frol13 Опубликовано 27 декабря, 2015 · Жалоба Не хотите намекнуть именно про СОГЛАСОВАНИЕ размещения- ну и ладно. Как физически переходы делаются, знаю - с участием работников ж/д или без таковых. Хочу заметить только, что когда мы последний раз развлекались этим 1,5 года назад, уже была и внедрялась дальше видеофиксация у машинистов, они обязаны были докладывать о всем подозрительном на путях и за бдительность им полагалась премия. Проводимые работы можно покрыть и скрыть, а как быть с кабелем, который физически есть, а по бумагам нет его? К тому же работы разовы, а кабель все время висит. При этом люди в ЭЧ и ПЧ меняются, бывают проверки и инспекции и проч - ну вы понимаете о чем я ... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fivtin Опубликовано 28 декабря, 2015 · Жалоба Даже был случай- отказали энергетикам пересекать подъездные пути при строительстве ВЛ110 кВ воздухом, загнали их в прокол кабелями. а авиакомпании пролет самолетов не согласовывают над жд путями? ))) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
frol13 Опубликовано 28 декабря, 2015 · Жалоба Даже был случай- отказали энергетикам пересекать подъездные пути при строительстве ВЛ110 кВ воздухом, загнали их в прокол кабелями. а авиакомпании пролет самолетов не согласовывают над жд путями? ))) Скоро начнут, вероятно. Но если серьезно - согласование с ними - сильная канитель - сроки и деньги большие. Насчет 110 кВ кабели- просто это специфическая тема и мало кто представляет себе весь масштаб этого бедствия. Каждая фаза - отдельный кабель толщиной примерно 50 мм. Там было 6 штук (по 3 на цепь). Каждая цепь прокладывается в закрытом бетонном лотке с песчаной засыпкой. Ставят при протяжке ролики специальные и тянут тяговой машиной с необходимой автоматикой, с регистратором усилий и скорости. Муфты там весьма заковыристые в монтаже. Все это делается с жестким документальным оформлением под авторизированным технадзором. Кроме того - строительство с дух сторон порталов переходных на воздух. Все это мы видели, поскольку в одной траншее с ними свой оптический кабель прокладывали - задули в трубку. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachaa Опубликовано 28 декабря, 2015 · Жалоба мало кто представляет себе весь масштаб этого бедствия Ну как сказать. Мы делали и такое. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
frol13 Опубликовано 29 декабря, 2015 · Жалоба мало кто представляет себе весь масштаб этого бедствия Ну как сказать. Мы делали и такое. Имел ввиду из монтажеров ВОЛС. Сами примерялись проложить в качестве резервного подрядчика если основной не приедет. Проблема у нас была в том, что по расчетам, нужен был гидротолкатель, который мы оперативно не могли добыть. Приехали они в последний момент. Соответственно, смотрели мы, как другие работают, пока тащили ОКСН по ВЛ и трубку в траншею укладывали. Бедствие там было в другом - там два прокола и два поворота трассы, протяженность около 500 м - технадзор упорно отказывался принимать лотки и траншею к прокладке - не те лотки (хотя они по проекту), не такая кривизна, не вполне ровно стоят лотки, не такая подсыпка и т.п. Дело было по осени. Пока препирались и исправляли, пошли дожди, траншея стала заполняться водой. Как всегда в последний момент пришли они к компромиссу. К чему написал- всего этого можно было избежать, если бы прошли воздухом - но ж/д не дала. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachaa Опубликовано 8 октября, 2016 · Жалоба Понравился видос монтажа ОКГТ от ляхов. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
frol13 Опубликовано 11 октября, 2016 · Жалоба Понравился видос монтажа ОКГТ от ляхов. А чего тут такого показано? В основном. фрагментарная нарезка. Смысл некоторых операций непонятен. Например, на фига ребята на инспекционных тележках ездят и что-то там как-будто навивают? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachaa Опубликовано 11 октября, 2016 · Жалоба Мне понравился именно видос :) Что они там делают конкретно не имеет значения. НО... я бы не отказался от такого коптера, чтобы практически вплотную наблюдать за производством работ. У меня для этих целей припасена маленькая труба и бинокль, но коптер позволяет производить контроль со всех сторон. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dIMbI4 Опубликовано 12 октября, 2016 · Жалоба Очень крутая штука, у нас есть). Даже нагу статью написал про использование в повседневной работе, только вот не публикуют((( Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
