Bachaa Опубликовано 13 июля, 2018 · Жалоба В 16.05.2018 в 09:28, frol13 сказал: А фото кабеля есть полюбоваться? На днях был на складе в сетях. Дошел до бухты кабеля. Ну и крупным планом Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
frol13 Опубликовано 16 июля, 2018 · Жалоба В 13.07.2018 в 21:47, Bachaa сказал: На днях был на складе в сетях. Дошел до бухты кабеля. Ну насколько я понимаю, это производитель кабеля "накосячил" изначально, влияние эксплуатации тут не при чем. Или я ошибаюсь? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachaa Опубликовано 16 июля, 2018 · Жалоба 7 часов назад, frol13 сказал: Или я ошибаюсь? При монтаже кабель был "нормальным". Если про Эликс-кабель можно так сказать. А вот что с ним случилось в тот день, когда произошел обрыв никто не знает. Как я писал ранее - опора стоит на холме. Возможно разряд молнии, но почему именно ВОК пострадал? Он был смонтирован на нижней траверсе. Получается по кабелю пошел разряд и перегрел оболочку. Там в этих шишках пустота. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachaa Опубликовано 16 июля, 2018 · Жалоба Ну вот разжился... Купил две штуки. На 0,5 и 1 тонну. Япония. SAIZEN Проверенна 4-х кратной нагрузкой. Т.е. 0,5 по сути 2 тонны держит. Маленькая весит 4,8 кг. Цепь длиной 3 метра. У большой цепь 6 метров и весит уже около 6 кг. Из всех талей на рынке у этих самый тонкий крюк. Для меня это был определяющий момент. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Monetcom Опубликовано 16 июля, 2018 · Жалоба В 03.07.2018 в 01:01, Bachaa сказал: Мне показалось, что он диаметром в сантиметр, не меньше. Вполне может и медный. Просто они его поменяют через 3-5 лет. А не как у нас на 30-40 лет, а то и отвалится, и забудут про него. Так же подлетят на вертолете и поменяют за 3 минуты. И линию не будут выводить из работы. А у нас только бумаги будут писать неделю на допуск. Я в инстаграмме слежу за одной командой монтажников из США. Они все делают под напряжением. Даже опоры меняют не отключая линии. Провода спец манипуляторами с изоляторами в стороны разводят, отцепляют изоляторы и меняют опоры. Вот где технологический рывок. Ссылка есть? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachaa Опубликовано 16 июля, 2018 · Жалоба 2 часа назад, Monetcom сказал: Ссылка есть? На этом видео смотри на 2,12. Там видно эти машины. В инстаграмме слежу за этими аккаунтами: lineman_empire allteck.linecontractors highvoltage_industries Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
мишаня сучков Опубликовано 17 июля, 2018 · Жалоба Купил две штуки. На 0,5 и 1 тонну. Япония. SAIZEN где брали, можно в личку, тоже такую хочу. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachaa Опубликовано 17 июля, 2018 · Жалоба 1 час назад, мишаня сучков сказал: где брали, можно в личку, тоже такую хочу. Отписал. Заказывай к ней сразу строп короткий. На метр или полтора. У тали крюк на корпусе - не всегда удобно цепляться за что либо. Я стропом вокруг опоры обвязываю и за петлю уже креплю лебедку. У меня стропов с манипулятора осталось и цепных и текстильных. Летом приятнее работать с текстильным - он легкий, а вот зимой он мерзнет и превращается в кусок льда. Там уже приятнее работать с цепным стропом. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
frol13 Опубликовано 17 июля, 2018 · Жалоба 16 часов назад, Bachaa сказал: При монтаже кабель был "нормальным". Если про Эликс-кабель можно так сказать. А вот что с ним случилось в тот день, когда произошел обрыв никто не знает. Как я писал ранее - опора стоит на холме. Возможно разряд молнии, но почему именно ВОК пострадал? Он был смонтирован на нижней траверсе. Получается по кабелю пошел разряд и перегрел оболочку. Там в этих шишках пустота. Ну если это так, то эти "гребешки ", по идее, должны указывать в направлении находившегося рядом зажима. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachaa Опубликовано 17 июля, 2018 · Жалоба Гребешки снизу кабеля расположены. Вся эта бяка образовалась в центре пролета. Это то меня и удивляет... Участок около 60 метров весь в такой штуке. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
doc.mex Опубликовано 23 июля, 2018 · Жалоба Похоже на термическое воздействие снизу, сухостой по весне горит. В ТТК это вечная проблема. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachaa Опубликовано 23 июля, 2018 · Жалоба 14 метров высотой? Травы поженной не видел. