Jump to content
Калькуляторы

Телекомикс: Британский Мегателеком

Материал:

Так получилось, что Мегателеком есть в любой стране. И так выходит, что Мегателекомы не любят тоже везде. На самом деле, этому есть простое объяснение. Мегателеком - это однозначно большая компания с огромным бюрократическим аппаратом и сильным влиянием государства на принимаемые решения.

 

Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стереотипы, стереотипы... :)

Здание (одно из) и башня ВТ в Ипсвиче выглядят примерно так:

 

DSC_2257.JPG

Да, не та башня, что символ, но вблизи тоже внушает ;)

Ну и машинки ВТ-вских монтажников, конечно же, современные и давно раскрашены в цвета ВТ, а не в эту желтую порнографию ;) Вот только что-то картинку не найду.

А так, да, не любят ВТ в Англии и это - мягко говоря. Вот например, форум ВТ-ненавистников http://www.psidoc.com/, занимающийся не просто абстрактной ненавистью, а взломом ВТ-шных роутеров.

Вместе с тем, должен сказать, что в ВТ об удобстве клиентов думают и очень сильно. Как я уже рассказывал, по работе мне приходилось сталкиваться именно с теми отделами в ВТ, которые разрабатывают требования для клиентских роутеров и вообще для клиентского оборудования. Сидят люди и думают, как еще сделать, чтобы среднестатистический клиент как можно меньше обращался в поддержку.

Как пример - если по какой-то причине интернет упал, то при попытке выйти в сеть в браузере отобразится страничка с роутера, которая, в зависимости от симптомов, поможет либо найти причину и устранить, либо подскажет клиенту, что делать и куда обращаться.

Вобщем, я понимаю клиентскую нелюбовь к мегателекомам (у самого те же проблемы), но надо отдать ВТ должное - они многое пытаются делают, чтобы клиенты были довольны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно скриншоты с упавших роутреров? Былоб очень интересно всем, я думаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно скриншоты с упавших роутреров?

Именно с упавших роутеров? ;) Или пример того, о чем я говорил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если пример, как сидят "специальные люди", то не надо :)

Пример, скриншоты страничек роутеров, "которые, в зависимости от симптомов, помогают либо найти причину и устранить, либо подскажут клиенту, что делать и куда обращаться", разумеется. Интересно же!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно же!

Сделаю чуть попозже, если не сегодня, то - в воскресенье. Может, отдельной темой вывесить?

Если пример, как сидят "специальные люди", то не надо :)

:)

Да внутри и не фоткал: там, где я сидел - атмосфера такая, навевающая... Чем-то похоже на советские школы 70-х (и не на ту, что в "Приключениях Электроника").

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отдельной темой - не ко мне :) но я бы написал что-нибудь веселое :)

 

По атмосфере - ну тогда тоже интересно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот несколько скриншотов.Первый - "невозможно подключиться" - включает в себя 3 светодиода передней панели роутера. Центральный - серый - показывает, что есть проблема с линией. Внизу варианты выбора:

cant_connect.png

Второй - для пользователей ADSL - предлагает проверить фильтры и действовать по обстоятельствам:

check_filters.png

Третий - предлагает проверить, не ведутся ли работы в районе проживания:

service_status.png

Там этих страничек с пару десятков будет, для появления каждой из них предусмотрен специальный алгоритм.Причём у ВТ реализация довольно навороченная, но практически не автоматизированная. Для некоторых клиентов мы делали более интересную штуку, которая сама отлавливала неисправность и пользователю даже не надо было бродить по меню: либо перезагрузить роутер, либо звонить в ТП, потому, что проблема не у него. Но там скриншоты неинтересные, это надо в действии показывать.Почти реклама:По утверждению провайдеров, количество "пустых" звонков в ТП снизилось в достаточной степени, чтобы оправдать стоимость этой имплементации :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня ВТ с полгода ни разу не отваливалась связь ;) Один раз ни с того ни с сего отвалился пароль на почту, но по телефону в пять минут все помогли восстановить!

Хотя некоторые знакомые говорят, что если все отлично - нет ругани, но если произошла поломка, да еще и с кабелем что то - месяцами можно дозваниваться и добиваться ремонта ;(

Мегателекомы везде одинаковы ;)

По оформлению и упаковке отдельная тема - при подключении прикольный раутер в подарок, куча макулатуры познавательного и разъяснительного содержания. Офигенско придумана вынимающаяся пластмассочка с паролем - вытащил ее и настраивай себе ноутбук или что еще!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Офигенско придумана вынимающаяся пластмассочка с паролем

А, у тебя уже НН3 стоит ;)

Да, идея классная. Вот, кстати, еще один пример того, чем там занимаются люди.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже не второй, а самый первый суда по всему !

У которого ADSL + Infinity порт

Вот только хрен мне, а не оптику ! И никакие другие провайдыры не подключают ;(

Плюс контракт с ВТ года на полтора ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Даже не второй, а самый первый суда по всему !У которого ADSL + Infinity порт

Вот такой:

 

4566-bt-home-hub-3.jpg

 

 

?

Если да, то это именно третий. И infinity, строго говоря, не для оптики, а для VDSL. Говорили про то, что к Олимпиаде 2012 у всех клиентов ВТ будет, как минимум, полноценный ADSL2+ с соответствующими скоростями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот у меня

по рефлектометру опенрич показывает до коммутатора 400 метров

Line state: Connected

Connection time: 0 days, 00:29:43

Downstream: 287.1 Kbps

Upstream: 888.9 Kbps

 

ADSL Settings

 

VPI/VCI: 0/38

Type: PPPoA

Modulation: G.992.5 Annex A

Latency type: Interleaved

Noise margin (Down/Up): 22.0 dB / 14.5 dB

Line attenuation (Down/Up): 14.8 dB / 7.8 dB

Output power (Down/Up): 17.8 dBm / 11.6 dBm

FEC Events (Down/Up): 0 / 117

CRC Events (Down/Up): 0 / 0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this