jpg  5b48f3a495700_2018-07-1215_26_55.thumb.jpg.1aa14d7db9f98f96fe18a38bf950cc34.jpg

 

5b48f3a592216_2018-07-1215_27_39.thumb.jpg.f1d31508f7fa1923a9075ccbdd418057.jpg  5b48f3a699805_2018-07-1215_27_47.thumb.jpg.30679d2f969c40db48d81975d589b275.jpg 

 

Ну и крупным планом

 

5b48f3a7b3280_2018-07-1215_27_52.thumb.jpg.44875dc030fad8f9a94a51d3b4142447.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 13.07.2018 в 21:47, Bachaa сказал:

На днях был на складе в сетях. Дошел до бухты кабеля. 

Ну насколько я понимаю, это производитель кабеля "накосячил" изначально, влияние эксплуатации тут не при чем. Или я ошибаюсь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, frol13 сказал:

Или я ошибаюсь? 

При монтаже кабель был "нормальным". Если про Эликс-кабель можно так сказать.

А вот что с ним случилось в тот день, когда произошел обрыв никто не знает. Как я писал ранее - опора стоит на холме.

Возможно разряд молнии, но почему именно ВОК пострадал? Он был смонтирован на нижней траверсе. Получается по кабелю пошел разряд и перегрел оболочку. Там в этих шишках пустота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот разжился...

 

Купил две штуки. На 0,5 и 1 тонну. Япония. SAIZEN

Проверенна 4-х кратной нагрузкой. Т.е. 0,5 по сути 2 тонны держит. 

 

Маленькая весит 4,8 кг. Цепь длиной 3 метра. У большой цепь 6 метров и весит уже около 6 кг.

Из всех талей на рынке у этих самый тонкий крюк. Для меня это был определяющий момент.

 

5b4cc58238014_2018-07-1616_35_35.thumb.jpg.f7f828faffaae91635411dd5800fb759.jpg 5b4cc582a749c_2018-07-1616_35_40.thumb.jpg.187bd827fa14f7551a14103293a0dff3.jpg

 

5b4cc5832e783_2018-07-1616_36_28.thumb.jpg.af988fe9b663717cc9a33ac1fcf0f544.jpg 5b4cc583c0427_2018-07-1616_36_44.thumb.jpg.93577db7229eccb5324beed12e8a0aa0.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 03.07.2018 в 01:01, Bachaa сказал:

Мне показалось, что он диаметром в сантиметр, не меньше. Вполне может и медный. Просто они его поменяют через 3-5 лет. А не как у нас на 30-40 лет, а то и отвалится, и забудут про него.

Так же подлетят на вертолете и поменяют за 3 минуты. И линию не будут выводить из работы. А у нас только бумаги будут писать неделю на допуск.

 

Я в инстаграмме слежу за одной командой монтажников из США. Они все делают под напряжением. Даже опоры меняют не отключая линии. Провода спец манипуляторами с изоляторами в стороны разводят, отцепляют изоляторы и меняют опоры. Вот где технологический рывок.

Ссылка есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Monetcom сказал:

Ссылка есть?

На этом видео смотри на 2,12. Там видно эти машины.

 

 

В инстаграмме слежу за этими аккаунтами:

lineman_empire

allteck.linecontractors

highvoltage_industries

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил две штуки. На 0,5 и 1 тонну. Япония. SAIZEN где брали, можно в личку, тоже такую хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, мишаня сучков сказал:

где брали, можно в личку, тоже такую хочу.

Отписал.

 

Заказывай к ней сразу строп короткий. На метр или полтора.

У тали крюк на корпусе - не всегда удобно цепляться за что либо. Я стропом вокруг опоры обвязываю и за петлю уже креплю лебедку. 

 

У меня стропов с манипулятора осталось и цепных и текстильных. Летом приятнее работать с текстильным - он легкий, а вот зимой он мерзнет и превращается в кусок льда.

