Перейти к содержимому
Калькуляторы

Рунет магистральный. Часть 3: Что под фиговым листком?

если нетрудно - можно ссылочку кинуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что РЖД собралось продавать в лице ТТК? оборудование и персонал - или волокна в оптике?

если первое то кому тогда нужен такой актив?

 

 

Право прохода налево

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.kipchatov.ru/blog/?p=784

Порекомендовал бы эту. В архиве на сайте много чего разбросано в ту же тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно. А что круто-то? И в чем собственно разница? И по сравнению с чем?

Разница - между провайдингом и телекомом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стоимость ТТК будет определяться "как обычно" - по выручке, финансовым показателям, т.д. и т.п.

Ага, с коррекцией на понимание того факта, что РЖД в любой момент может эти показатели задвинуть туда, куда солнце не заглядывает ;) Есть ряд компаний, на 100% зависимых от владельца инфраструктуры. Метроком в Питере так же. Где Вы видели инвестора, готового самостоятельно, за свои деньги, принять позу римского воина, завязывающего сандалии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стоимость ТТК будет определяться "как обычно" - по выручке, финансовым показателям, т.д. и т.п.

Ага, с коррекцией на понимание того факта, что РЖД в любой момент может эти показатели задвинуть туда, куда солнце не заглядывает ;) Есть ряд компаний, на 100% зависимых от владельца инфраструктуры. Метроком в Питере так же. Где Вы видели инвестора, готового самостоятельно, за свои деньги, принять позу римского воина, завязывающего сандалии?

Если будет отдельно оговариваться сделка на "право прохода" и отдельно собственно продажа ТТК, то уровень платежей ТТК в сторону РЖД за ЕМЦСС на обозримый период времени логично будет зафиксировать по какой то формуле (типа платежей иностранцев за газ Газпрому), так же можно поступить с платежами на размещение оборудования и аналогичными вещами.

Так что дальше у РЖД не будет возможности уж очень сильно двигать показателями ТТК. Какое то влияние в любом случае останется. Типа могут взять и всю ведомственную телефонию отдать на аутсорсинг в какой нибудь ЛокомотивНет или ДрезинуКом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что дальше у РЖД не будет возможности уж очень сильно двигать показателями ТТК. Какое то влияние в любом случае останется. Типа могут взять и всю ведомственную телефонию отдать на аутсорсинг в какой нибудь ЛокомотивНет или ДрезинуКом.

На сколько я понял - там проблема даже не в этом, а в том, что разделить инфраструктуру РЖД и ТТК - сама по себе задача очень непростая. Ибо сильно все заплетено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, непростая...

 

Но что вы всё с парикмахерской крестовых начинаете?

Других магистралов у нас в стране нет? Или у всех всё хорошо и только у ТТК плохо?

Не верю! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я тебя удивлю, но это практически сделано. ТТК платит по договорам (большей частью) за все то , что получено от РЖД; места под оборудование,электричество, кроссировки, ввод в задание, ТУ и т.д. РЖД платит за каналы, которые организует ТТК. Проблем , конечно, фигова туча. Проблемы большие , но бытовые, не фатальные. У Кири такого типа проблем может побольше с вашим мегапоставщиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но что вы всё с парикмахерской крестовых начинаете?

Других магистралов у нас в стране нет? Или у всех всё хорошо и только у ТТК плохо?

Не верю! ;)

Это все аура, аура твоя нас давит и загоняет :) Ты разве не знаешь, что логотипы на ауре годами смываются? А карма погнутая может и вообще не распрямиться :))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не логотипы на ауре, а аура на логотипах!

Хм, даже интересно стало, что с чего быстрее смывается ;) Вот, говорят, что погоны на ауре отпечатываются навсегда, верю. А про логотипы - это вопрос более тонкий :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аура на логотипах!

 

вопрос - а кто при этом кого портит или улучшает?

Изменено пользователем alks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что Лейден вспомнился со своим "я научу вас розницу любить" . :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы ждем часть четыре, с перчнем лямбд и ценами от Москвы на них, а так же прайс от РЕТНа на забугорные каналы до ИКСов?

Или это все туман для заманухи - тянитесь сами к источникам правильной маршрутизации?

Или вообще конспирологическое - часть четыре - создание сетевой партии на взносы членов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Мы же тут все настоящие связисты?!

Так вот: от меня четвёртая часть уже уехала.

Если она к кому-то не приехала, то "проблемы на вашей стороне" :)

2. Прайс от Ретна нужно спрашивать у Ретна.

3. Перечень лямбд требовать у магистралов.

4. Цены на эти лямбды придётся опеределять самим, а потом доказывать свою правоту продавцам.

 

Алекс! Уж у тебя-то откуда такая иждивенческая позиция "дайте мне все готовенькое".

Совсем за время правления либЕРастни и госдеповских подколпачников свои постперестроечные навыки растерял? :(

 

А пока дружно пытаемся найти самый КОРРЕКТНЫЙ ответ на вопрос "сколько стоит транспорт?".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На какой то давней учебе коммерсантов в ТТК была картинка с таким текстом. "Сколько стоит, за что плачу?" Предлагаю в первом глаголе ударение поставить на последнем слоге, а во втором глаголе на первом. В этом варианте текст больше соответствует нынешнему состоянию дел в магистрльном бизнесе.((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Транспорт весь - стоит ровно столько, сколько стоит его содержание плюс амортизация и норма прибыли. ;) Соответственно, каждый отдельный кусочек транспорта стоит тем меньше, чем больше этих кусков в транспорт влазит.

 

Эрго, дешевый транспорт это тот, где не разворованы инвестиции (ибо свои), и сразу заложены большие мощности, ибо на продажу для всех, а не только для себя/своих.