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Связной (С) Опубликовано 24 июля, 2018 · Жалоба В 14.07.2018 в 01:47, Bachaa сказал: На днях был на складе в сетях. Дошел до бухты кабеля. После грозы (если верно помню), фото 2009г - Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Связной (С) Опубликовано 24 июля, 2018 · Жалоба В 03.07.2018 в 01:02, Bachaa сказал: За возможность вот ТАК работать я дико завидую американцам В 03.07.2018 в 02:14, frol13 сказал: При всем техническом великолепии и изобилии и тут подозрения на нарушения монтажа. Если это ОКГТ Возможно это OPGW (Optical Ground Wire) - наш ОКГТ. Haverfield Aviation, Inc. maintains a strong Safety and Training Department. The Director of Safety and Training leads a full-time staff of highly qualified pilots and linemen who are dedicated to continuous improvement while continually delivering industry leading practices. Haverfield hand selects and trains its own full-time pilots, linemen, aerial observers and groundmen in all phases of powerline operations. Each of these field employees are processed through a rigorous, lengthy, on-site training program to include both ground and flight certifications Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Связной (С) Опубликовано 24 июля, 2018 · Жалоба Из кабины: Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Связной (С) Опубликовано 24 июля, 2018 · Жалоба Монтаж подвеса и провода заземления - Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
frol13 Опубликовано 24 июля, 2018 · Жалоба 7 часов назад, Связной (С) сказал: Возможно это OPGW (Optical Ground Wire) - наш ОКГТ Ну что такое OPGW мы слыхали. Но он слегка не наш - какие у них там нормы - хрен его знает. Поэтому можно только предполагать нарушения, исходя из наших норм и логики. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Связной (С) Опубликовано 24 июля, 2018 · Жалоба Не разрезать ведь и не сидеть ведь ночь охранять: Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Связной (С) Опубликовано 24 июля, 2018 · Жалоба Installation Procedure for OPGW fiber - https://na.prysmiangroup.com/sites/default/files/atoms/files/OPGW-Installation-Manual-v2-6-12.pdf OPGW Installation Manual - http://wire.buyawg.com/Asset/Installation Manual for OPGW Cable.pdf Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachaa Опубликовано 24 июля, 2018 · Жалоба Катушка на опоре приколола. Я так то под опорой закапывал. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Связной (С) Опубликовано 24 июля, 2018 · Жалоба @Bachaa , это город, везде асфальт в округе или газон. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
frol13 Опубликовано 25 июля, 2018 · Жалоба 23 часа назад, Связной (С) сказал: Installation Procedure for OPGW fiber - https://na.prysmiangroup.com/sites/default/files/atoms/files/OPGW-Installation-Manual-v2-6-12.pdf OPGW Installation Manual - http://wire.buyawg.com/Asset/Installation Manual for OPGW Cable.pdf Спасибо за мануалы, пробежался. Если OPGW, то нарушения те же, что и у нас: - нельзя использовать "лягушку" для натяжения; - поддерживающий зажим соответственно монтируется по другому : или перекладочная балка ( ни у кого нет :) ) или колготня (как обычно) с монтажом непосредственно в ролике; - гаситель вибрации ставится на протектор и не ставится на сам кабель. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachaa Опубликовано 9 сентября, 2018 · Жалоба Смотрите как велосипедиста наведенкой ужалило. На 12:55 этот момент. Проезжал под ЛЭП. Удивительно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Барагоз Опубликовано 9 сентября, 2018 · Жалоба 31 минуту назад, Bachaa сказал: Проезжал под ЛЭП. Удивительно. Там вроде 550 кВ? Аналогичные линии под Нском в районе Болотного, там дрова рубить колуном над головой замахнешься - уже бьет ощутимо) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachaa Опубликовано 10 сентября, 2018 · Жалоба На прошлой неделе довелось работать на территории буржуйского Nestle PURINA. Невеселая история, показывающая насколько разный подход к делу "у них" и "у нас". Но по порядку. В прошлую субботу звонок из сетей. Обрыв на ВОЛС. Перешли на резерв. Чините. У меня договор на АВР, по которому я по идее должен в течении суток все починить. Но чтобы починить, сперва надо понять где. А там длина ВОЛС 24 км. Надо естественно ехать на кросс и делать измерения. Но чтобы попасть на кросс надо допуститься на подстанцию. А в выходные это никак. От слова совсем. Ну окей. Ждем понедельника. Можно было бы снять стыковую муфту, подвариться и измерить, но это надо все равно допускаться на линию, но в будни. Пешком не вариант. ЛЭП идет по промышленным зонам, все за заборами и результативность пешего обхода стремится к нулю. Тут надо сказать, что мой договор АВР не предполагает каких-либо абонентских авансовых платежей. Если ничего не рвется, то я ничего не получаю по нему. А обязательства починить и ждать оплаты до конца квартала есть. Вот такой вот подход у государственных компаний. Денег нет, но вы держитесь. Ну и естественно по этому договору меня не могут заранее допустить на все свои линии, на которых идет ВОЛС и на территории подстанций, куда эта ВОЛС приходит. Ну как бы основания нет. Чего пускать то. Ладно. Утром в понедельник еду инструктироваться, чтобы попасть на кросс. Еду один, т.