Там уже приятнее работать с цепным стропом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Bachaa сказал:

При монтаже кабель был "нормальным". Если про Эликс-кабель можно так сказать.

А вот что с ним случилось в тот день, когда произошел обрыв никто не знает. Как я писал ранее - опора стоит на холме.

Возможно разряд молнии, но почему именно ВОК пострадал? Он был смонтирован на нижней траверсе. Получается по кабелю пошел разряд и перегрел оболочку. Там в этих шишках пустота.

Ну если это так, то эти "гребешки ", по идее, должны указывать в направлении находившегося рядом зажима.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гребешки снизу кабеля расположены. 

 

Вся эта бяка образовалась в центре пролета. Это то меня и удивляет...  Участок около 60 метров весь в такой штуке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на термическое воздействие снизу, сухостой по весне горит. В ТТК это вечная проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 метров высотой? Травы поженной не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 14.07.2018 в 01:47, Bachaa сказал:

На днях был на складе в сетях. Дошел до бухты кабеля. 

 

 

После грозы (если верно помню), фото 2009г -

 

image.thumb.png.233c6eac667e7f906c2914753a2e4c6f.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 03.07.2018 в 01:02, Bachaa сказал:

За возможность вот ТАК работать я дико завидую американцам

 

image.thumb.png.c8b5e8dd6741d58f46a929dd333f2840.png

 

В 03.07.2018 в 02:14, frol13 сказал:

При всем техническом великолепии и изобилии и тут подозрения на нарушения  монтажа. Если это ОКГТ

Возможно это  OPGW (Optical Ground Wire) - наш ОКГТ.

 

image.thumb.png.76ed92668e4ff0caa13c2cab0165d6c4.png

 

Haverfield Aviation, Inc. maintains a strong Safety and Training Department. The Director of Safety and Training leads a full-time staff of highly qualified pilots and linemen who are dedicated to continuous improvement while continually delivering industry leading practices. Haverfield hand selects and trains its own full-time pilots, linemen, aerial observers and groundmen in all phases of powerline operations. Each of these field employees are processed through a rigorous, lengthy, on-site training program to include both ground and flight certifications

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтаж подвеса и провода заземления -

 

image.thumb.png.e87e98a47bcacf62b516b94daed06aaf.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Связной (С) сказал:

Возможно это  OPGW (Optical Ground Wire) - наш ОКГТ

Ну что такое OPGW мы слыхали. Но он слегка не наш - какие у них там нормы - хрен его знает. Поэтому можно только предполагать нарушения, исходя из наших норм и логики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не разрезать ведь и не сидеть ведь ночь охранять:

 

image.thumb.png.2015561e4ea32f12b5b58fa808d3b95a.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катушка на опоре приколола.

Я так то под опорой закапывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bachaa , это город, везде асфальт в округе или газон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Связной (С) сказал:

Спасибо за мануалы, пробежался. Если OPGW, то нарушения те же, что и у нас:

- нельзя использовать "лягушку" для натяжения;

- поддерживающий зажим соответственно монтируется по другому : или перекладочная балка ( ни у кого нет :) ) или колготня (как обычно) с монтажом непосредственно в ролике;

- гаситель вибрации ставится на протектор и не ставится на сам кабель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите как велосипедиста наведенкой ужалило. На 12:55 этот момент. Проезжал под ЛЭП. Удивительно.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Bachaa сказал:

Проезжал под ЛЭП. Удивительно.

Там вроде 550 кВ?

Аналогичные линии под Нском в районе Болотного, там дрова рубить колуном над головой замахнешься - уже бьет ощутимо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе довелось работать на территории буржуйского Nestle PURINA.

Невеселая история, показывающая насколько разный подход к делу "у них" и "у нас". Но по порядку.

 

В прошлую субботу звонок из сетей. Обрыв на ВОЛС. Перешли на резерв. Чините.

