alks Опубликовано 21 марта, 2012 · Жалоба если нетрудно - можно ссылочку кинуть? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sonne Опубликовано 21 марта, 2012 · Жалоба а что РЖД собралось продавать в лице ТТК? оборудование и персонал - или волокна в оптике? если первое то кому тогда нужен такой актив? Право прохода налево Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lip Опубликовано 21 марта, 2012 · Жалоба http://www.kipchatov.ru/blog/?p=784 Порекомендовал бы эту. В архиве на сайте много чего разбросано в ту же тему. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alks Опубликовано 21 марта, 2012 · Жалоба спс почитаю Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Прохожий Опубликовано 21 марта, 2012 · Жалоба Интересно. А что круто-то? И в чем собственно разница? И по сравнению с чем? Разница - между провайдингом и телекомом :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Прохожий Опубликовано 21 марта, 2012 · Жалоба А стоимость ТТК будет определяться "как обычно" - по выручке, финансовым показателям, т.д. и т.п. Ага, с коррекцией на понимание того факта, что РЖД в любой момент может эти показатели задвинуть туда, куда солнце не заглядывает ;) Есть ряд компаний, на 100% зависимых от владельца инфраструктуры. Метроком в Питере так же. Где Вы видели инвестора, готового самостоятельно, за свои деньги, принять позу римского воина, завязывающего сандалии? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lip Опубликовано 21 марта, 2012 · Жалоба А стоимость ТТК будет определяться "как обычно" - по выручке, финансовым показателям, т.д. и т.п. Ага, с коррекцией на понимание того факта, что РЖД в любой момент может эти показатели задвинуть туда, куда солнце не заглядывает ;) Есть ряд компаний, на 100% зависимых от владельца инфраструктуры. Метроком в Питере так же. Где Вы видели инвестора, готового самостоятельно, за свои деньги, принять позу римского воина, завязывающего сандалии? Если будет отдельно оговариваться сделка на "право прохода" и отдельно собственно продажа ТТК, то уровень платежей ТТК в сторону РЖД за ЕМЦСС на обозримый период времени логично будет зафиксировать по какой то формуле (типа платежей иностранцев за газ Газпрому), так же можно поступить с платежами на размещение оборудования и аналогичными вещами. Так что дальше у РЖД не будет возможности уж очень сильно двигать показателями ТТК. Какое то влияние в любом случае останется. Типа могут взять и всю ведомственную телефонию отдать на аутсорсинг в какой нибудь ЛокомотивНет или ДрезинуКом. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Прохожий Опубликовано 21 марта, 2012 · Жалоба Так что дальше у РЖД не будет возможности уж очень сильно двигать показателями ТТК. Какое то влияние в любом случае останется. Типа могут взять и всю ведомственную телефонию отдать на аутсорсинг в какой нибудь ЛокомотивНет или ДрезинуКом. На сколько я понял - там проблема даже не в этом, а в том, что разделить инфраструктуру РЖД и ТТК - сама по себе задача очень непростая. Ибо сильно все заплетено. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Janus Опубликовано 21 марта, 2012 · Жалоба Угу, непростая... Но что вы всё с парикмахерской крестовых начинаете? Других магистралов у нас в стране нет? Или у всех всё хорошо и только у ТТК плохо? Не верю! ;) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lip Опубликовано 21 марта, 2012 · Жалоба Может я тебя удивлю, но это практически сделано. ТТК платит по договорам (большей частью) за все то , что получено от РЖД; места под оборудование,электричество, кроссировки, ввод в задание, ТУ и т.д. РЖД платит за каналы, которые организует ТТК. Проблем , конечно, фигова туча. Проблемы большие , но бытовые, не фатальные. У Кири такого типа проблем может побольше с вашим мегапоставщиком. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Прохожий Опубликовано 21 марта, 2012 · Жалоба Но что вы всё с парикмахерской крестовых начинаете? Других магистралов у нас в стране нет? Или у всех всё хорошо и только у ТТК плохо? Не верю! ;) Это все аура, аура твоя нас давит и загоняет :) Ты разве не знаешь, что логотипы на ауре годами смываются? А карма погнутая может и вообще не распрямиться :)))))))))) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Janus Опубликовано 21 марта, 2012 · Жалоба Не логотипы на ауре, а аура на логотипах! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Прохожий Опубликовано 21 марта, 2012 · Жалоба Не логотипы на ауре, а аура на логотипах! Хм, даже интересно стало, что с чего быстрее смывается ;) Вот, говорят, что погоны на ауре отпечатываются навсегда, верю. А про логотипы - это вопрос более тонкий :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alks Опубликовано 21 марта, 2012 (изменено) · Жалоба аура на логотипах! вопрос - а кто при этом кого портит или улучшает? Изменено 21 марта, 2012 пользователем alks Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lip Опубликовано 21 марта, 2012 · Жалоба Что Лейден вспомнился со своим "я научу вас розницу любить" . :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexBT Опубликовано 24 марта, 2012 · Жалоба Мы ждем часть четыре, с перчнем лямбд и ценами от Москвы на них, а так же прайс от РЕТНа на забугорные каналы до ИКСов? Или это все туман для заманухи - тянитесь сами к источникам правильной маршрутизации? Или вообще конспирологическое - часть четыре - создание сетевой партии на взносы членов? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Janus Опубликовано 24 марта, 2012 · Жалоба 1. Мы же тут все настоящие связисты?! Так вот: от меня четвёртая часть уже уехала. Если она к кому-то не приехала, то "проблемы на вашей стороне" :) 2. Прайс от Ретна нужно спрашивать у Ретна. 3. Перечень лямбд требовать у магистралов. 4. Цены на эти лямбды придётся опеределять самим, а потом доказывать свою правоту продавцам. Алекс! Уж у тебя-то откуда такая иждивенческая позиция "дайте мне все готовенькое". Совсем за время правления либЕРастни и госдеповских подколпачников свои постперестроечные навыки растерял? :( А пока дружно пытаемся найти самый КОРРЕКТНЫЙ ответ на вопрос "сколько стоит транспорт?". Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lip Опубликовано 24 марта, 2012 · Жалоба На какой то давней учебе коммерсантов в ТТК была картинка с таким текстом. "Сколько стоит, за что плачу?" Предлагаю в первом глаголе ударение поставить на последнем слоге, а во втором глаголе на первом. В этом варианте текст больше соответствует нынешнему состоянию дел в магистрльном бизнесе.(((( Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Прохожий Опубликовано 24 марта, 2012 · Жалоба Транспорт весь - стоит ровно столько, сколько стоит его содержание плюс амортизация и норма прибыли. ;) Соответственно, каждый отдельный кусочек транспорта стоит тем меньше, чем больше этих кусков в транспорт влазит. Эрго, дешевый транспорт это тот, где не разворованы инвестиции (ибо свои), и сразу заложены большие мощности, ибо на продажу для всех, а не только для себя/своих. Янус Бистович, тема о том, что собственный транспорт не увеличивает, а местами даже снижает конкурентоспособность в рознице - будет раскрыта? О глупости строительства только для себя? О вреде завышенной/заниженной внутрикорпоративной цены? В общем, превращение в сериал я тебе темами обеспечил ;) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zoro Опубликовано 24 марта, 2012 · Жалоба Меня прикалывают магистралы, в частности ТТК когда есть нормальные волокна, а ставят заведомо ненужное оборудование, Пример наш город :) Было 2 стм 16 потока, с одной стороны, и два потока с другой- кольцо, потребители требуют езернет 4 потребителя по 1гбит каждого в среднем кушают, Езернета естественно, остаток идет на Е1 потоки.. одним прекрасным днем 4гбит закончились, народ захотел минимум 1,5гбит но у ТТК не было возможностей, Итог поставили дополнительно Huawei Optix 1500 с таким же STM16 потоком...Умно? Я думаю нет.. постройте езернет кольцо 10гбит, на той же сиське, пока на время хватит... освободившиеся STM потоки направьте В Е1 потоки если они кому нужны... Итог себестоимость Езернет транспорта намного дешевле чем STM, да и конечный потребитель уже забирает в том же виде... траблшутинг тоже уже отлажен... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vIv Опубликовано 24 марта, 2012 · Жалоба Дык замшелые телефонисты же... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Клава Маус Опубликовано 27 марта, 2012 · Жалоба Транспорт весь - стоит ровно столько, сколько стоит его содержание плюс амортизация и норма прибыли. ;) Это было бы верно, если бы все стояло на месте, как того хотелось бы "замшелым телефонистам". Современный транспорт это не статика, не табуретка под горшком с геранью. Тренспорт - динамика, волчок, велосипед. Он устойчиво конкурентоспособен лишь в движении. Поэтому в цену надо включить расход на кручение педалей (расширение сети). А вот подшипники надо смазать, чтобы потери на внутреннем трении не доконали. А "замшелые телефонисты" (и не только они) ставят транспортные подпорки под свои нужды, потом отгоняют мух и прикрываются от ветра, чтобы конструкция не упала. И время от времени авральным образом переносят всю свою конструкцию за уезжающим от них миром. Себестоимость своих услуг они пытаются определить по цене авралов плюс норма прибыли как процент от инвестиций в спасательные операции. Сделанное таким образом в лучшем случае не падает, то есть стоит. Стоит на месте. Никуда не едет. Сколько туда не инвестируй. Ответ на вопрос "сколько стоит ваш транспорт?" тупо продемонстрирует скелеты в операторских закромах. Поэтому РТ, ТТК и Мега будут отказываться до последнего от продажи толстого транспорта, а под напором рынка будут время от времени ломаться вдруг и резко до приемлемых цен, а может быть и ниже. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Oll Опубликовано 30 марта, 2012 · Жалоба Фиговый листок слишком мал, дряхлость не прикроет, а уж силу тем более. Вспомнилась установка «Того Кого Нельзя Называть» перед выходом Синтерры на рынок, что к тому моменту, когда последняя придет к клиенту, у клиента уже будет такой ценник, что над синтерровским ему останется только посмеяться. Хорошая установка была, и ведь все могло получиться, это и есть конкуренция и стратегическое развитие. Тут появляется «если бы». Если бы не воровали при закупке на апгрейде так, что инвестиционные расчеты никак не попадали в целевые показатели окупаемости. Если бы кому-то не пришла в голову «светлая мысль», что надо строить собственную розницу. Если бы не держали ценник для потребителя на таком уровне, что у него закупка каналов зашкаливала за 30% себестоимости от выручки. Если бы строили там, где растет спрос, а не там, где решили. И что сегодня? Синтерра/Мегафон уже помогает бывшему королю своими мощностями http://www.ris.ripe.net/dashboard/21127, и пирог уже готов к переделу. И тут опять вмешивается «если бы» и опять тем же списком. Но! Неожиданно где-то что-то разомкнулось, провернулось, механизм, сделав несколько оборотов, похоже, готов заработать на новый лад. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Клава Маус Опубликовано 30 марта, 2012 · Жалоба Oll, это не Мегафон помогает ТТК своим трафиком. Это ЗапСибТТК помогает своими деньгами Мегафону. Порванную мамой-ТТК пиринговую связность с ГТ дочке-запсибочке пришлось покупать через Мегафон. Деньги налево. Дочка взрослая и крепко замужем. Мама кулачки жмет, глазами блыскает, а сделать ничего не может. Политика-с. Но это хорошее событие. Мегафон приковывается очередными оковами к необходимости покупать у ГТ. И ТТК должен тоже попытаться поставить Мегафон на бабки с какой то другой стороны. Например отдепирить его, понуждая к покупке связности. А ведь там же есть еще в связке с Мегафней НбН. Его тоже депирить? Нет, заменять часть своей московской связности на петлевую через апстримы для ТТК глупо. А терпеть, что у ГТ покупают, а ТТК даром юзают - позорно. Конфликт интересов, однако. Казалось бы, что этот депиринговый конфликт надувается парами изнутри. Но оболочка то у них вся драная. Поэтому этот шар не взлетит и скорее всего не лопнет. Просто будет "посвистывать дырочкой в правом боку". Всем остальным лишний шанс свои дела чуть подправить :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Oll Опубликовано 30 марта, 2012 · Жалоба Это ЗапСибТТК помогает своими деньгами Мегафону. Порванную мамой-ТТК пиринговую связность с ГТ дочке-запсибочке пришлось покупать через Мегафон. Так да не совсем, а может и совсем не так. Это еще пару месяцев до депира появилось, и думаю, проверка пути трафика от Голды в ЗСТТК даст правильный ответ. Я только хотел сказать, что было много упущено при таких отличных стартовых позициях. Интересно, каким будет "Рунет магистральный" к началу следующего года. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...