frol13 Опубликовано 12 октября, 2016 · Жалоба Мне понравился именно видос :) Что они там делают конкретно не имеет значения. Вот именно, картинка красивая. А делают нечто, не всегда понятное.Посмотрел повнимательнее - ляхи они и есть ляхи. Монтаж и натяжного и поддерживающего - с нарушениями- не по технологии, кмк. Зачем они там на тележках ездят- не понял - только догадки, но ездят с нарушением ТБ - без страховочной веревки - сила есть, ума не надо - руками перебирают. Трап не ставят, изгибаются, как циркачи - спину не жалко. Ну-ну. Орлы! Только что не летают! Красиво, но дюже фейково. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pushisty Опубликовано 13 октября, 2016 (изменено) · Жалоба Согласен. Картинка красивая, но некоторые кадры у спецов режут глаз. Вспомнилась история про красивые фотографии на схожую тему. Во время грандиозной олимпийской стройки применяли опоры ВЛ выполненные виде талисманов. Во время монтажа получились крутые фотки использования спиральных зажимов на фоне гор и голубого неба. Маркетологи стали размещать их везде, в том числе на новостных сайтах. Потом даже баннер с ними напечатали и на выставках его всюду таскали. Если бы не одно но, на фотографиях где работают монтажники руководство узрело гирлянды с изоляторами которые лежали на острых камнях и в грязи, чего быть категорически не должно. Так вот в оперативном порядке заставили девочку которая занималась контентом в фотошопе замазывать эти изоляторы. Получилось вот так :) Изменено 13 октября, 2016 пользователем Pushisty Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
frol13 Опубликовано 13 октября, 2016 · Жалоба Насчет этих "прекрасных" фоток. При монтаже внизу вся арматура должна быть разложена на поддонах, а трос (провод)- защищен от обдирания. При этом, внизу монтируют, когда сцепки массивные- десятки и сотни кг. Остальное- монтируют вверху. А здесь- зажим маленький и камни... Да. ляхи, кажется еще забыли тормоз на барабан нацепить - грубейшее нарушение, тормозная нормально тормозить не будет. Есть там тормоз, разглядел. Но размотка почему-то идет рывками, виден сильный ветер.В общем, нарушений у них, как грязи. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachaa Опубликовано 19 ноября, 2016 · Жалоба Интересная работа случилась сегодня. На днях друзья энергетики позвонили и сказали что у них пропала связь на одной подстанции. Обход линейщиками выявил весящую вверх ногами муфту с разбитым кожухом. Было сразу понятно что там произошло, но было особенно интересно это починить, так как эту вставку делали мы и мы не могли вот так вот все бросить вверх ногами. Вот так выглядит раздавленный льдом кожух. Почему сюда затекла вода... непонятно. Вроде и спец вводы использовали и человек делал с большим опытом. Вероятно где-то схалявил. Недотянул, недочистил, недогрел... Видно, что раздавило не в этом году. Значит муфта вверх ногами весела не один год. Подключились устройством подключения, измерили, поняли, что проблема не тут Отматерили тех, кто нас сюда послал и начали сами искать где обрыв. Пришлось резать несколько волокон и смотреть в линию. Нашли. Обрыв на соседней муфте. Поехали смотреть ее. Да что такое! Опять вверх хвостом. Понятно, что и в ней будет вода, но когда вскрыли были очень удивлены :) Даже заснял немного. Очень интересные видосы :) Пришлось ехать в город за ведром и горячей водой. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
EShirokiy Опубликовано 19 ноября, 2016 · Жалоба Очень интересные видосы :) Интересный лайфвхак) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
WineSmoker Опубликовано 21 ноября, 2016 · Жалоба Мы такие леденцы, когда нет горячей воды, отогреваем у выхлопа авто. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
frol13 Опубликовано 21 ноября, 2016 · Жалоба Да что такое! Опять вверх хвостом. Понятно, что и в ней будет вода, но когда вскрыли были очень удивлены :) А надо только хвостом вниз:). Это при приемке грамотные эксплуатанты заставляют переделывать. И не надо использовать муфты с защелками в полях - туда все равно затекает вода. А "леденцы"- знатные. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachaa Опубликовано 21 ноября, 2016 · Жалоба А надо только хвостом вниз:) Ежу понятно. Так и было сделано. Возможно кто-то зачем то смотрел внутрь. И не надо использовать муфты с защелками в полях Какие дали, на таких и сделали. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