к. в понедельник у всех планерки и допустят в лучшем случае после обеда и с бригадой ехать бессмысленно. Охрана труда, служба ИТ, Служба ПС, служба ЛЭП - увидев меня сходу выдают - ааа, значит ваш кабель порвали? Звонили сейчас с территории одного предприятия. Подрядчик занимается планированием площадки, как-то вот порвали. Ну замечательно, пол дела сделали. Поеду сразу на место смотреть как чинить. Да нет, не все так просто. Надо отправить предприятию документы, чтобы сделали приказ на пропуска. И часок-другой подождать. Отправил. Поехали на место с начальником службы ЛЭП. Там где-то планировался перенос линии и ему хотелось осмотреться на месте. Приехали. На меня пропуск есть, на начальника нет. Но и меня пустить не могут, т.к. нет каски, жилета, защитных очков и ботинок с металлическими носами. Нормально. Пришлось немного пошуметь, чтобы мне предоставили проход на территорию. Отмахался, т.к. не работать еду. Осмотр делать. Пропустили. С сопровождением. По дороге нас ловит какой то тип в белом халате в белой каске и защитных очках с бэйджэм на пол груди и начинает клевать мозг за нарушение порядка нахождения на территории предприятия. Пытаются узнать от какой я подрядной организации, чтобы принять меры. Мне порядком это надоело и я его по-русски посылаю куда подальше. Говорю что через вашу территорию идет "моя собственность, которую вы сломали, а я иду разбираться, чтобы понять как сильно они попали" Земля им отдана с обременением и они не вправе препятствовать доступу к ЛЭП. Тем более это очень важная ЛЭП. По кадастру так вообще там должен быть технологически проезд, но буржуи огородили территорию по периметру, повешали колючку и никого не пускают. Тут нарисовался какой-то рабочий и принес мне каску. Я так понимаю это был человек от компании, которая порвала кабель. Подсуетились. Соправождающий меня ведет по тротуарам, внутренние дорожки пересекаем по зебрам. По все территории где ведутся какие-то работы стоят ограждения, везде надпись кто работает и что делают и т.д. Красота, конечно, но мне не до этого было. Предприятие делает корм для животных. Воняет просто дико. Особенно когда проходили возле места где отходы грузили. Как в гигантском зоомагазине. Жуть. Отдыхающих и бездельничающих людей тоже не заметил. Сопровождающий говорит, что люди в белом - это охрана труда на предприятии. Контролируют в т.ч. и подрядчиков. Отдых строго в обед и в строго определенном месте. Курить нельзя, справлять нужду только в биотуалеты и т.д. Проверяющие везде и их примерно столько же, сколько рабочих. Если человек ничего не делает - пытаются понять причину почему. И тут же звонок куда надо... Вот это мотивация. Вобщем добрался до места обрыва. Пролет метров 200. Ранее в этом месте был овраг и габарит был метров 20 в средней точке. А сейчас там сделали коллектор засыпали все землей. Габарит стал метров 8. ВОК смонтирован за тело опоры. Зацепили техникой и порвали. Ищу прораба. Говорю мне нужно чинить. Как долго продержится? Он говорит до следующей ночи и опять порвут. А не боитесь за фазный зацепиться? Боимся, но мы еще чуток и будем ждать когда линию вынесут за территорию, есть такой проект выноса. И потом мы продолжим планировать. Но это все потом. Ага, вот оно что. Остается вариант или за нижнюю траверсу - выше фазного провода, но для этого нужно отключение или... вокруг по забору предприятия. Времянка, пока не сделают вынос. Звонок диспетчеру - отключить ВООБЩЕ никак. Везде аварийные режимы, везде работа на резервах и лучших времен не предвидится. Еду в офис. Пишу служебку в сети и оставляю за ними выбор или отключение или вокруг времянку до лучших времен. Решали они три дня. Пока с заводом согласовали, пока сделали допуски... А потом начался цирк. Приезжаем мы делать ремонт и... нас могут пустить только пешком :) Как хотите. Несите все на руках. И барабан весом 300 кг с кабелем и кучу материала и инструменты. Пол дня звонков, ожидания, ругани и нам делают пропуск на проезд. Но водителя пустить не могут, т.к. он без обуви с железными носами. Вот пешком через гостевое КПП можно, а на машине через транспортное нельзя. Еще пару часов ругани. Проехали. Успели только кабель растянуть вдоль забора и смонтировать муфты. Предстоял еще один день на этой "зоне". Грусть печаль. На следующий день, чтобы не тратить время затащили утром все на руках, сварили муфты и пол дня крепили кабель стяжками к забору. А за нами наблюдали люди в белом :) Адская скажу я вам работа. 800 метров по кустам и пашне. Ноги просто отваливались. У меня выработалась стойкая аллергическая реакция на бренд нестле. Теперь буду бойкотировать их продукцию. Ну их к лешему. Более дурацкого предприятия и не встречал. Больше всего в этой ситуации удивляет отношение сетей. "А что мы можем сделать. Они там на верху все порешали. Им всем пофиг, что линия на территории. Да, Если будет авария мы не сможем к ним пройти. Что делать - не знаем" Вот и сравните как "у них" поставленная работа, и "как у нас". Линию мы запустили. Но есть одно место, где кабель порвут опять 100%. Будем ждать. Очень интересно когда это случится. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...