Jump to content
Калькуляторы

«Мегафон» к концу года потеряет в Воронеже миллиард рублей

Материал:

Как минимум, каждые два из трех жителей Воронежа с начала этого года воспользовались городским автотранспортом, прокатившись на одном из троллейбусов, где есть локальная Wi-Fi зона и всем пассажирам открыт бесплатный доступ в интернет. В городе, где по данным Росстата на 2011 год проживало почти 980 тысяч человек, бесплатным интернетом от «Мегафона» в троллейбусах пользуется свыше 600 тыс. воронежцев, предпочитая не смотреть по сторонам, а вместо этого «сидеть» в социальных сетях и иметь «возможность оперативного скачивания музыки и видео».

 

Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заголовок попахивает желтизной. Пытаться представить, что 600 тысяч абонентов (многие из которых наверняка и так пользуются мобильным интернетом от "Мегафона") подключилось к мобильному интернету на основании того, что они воспользовались бесплатной услугой доступа Wi-Fi, и сделать на основании этого вывод о том, что было потеряно мллиард рублей - в духе современных росийских "аналитиков". Плохая статья.

Edited by tester-str

Share this post


Link to post
Share on other sites
в среднем на каждого пользователя пришлось всего по 170 Кбайт

 

Похоже, что они посчитали обычный мусорный трафик, всякие там сканирования портов, торренты и прочее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Воронеже ну никак 600 тыс. горожан не могут пользоваться троллейбусом. Единиц техники (троллебусов) менее 100, маршрутов менее 10. Вообщем цифры в статье взяты с потолка.

Edited by ZloyFox

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо считать стоимость оборудования, затраты на его установку и обслуживание - это и будет минус, а потом сравнить с затратами на рекламу и окажется, что такой способ рекламирования в значительном виде дешевле.

 

Вот если бы доступ можно было бы получить бесплатно, но только с телефонов с установленной SIM от Мегафон - вот тогда был бы прямой профит. Не уверен что это технически реализуемо, учитывая способ связи (Wi-Fi), но подумать есть о чём. Например пароль можно присылать только на мегафоновские номера, хотя опять таки своруют:)

 

Так или иначе, формула расчёта минуса в данной статье лишь отчасти верна или не верна. Тут скорее вопрос - эффективно ли прошёл эксперимент или не очень.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Воронеже живет 980 тыс жителей. Включая стариков и младенцев.

На 7-м маршруте ездят, думаю, 100-200 человек. (Тролейбус - не котируется в городе. Ездят токо пенсионеры. Все остальные - на маршрутках или на своих авто. Как исключение - на такси. Стоимость такси (когда опаздываешь) - 150 руб. Включая все пробки, которые таксисты умеют объезжать на ура... Садишся в машину, виснешь на ручке, что над дверью, закрываешь глаза - 20-30 минут и ты в центре города.

Все остальные - стоят в пробках.

 

Чтобы мегафону "потерять ярд", надо было купить весь тролейбусный парк Воронежа. На котором черным по белому написано "программа возрождения электротранспорта".

Share this post


Link to post
Share on other sites

как же не хватает функционала лайка на комменте. Пришлось вот писать руками :) Джей, круто объяснил ошибку аналитики. И чето мне в Воронеж захотелось... такси там дешевое...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно, бесплатного интернета не хватает в московских такси. Но чаще всего именно не хватает в некоторых магазинах, например торгующих компьютерной техникой, часто у магазина даже есть сайт и бесплатная точка доступа, но как-то всё не работает:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот буквально на днях был проездом через Воронеж. Ползли в пробке через весь город 2 часа. Делать нечего, ловили по пути вайфаи. Троллейбусные тоже.

Штук 8 поймал. Посчитайте меня за 8 человек. И умножьте на недополученную прибыль за месяц. При том, что я в Воронеже не живу, и интернетом не пользуюсь.

Edited by KT315

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this