У меня договор на АВР, по которому я по идее должен в течении суток все починить. Но чтобы починить, сперва надо понять где. А там длина ВОЛС 24 км. Надо естественно ехать на кросс и делать измерения. Но чтобы попасть на кросс надо допуститься на подстанцию. А в выходные это никак. От слова совсем. Ну окей. Ждем понедельника. Можно было бы снять стыковую муфту, подвариться и измерить, но это надо все равно допускаться на линию, но в будни. Пешком не вариант. ЛЭП идет по промышленным зонам, все за заборами и результативность пешего обхода стремится к нулю.

 

Тут надо сказать, что мой договор АВР не предполагает каких-либо абонентских авансовых платежей. Если ничего не рвется, то я ничего не получаю по нему. А обязательства починить и ждать оплаты до конца квартала есть. Вот такой вот подход у государственных компаний. Денег нет, но вы держитесь. Ну и естественно по этому договору меня не могут заранее допустить на все свои линии, на которых идет ВОЛС и на территории подстанций, куда эта ВОЛС приходит. Ну как бы основания нет. Чего пускать то.

 

Ладно. Утром в понедельник еду инструктироваться, чтобы попасть на кросс. Еду один, т.к. в понедельник у всех планерки и допустят в лучшем случае после обеда и с бригадой ехать бессмысленно. Охрана труда, служба ИТ, Служба ПС, служба ЛЭП - увидев меня сходу выдают - ааа, значит ваш кабель порвали?  Звонили сейчас с территории одного предприятия. Подрядчик занимается планированием площадки, как-то вот порвали. Ну замечательно, пол дела сделали. Поеду сразу на место смотреть как чинить.  Да нет, не все так просто. Надо отправить предприятию документы, чтобы сделали приказ на пропуска. И часок-другой подождать. Отправил. Поехали на место с начальником службы ЛЭП. Там где-то планировался перенос линии и ему хотелось осмотреться на месте. 

 

Приехали. На меня пропуск есть, на начальника нет. Но и меня пустить не могут, т.к. нет каски, жилета, защитных очков и ботинок с металлическими носами. Нормально. Пришлось немного пошуметь, чтобы мне предоставили проход на территорию. Отмахался, т.к. не работать еду. Осмотр делать. Пропустили. С сопровождением. По дороге нас ловит какой то тип в белом халате в белой каске и защитных очках с бэйджэм на пол груди и начинает клевать мозг за нарушение порядка нахождения на территории предприятия. Пытаются узнать от какой я подрядной организации, чтобы принять меры. Мне порядком это надоело и я его по-русски посылаю куда подальше. Говорю что через вашу территорию идет "моя собственность, которую вы сломали, а я иду разбираться, чтобы понять как сильно они попали" Земля им отдана с обременением и они не вправе препятствовать доступу к ЛЭП. Тем более это очень важная ЛЭП. По кадастру так вообще там должен быть технологически проезд, но буржуи огородили территорию по периметру, повешали колючку и никого не пускают. Тут нарисовался какой-то рабочий и принес мне каску. Я так понимаю это был человек от компании, которая порвала кабель. Подсуетились. Соправождающий меня ведет по тротуарам, внутренние дорожки пересекаем по зебрам. По все территории где ведутся какие-то работы стоят ограждения, везде надпись кто работает и что делают и т.д. Красота, конечно, но мне не до этого было. Предприятие делает корм для животных. Воняет просто дико. Особенно когда проходили возле места где отходы грузили. Как в гигантском зоомагазине. Жуть. Отдыхающих и бездельничающих людей тоже не заметил. Сопровождающий говорит, что люди в белом - это охрана труда на предприятии. Контролируют в т.ч. и подрядчиков. Отдых строго в обед и в строго определенном месте. Курить нельзя, справлять нужду только в биотуалеты и т.д. Проверяющие везде и их примерно столько же, сколько рабочих. Если человек ничего не делает - пытаются понять причину почему. И тут же звонок куда надо...  Вот это мотивация.