A.V. Опубликовано 21 ноября, 2016 · Жалоба Интересная работа случилась сегодня. На днях друзья энергетики позвонили и сказали что у них пропала связь на одной подстанции. Обход линейщиками выявил весящую вверх ногами муфту с разбитым кожухом. Было сразу понятно что там произошло, но было особенно интересно это починить, так как эту вставку делали мы и мы не могли вот так вот все бросить вверх ногами. Вот так выглядит раздавленный льдом кожух. Почему сюда затекла вода... непонятно. Вроде и спец вводы использовали и человек делал с большим опытом. Вероятно где-то схалявил. Недотянул, недочистил, недогрел... Видно, что раздавило не в этом году. Значит муфта вверх ногами весела не один год. Подключились устройством подключения, измерили, поняли, что проблема не тут Отматерили тех, кто нас сюда послал и начали сами искать где обрыв. Пришлось резать несколько волокон и смотреть в линию. Нашли. Обрыв на соседней муфте. Поехали смотреть ее. Да что такое! Опять вверх хвостом. Понятно, что и в ней будет вода, но когда вскрыли были очень удивлены :) Даже заснял немного. Очень интересные видосы :) Пришлось ехать в город за ведром и горячей водой. Отличный леденец))))) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pushisty Опубликовано 24 ноября, 2016 · Жалоба шкаф ШРМ и проблема решена Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachaa Опубликовано 3 декабря, 2016 · Жалоба шкаф ШРМ и проблема решена Согласен. Даже специальный кранштейн под муфту реашет проблему. Но бесплатно их не раздают. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
g657 Опубликовано 6 декабря, 2016 · Жалоба Приветствую, Скажу конечно банальность. Также знаю, что МТОК раза в 3-4 дешевле МОПГ-М. Но экономия приводит к таким вот леденцам. Вода затекла в муфту по простой причине: нельзя заводить ОКГТ во МТОК. У МТОК нет спецвводов для ОКГТ, она для этого не предназначена!!!. Или по незнанию или от бедности (жадности) не поставили МОПГ-М для соединения ОКГТ и ОКСН, а собрали МТОК-В3, усадив ТУТ на повив проволок ОКГТ. Тем более висела вводами вверх. За месяц будет полная. МТОК предназначен в данном случае только для ОКСН. Для ОКГТ на ВЛ-строго МОПГ-М (для него и разрабатывалась). Вообще не понятно, как приняли в эксплуатацию этот леденцовый самопал. МОПГ-М конечно не дешева и кстати тоже требовательна в монтаже, нужны прямые руки. Вода здесь прошла по повиву проволок ОКГТ и загерметизировать надежно не получиться, мастики думаю тоже не спасут,если только кроить и усаживать изнутри ТУТ с внешнего повива на нерж. модуль,а потом на эту ТУТ усадить еще одну и на патрубок МТОКа. Так рекомендуют делать на муфтах "колокольчиках" для ОКГТ от "NKT". В МОПГ-М герметизация во вводах КВГ происходит по нержавеющему модулю силиконовой втулкой и никаких термоусадок. Здесь видим яркий пример как не надо делать, остается только ориентировать патрубками вниз или периодически сливать воду. Про муфты МТОК с защелками не совсем понял почему затекает, если монтаж ТУТ сделан прямыми руками. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
frol13 Опубликовано 6 декабря, 2016 · Жалоба Скажу конечно банальность. Также знаю, что МТОК раза в 3-4 дешевле МОПГ-М. Но экономия приводит к таким вот леденцам. Так ведь Ваша правда. Это совершенно очевидно. Я просто не заметил по фотке, что туда грозотрос вводят. Такой дикости я даже предположить не смог. Ремонт этот- ненадолго. Не будет леденцов, так внутри влага будет - герметизации-то нет. По той же самой причине, как народ говорит, влага оказывается внутри муфт с защелками.Вообще, как там все сделано, судя по фото - выложено, закреплено - страшенный колхоз. Кто у них принял это - непонятно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachaa Опубликовано 6 декабря, 2016 · Жалоба У МТОК нет спецвводов для ОКГТ Используется ввод от проволочной брони. Читерство, конечно, но если хорошенько мастикой прокрутить центральный модуль и самое главное ЗАТЯНУТЬ, как следует, то вода внутрь не попадает. ТУТ естественно не поможет на ОКГТ. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dIMbI4 Опубликовано 7 декабря, 2016 · Жалоба У МТОК нет спецвводов для ОКГТ Используется ввод от проволочной брони. Читерство, конечно, но если хорошенько мастикой прокрутить центральный модуль и самое главное ЗАТЯНУТЬ, как следует, то вода внутрь не попадает. ТУТ естественно не поможет на ОКГТ. Для ОКГТ нужно применять только ввод КВГ, обычный ввод для брони не даст герметизаци, один хрен насосет полную муфту воды- она шикарно растекается внутри окгт. прокатит/не прокатит на магистралях не допустим, это не городская разводка. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
frol13 Опубликовано 7 декабря, 2016 · Жалоба Используется ввод от проволочной брони.Читерство, конечно, но если хорошенько мастикой прокрутить центральный модуль и самое главное ЗАТЯНУТЬ, как следует, то вода внутрь не попадает. Кстати, очень интересны остальные моменты, помимо влаги, в этом колхозе как решаются? 1. Надежное закрепление грозотроса при вводе в муфту, что является причиной многих бед при несоблюдении. 2. Растекание остаточного электрического заряда при ударе молнии в отсутствие стального корпуса? Думаю, что никак. Колхоз в чистом виде. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...