Перейти к содержимому
Калькуляторы

Nortel BCM50e Проблемы с АТС

Стоит BCM50e. Роутер раздает интернет без проблем, АТС не работает.

По индикации Status Solid Yellow - System initializing; not ready for service.

 

По OAM порту адрес 10.10.11.2 не выдает, потому зайти через Business Element Manager не получается. Можно выйти только на Business Security Router по "белому" IP.

Возможно необходим Reset 2 level?

Только начинаю работать с Nortel.

Подскажите пожалуйста направления для поиска решений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да, не повезло вам.

Вариантов у вас не много:

 

1. Level 2 Reset, если мне не изменяет память, то роутёр тоже сбрасывается в factory.

2. Перезаливка образа на HDD, в случае если п.1 не помогло. Только вам тогда релиз надо точный знать. Посмотреть можно в krs.avaya.com, при условии что у вас есть учётка. Если нету - скиньте SystemID - я вам лицензии вытащю и релиз скажу.

3. Менять железо

 

Ну и ещё пару слов. BCM это уже не Nortel, теперь это Avaya. Да и продукт тупиковый, Avaya его развивать не будет, т.е. оно медленно умирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BorodaSpb огромное спасибо за помощь!Очень многое прояснилось.

К сожалению учётки на krs нет, если вдруг не пройдет 1 способ, буду очень благодарен за вашу поддержку с поиском релиза.

 

По ходу действий отпишусь в тему, возможно кому-нибудь пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.