 

Вобщем добрался до места обрыва. Пролет метров 200. Ранее в этом месте был овраг и габарит был метров 20 в средней точке. А сейчас там сделали коллектор засыпали все землей. Габарит стал метров 8.  ВОК смонтирован за тело опоры. Зацепили техникой и порвали. Ищу прораба. Говорю мне нужно чинить. Как долго продержится? Он говорит до следующей ночи и опять порвут. А не боитесь за фазный зацепиться? Боимся, но мы еще чуток и будем ждать когда линию вынесут за территорию, есть такой проект выноса. И потом мы продолжим планировать. Но это все потом.  Ага, вот оно что. Остается вариант или за нижнюю траверсу - выше фазного провода, но для этого нужно отключение или...  вокруг по забору предприятия. Времянка, пока не сделают вынос. Звонок диспетчеру - отключить ВООБЩЕ никак. Везде аварийные режимы, везде работа на резервах и лучших времен не предвидится.

 

Еду в офис. Пишу служебку в сети и оставляю за ними выбор или отключение или вокруг времянку до лучших времен.

Решали они три дня. Пока с заводом согласовали, пока сделали допуски...

 

А потом начался цирк. Приезжаем мы делать ремонт и... нас могут пустить только пешком :) Как хотите. Несите все на руках. И барабан весом 300 кг с кабелем и кучу материала и инструменты. Пол дня звонков, ожидания, ругани и нам делают пропуск на проезд. Но водителя пустить не могут, т.к. он без обуви с железными носами. Вот пешком через гостевое КПП можно, а на машине через транспортное нельзя. Еще пару часов ругани. Проехали. Успели только кабель растянуть вдоль забора и смонтировать муфты. Предстоял еще один день на этой "зоне". Грусть печаль.  На следующий день, чтобы не тратить время затащили утром все на руках, сварили муфты и пол дня крепили кабель стяжками к забору. А за нами наблюдали люди в белом :) Адская скажу я вам работа. 800 метров по кустам и пашне. Ноги просто отваливались. У меня выработалась стойкая аллергическая реакция на бренд нестле. Теперь буду бойкотировать их продукцию. Ну их к лешему. Более дурацкого предприятия и не встречал. Больше всего в этой ситуации удивляет отношение сетей. "А что мы можем сделать. Они там на верху все порешали. Им всем пофиг, что линия на территории. Да, Если будет авария мы не сможем к ним пройти. Что делать - не знаем" 

 

Вот и сравните как "у них" поставленная работа, и "как у нас". 

 

Линию мы запустили. Но есть одно место, где кабель порвут опять 100%. Будем ждать. Очень интересно когда это случится.

 

5b96b3b6b200e_2018-09-0711_13_53.thumb.jpg.617266e0ffa3df2975590d8e2b6cdc8d.jpg 5b96b3b76728f_2018-09-0711_13_59.thumb.jpg.4134b65c36edb19bece17b5411377766.jpg 5b96b3b82270f_2018-09-0711_14_06.thumb.jpg.91c1a23a552ee05d5a95ff04c5b30c25.jpg 

 

5b96b3b8c2f65_2018-09-0711_14_15.thumb.jpg.36d110b07d029eaff0245452355930b3.jpg 5b96b3b96d3bf_2018-09-0712_28_11.thumb.jpg.06a41c77a8bc3fd09752f7126aec5ce5.jpg 5b96b3ba270af_2018-09-0712_46_24.thumb.jpg.08133027511b200a05e2c7553233e5b6.jpg

 

5b96b3babe84b_2018-09-0712_46_28.thumb.jpg.02cc2b944d4ccfec4bcfc6f5b801278c.jpg 5b96b3bb5beee_2018-09-0712_46_31.thumb.jpg.dd6921b9d53ed0f54b3b611f8f52e8b1.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.