 

Янус Бистович, тема о том, что собственный транспорт не увеличивает, а местами даже снижает конкурентоспособность в рознице - будет раскрыта? О глупости строительства только для себя? О вреде завышенной/заниженной внутрикорпоративной цены? В общем, превращение в сериал я тебе темами обеспечил ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня прикалывают магистралы, в частности ТТК когда есть нормальные волокна, а ставят заведомо ненужное оборудование, Пример наш город :) Было 2 стм 16 потока, с одной стороны, и два потока с другой- кольцо, потребители требуют езернет 4 потребителя по 1гбит каждого в среднем кушают, Езернета естественно, остаток идет на Е1 потоки.. одним прекрасным днем 4гбит закончились, народ захотел минимум 1,5гбит но у ТТК не было возможностей, Итог поставили дополнительно Huawei Optix 1500 с таким же STM16 потоком...Умно? Я думаю нет.. постройте езернет кольцо 10гбит, на той же сиське, пока на время хватит... освободившиеся STM потоки направьте В Е1 потоки если они кому нужны...

Итог себестоимость Езернет транспорта намного дешевле чем STM, да и конечный потребитель уже забирает в том же виде... траблшутинг тоже уже отлажен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык замшелые телефонисты же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Транспорт весь - стоит ровно столько, сколько стоит его содержание плюс амортизация и норма прибыли. ;)

 

Это было бы верно, если бы все стояло на месте, как того хотелось бы "замшелым телефонистам". Современный транспорт это не статика, не табуретка под горшком с геранью. Тренспорт - динамика, волчок, велосипед. Он устойчиво конкурентоспособен лишь в движении. Поэтому в цену надо включить расход на кручение педалей (расширение сети). А вот подшипники надо смазать, чтобы потери на внутреннем трении не доконали.

 

А "замшелые телефонисты" (и не только они) ставят транспортные подпорки под свои нужды, потом отгоняют мух и прикрываются от ветра, чтобы конструкция не упала. И время от времени авральным образом переносят всю свою конструкцию за уезжающим от них миром. Себестоимость своих услуг они пытаются определить по цене авралов плюс норма прибыли как процент от инвестиций в спасательные операции. Сделанное таким образом в лучшем случае не падает, то есть стоит. Стоит на месте. Никуда не едет. Сколько туда не инвестируй.

 

Ответ на вопрос "сколько стоит ваш транспорт?" тупо продемонстрирует скелеты в операторских закромах. Поэтому РТ, ТТК и Мега будут отказываться до последнего от продажи толстого транспорта, а под напором рынка будут время от времени ломаться вдруг и резко до приемлемых цен, а может быть и ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиговый листок слишком мал, дряхлость не прикроет, а уж силу тем более.

 

Вспомнилась установка «Того Кого Нельзя Называть» перед выходом Синтерры на рынок, что к тому моменту, когда последняя придет к клиенту, у клиента уже будет такой ценник, что над синтерровским ему останется только посмеяться. Хорошая установка была, и ведь все могло получиться, это и есть конкуренция и стратегическое развитие. Тут появляется «если бы». Если бы не воровали при закупке на апгрейде так, что инвестиционные расчеты никак не попадали в целевые показатели окупаемости. Если бы кому-то не пришла в голову «светлая мысль», что надо строить собственную розницу. Если бы не держали ценник для потребителя на таком уровне, что у него закупка каналов зашкаливала за 30% себестоимости от выручки. Если бы строили там, где растет спрос, а не там, где решили.

 

И что сегодня? Синтерра/Мегафон уже помогает бывшему королю своими мощностями http://www.ris.ripe.net/dashboard/21127, и пирог уже готов к переделу. И тут опять вмешивается «если бы» и опять тем же списком.

Но! Неожиданно где-то что-то разомкнулось, провернулось, механизм, сделав несколько оборотов, похоже, готов заработать на новый лад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oll, это не Мегафон помогает ТТК своим трафиком. Это ЗапСибТТК помогает своими деньгами Мегафону. Порванную мамой-ТТК пиринговую связность с ГТ дочке-запсибочке пришлось покупать через Мегафон. Деньги налево. Дочка взрослая и крепко замужем. Мама кулачки жмет, глазами блыскает, а сделать ничего не может. Политика-с.

 

Но это хорошее событие. Мегафон приковывается очередными оковами к необходимости покупать у ГТ. И ТТК должен тоже попытаться поставить Мегафон на бабки с какой то другой стороны. Например отдепирить его, понуждая к покупке связности. А ведь там же есть еще в связке с Мегафней НбН. Его тоже депирить? Нет, заменять часть своей московской связности на петлевую через апстримы для ТТК глупо. А терпеть, что у ГТ покупают, а ТТК даром юзают - позорно. Конфликт интересов, однако.

 

Казалось бы, что этот депиринговый конфликт надувается парами изнутри. Но оболочка то у них вся драная. Поэтому этот шар не взлетит и скорее всего не лопнет. Просто будет "посвистывать дырочкой в правом боку". Всем остальным лишний шанс свои дела чуть подправить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ЗапСибТТК помогает своими деньгами Мегафону. Порванную мамой-ТТК пиринговую связность с ГТ дочке-запсибочке пришлось покупать через Мегафон.

Так да не совсем, а может и совсем не так. Это еще пару месяцев до депира появилось, и думаю, проверка пути трафика от Голды в ЗСТТК даст правильный ответ. Я только хотел сказать, что было много упущено при таких отличных стартовых позициях. Интересно, каким будет "Рунет магистральный" к началу следующего года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.