nixxzard Опубликовано 27 марта, 2012 · Жалоба Стоит BCM50e. Роутер раздает интернет без проблем, АТС не работает. По индикации Status Solid Yellow - System initializing; not ready for service. По OAM порту адрес 10.10.11.2 не выдает, потому зайти через Business Element Manager не получается. Можно выйти только на Business Security Router по "белому" IP. Возможно необходим Reset 2 level? Только начинаю работать с Nortel. Подскажите пожалуйста направления для поиска решений. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BorodaSpb Опубликовано 28 марта, 2012 · Жалоба О да, не повезло вам. Вариантов у вас не много: 1. Level 2 Reset, если мне не изменяет память, то роутёр тоже сбрасывается в factory. 2. Перезаливка образа на HDD, в случае если п.1 не помогло. Только вам тогда релиз надо точный знать. Посмотреть можно в krs.avaya.com, при условии что у вас есть учётка. Если нету - скиньте SystemID - я вам лицензии вытащю и релиз скажу. 3. Менять железо Ну и ещё пару слов. BCM это уже не Nortel, теперь это Avaya. Да и продукт тупиковый, Avaya его развивать не будет, т.е. оно медленно умирает. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nixxzard Опубликовано 28 марта, 2012 · Жалоба BorodaSpb огромное спасибо за помощь!Очень многое прояснилось. К сожалению учётки на krs нет, если вдруг не пройдет 1 способ, буду очень благодарен за вашу поддержку с поиском релиза. По ходу действий отпишусь в тему, возможно кому-нибудь пригодится. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...